Господа разработчики! Что за хрень? Я пытаюсь продать СВОИ акции, они у меня ЕСТЬ, они принесли мне прибыль, которую я собираюсь зафиксировать. Какой, в задницу, может быть "шорт"? Раз пять уже такое случалось, но. как правило, со второй или третьей попытки акции всё-таки удавалось продать. Но на этот раз Квик с упорством носорога зудит: "Данный инструмент запрещен для операции шорт". Это глюк в программе или неизвестный мне доселе способ воровства моих денег?
Владимир написал: Господа разработчики! Что за хрень? Я пытаюсь продать СВОИ акции, они у меня ЕСТЬ, они принесли мне прибыль, которую я собираюсь зафиксировать. Какой, в задницу, может быть "шорт"? Раз пять уже такое случалось, но. как правило, со второй или третьей попытки акции всё-таки удавалось продать. Но на этот раз Квик с упорством носорога зудит: "Данный инструмент запрещен для операции шорт". Это глюк в программе или неизвестный мне доселе способ воровства моих денег?
гении обычно болтливы и рассеянны. Они с упорством носорога считают виноватыми всех, кроме себя. А достаточно просто посмотреть чуть внимательнее и окажется, что акции заблокированы выставленными заявками
Владимир, разработчики терминала Вам в этом вопросе не помогут.
Перед подачей транзакции Вы можете проверить какое количество доступно для заявки данного направления. Данная ошибка возникает по причине проверки параметров заявки на сервере Брокера. В периоды высокой нагрузки на сервере брокера Вы еще и не такие ошибки будете получать. Допустим, транзакция прошла, Вы видите сделки в таблице сделок, а баланс до сих пор показывает, что бумаги у Вас есть или их нет. Потом и баланс обновится, но задержка может быть существенной.
Я и так знаю, сколько у меня акций, каких и почём, и это я проверяю прямо у себя на компе. Так что если я подаю заявку, то я уже ЗНАЮ, "какое количество доступно для заявки данного направления". Что там за "проверку параметров заявки на сервере" может учинить брокер? Он считать не умеет?
Ссылки на "периоды высокой нагрузки на сервере брокера" смешны - сколько вообще потенциальных клиентов такого брокера на планете Земля? Всяко на пару порядков меньше, чем у других Инет-сервисов, вроде социальных сетей. Нагрузка велика? Наращивай мощность, если ты брокер! Что значит "задержка может быть существенной"? За пару недель они способны мои акции посчитать?
Игорь М, Мне не брокер, а Квик говорит про запреты! К брокеру у меня претензий нет (ни к одному из) - у них данные пока что сходятся тютелька в тютельку! А если вдруг не сходятся, то там совсем другой разговор должен быть, с протоколами сделок за все времена - возможно, в суде. А здесь у меня ДРУГОЙ вопрос: КАКАЯ СВОЛОЧЬ навешала Квику лапшу про мои акции, что он тут мне лекции начал читать про запреты шортов? Брокера обвинять у меня нет оснований, а вот разработчиков - есть!
В первую очередь, рекомендуем обратиться с данным вопросом к Вашему брокеру. Все настройки, связанные с Вашим счетом, и, в частности, с проверкой заявки перед ее выставлением выполняются им. В случае, если брокер не сможет самостоятельно решить проблему, просьба проинициировать его обращение к нам за помощью.
Первое. что я сделал, получив такую диагностику - заглянул в клиентский портфель: "Да вот же эти акции, стопочкой лежат"! То есть Квик ЗНАЕТ, что акции у меня есть - в портфеле все данные точные. Так какие у меня могут быть претензии к брокеру? Акции - мои, следовательно, я имею право их продать в любой момент. И Квик, и брокер знают, что они мои. Откуда же берётся запрет?
А где код который выставляет заявки??? Судя по тому что это написано в LUA заявки ставятся не в ручном режиме. Если в ручном, то стоит правильно выбирать разделы куда пишите. И как вам сказали нужно смотреть на разрешения/запреты по данным инструментам. И само собой возможны запаздывания информации от сервера..
Так или иначе, данная диагностика приходит от сервера брокера, а не от терминала. По этой причине, разобраться без участия брокера не представляется возможным. Повторимся, для подробного анализа ситуации Вам необходимо обратиться к брокеру, услугами которого Вы пользуетесь и, в случае, если самостоятельно решить проблему у него не получится, проинициировать его обращение к нам.
Roman Azarov, Иными словами, вы (Квик) просто отправляете заявку на продажу, не разбираясь, есть ли у продающего достаточное количество акций или нет? Тогда действительно жульничает брокер. Но это плохо укладывается у меня в голове: брокер сообщил Квику реальное состояние портфеля, и после этого он запрещает мне продавать мои же акции? Это же, по сути, приговор брокеру! Хорошо, я внимательнейшим образом прослежу за подобными ситуациями, и если подобное повторится, буду разбираться с брокером, спасибо.
Незнайка написал: на общем балансе брокера в моменте количество акций меньше, чем вы хотите продать...
Roman Azarov, возможна такая ситуация, когда у одного клиента на счёте +некоторое количество акций, у другого "-" (продано или стоят в заявках на продажу), в итоге суммарное количество доступных акций у брокера меньше, чем у первого клиента в портфеле? Какая в этом случае будет диагностика?
Добрый день! Акции разных клиентов у одного брокера не неттируются. Но нужно учитывать , что после подачи заявки на продажу бумаги блокируются под исполнение этой заявки, и если поставить ещё одну заявку на продажу того же объёма, до будем именно акая диагностика. Вероятно в момент выставления заявки, которая привела к ошибке, уже существовала другая активная заявка (или стоп-заявка) на продажу этого объёма бумаг, и вторая продажа этого же объёма действительно приводила к шорту. Эту гипотезу легко проверить у брокера по отчёту по заявкам\стоп-заявкам.
Alexandr Shumilin, Ещё легче проверить это у меня: это была ПЕРВАЯ за сутки заявка на продажу этого тикера, а стоп-заявки я не ставил ни разу в жизни. Мне, конечно, можно не верить, но я-то знаю! К тому же, не вру ваще никада.
Была озвучена наиболее частая причина. Мы готовы разобраться с этой историей, которая была или если она вдруг повториться. Инициируйте обращение Вашего брокера к нам, мы сможем проанализировать ситуацию и дать предметный комментарий
Alexandr Shumilin, Я первый раз нарвался на эту ситуацию, обращаться к брокеру не готов - тем более, что данные в клиентском портфеле были точные. Но теперь я "уши навострил", и если подобное повторится, сниму все данные, до которых смогу дотянуться, и тогда уже обращусь к брокеру.