Info.wnd хранит в себе номера счетов, при переносе с акаунта на аккаунт они не убираются из доступных счетов депо, что во первых создаёт путаницу при переносе между аккаунтами, во вторых при обмене wnd с другими трейдерами создаёт неудобства.
Из-за изменения основного меню в 7-й версии все эти пункты следует искать в других местах. Но проблема в другом: перечисленные по ссылке действия не приводят к желаемому результату: "левые" счета всё равно не удаляются.
Техподдержка может дать новую инструкцию по очистке от "левых" счетов?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Техподдержка может дать новую инструкцию по очистке от "левых" счетов?
Подразумеваются неактуальные коды клиентов.
Цитата
Возможно поможет удаление acnt.dat.
Нет. Во-первых после перезаказа данных этот файл не восстанавливается в 7-й версии (по-крайней мере в демо). Во-вторых, счета и коды клиентов зашиваются в файле info.wnd
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Торговые счета / коды клиентов жёстко прописываются в файле настроек info.wnd, и в 7-й версии QUIK выковырять их оттуда невозможно. Так, при изменении кода торгового счёта и/или фирмы в файле настроек остаются старые коды (таблица trade_accounts). Сотрудник clients support ARQA Technologies прислал следующую инструкцию:
и утверждает, что у него работает.
Я делал всё по инструкции, кроме, естественно, последнего пункта (выделено), по понятным причинам. Но старые счета так и остались. У кого-нибудь, кроме сотрудника clients support получается избавиться от старых кодов в 7-й версии QUIK?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Старатель написал: Сотрудник clients support ARQA Technologies прислал следующую инструкцию:
Добрый день.
Старатель, выполните такие рекомендации и строго в данном порядке:
1) Нажмите комбинацию клавиш CTRL+G 2) В открывшемся окне поставьте галочку "Применить к окнам на всех закладках" 3) В этом же окне во всех всплывающих списках "Фильтр фирм", "Фильтр счетов депо" и "Фильтр клиентов" выберите "СНЯТЬ" и нажмите "Применить" 4) Система/Настройки/Настройки основные/Торгволя-Настройка счетов, очистить список выбранных счетов. 5) Зайдите в меню Система/Сохранить настройки в файл 6) Сохраните Ваши текущие настройки под именем отличным от текущего, например, info2.wnd 7) Выполните команду Система/Заказ данных/перезаказать данные 8) Загрузите Ваши настройки через меню Система/Загрузить настройки из файла 9) Подключитесь к серверу
Егор, видите ли в чём дело. После снятия всех фильтров, очистки выбранных счетов и удаления *.dat и *.log файлов и запуска QUIK ещё до подключения к серверу в торговых счетах (trade_accounts) болтается торговый счёт со старым firmid, а в кодах клиентов (clients_codes) - код клиента, который был до смены SPBFUT*** на 4100***. Они где-то зашиты в info.wnd, и очистка данных их не затрагивает. "Фокус" с сохранением в другой файл настроек также не работает. Возможно, это связано с тем, что файл настроек был сделан в 6-й версии QUIK или более ранней. Но, поверьте, совсем нет желания, при каждой смене номера билда терминала настраивать окна, шаблоны и пр.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Старатель написал: Егор, видите ли в чём дело. После снятия всех фильтров, очистки выбранных счетов и удаления *.dat и *.log файлов и запуска QUIK ещё до подключения к серверу в торговых счетах (trade_accounts) болтается торговый счёт со старым firmid, а в кодах клиентов (clients_codes) - код клиента, который был до смены SPBFUT*** на 4100***. Они где-то зашиты в info.wnd, и очистка данных их не затрагивает. "Фокус" с сохранением в другой файл настроек также не работает. Возможно, это связано с тем, что файл настроек был сделан в 6-й версии QUIK или более ранней. Но, поверьте, совсем нет желания, при каждой смене номера билда терминала настраивать окна, шаблоны и пр.
В таком случае потребуется ваш файл настроек, чтобы на нем проверить.
Егор, я вам сегодня в 10:19 уже отправлял файл настроек от демки. Там тоже висит код клиента, от которого нельзя никак избавиться. Можете на нём потренироваться.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Старатель написал: Егор, я вам сегодня в 10:19 уже отправлял файл настроек от демки. Там тоже висит код клиента, от которого нельзя никак избавиться. Можете на нём потренироваться.
Старатель написал: После снятия всех фильтров, очистки выбранных счетов и удаления *.dat и *.log файлов и запуска QUIK ещё до подключения к серверу в торговых счетах (trade_accounts) болтается торговый счёт со старым firmid, а в кодах клиентов (clients_codes) - код клиента, который был до смены SPBFUT*** на 4100***. Они где-то зашиты в info.wnd
От старого торгового счёта удалось избавиться с помощью каких-то шаманских танцев. Но старый код клиента так и болтается.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
2) В каждой строке установите "Снять", поставьте галочку "Применить ко всем окнам" и нажмите "ок".
3) После этого, войдите в меню - Настройки> Торговля> Настройка счетов> удалите из "выбранных" все счета.
4) Затем войдите в меню Система> Заказ данных> Перезаказать данные> поставьте признаки "Торговые данные" и "Локальные справочники". Нажмите "перезаказать":
Если эти действия не помогут -
1) Войдите в меню - Настройки> Торговля> Настройка счетов> удалите из "выбранных" все счета.
2) Выключите программу, войдите в папку с программой Quik и удалите все файлы с расширениями dat/log, а так же файл настроек *.wnd К сожалению при последнем варианте, пропадут настройки окон в рабочем месте.
2) В каждой строке установите "Снять", поставьте галочку "Применить ко всем окнам" и нажмите "ок".
3) После этого, войдите в меню - Настройки> Торговля> Настройка счетов> удалите из "выбранных" все счета.
4) Затем войдите в меню Система> Заказ данных> Перезаказать данные> поставьте признаки "Торговые данные" и "Локальные справочники". Нажмите "перезаказать":
Если эти действия не помогут -
1) Войдите в меню - Настройки> Торговля> Настройка счетов> удалите из "выбранных" все счета.
2) Выключите программу, войдите в папку с программой Quik и удалите все файлы с расширениями dat/log, а так же файл настроек *.wnd К сожалению при последнем варианте, пропадут настройки окон в рабочем месте.
1 способ не помогает. 2 способ очень интересный: чтобы удалить старые счета из файла wnd, нужно удалить сам файл wnd. То есть создать настройки по-новой. Поэтому это не способ удаления счетов из файла wnd.
Русский написал: 1 способ не помогает. 2 способ очень интересный: чтобы удалить старые счета из файла wnd, нужно удалить сам файл wnd. То есть создать настройки по-новой. Поэтому это не способ удаления счетов из файла wnd.
1 отключитесь от сервера и установите глобальный фильтр - Ctrl+G;2 поставьте галочку "Применить ко всем окнам"; 3 задайте фильтр своих счетов депо - настройка, свои в правое окно, "да" и "установить"; 4 задайте фильтр клиентов - аналогично п.3; 5 в меню основных настроек - Настройки> Торговля> Настройка счетов> удалите из "выбранных" чужие счета; и, главное, 6 пройдитесь по вкладкам и во всех стаканах и таблицах, связанных с состоянием клиентских счетов и повсюду настройте фильтры на свои счета, иначе никак; 7 выход их квика; 8 удалите все *.log и *.dat в каталоге квика;
не надо уничтожать плоды ваших трудов, зафиксированные в info.wnd, не надо перезаказывать данные (они и вовсе ни при чем) и все ваши вкладки целы!
если фокус не удался, вернитесь к п.6 и тщательно повторите его.
странно, что поддержка не ведает о возможностях своего чуда.
Михаил Светлов написал: Info.wnd хранит в себе номера счетов, при переносе с акаунта на аккаунт они не убираются из доступных счетов депо, что во первых создаёт путаницу при переносе между аккаунтами, во вторых при обмене wnd с другими трейдерами создаёт неудобства.