Проблема с выделение своих заявок в стакане

Страницы: 1
RSS
Проблема с выделение своих заявок в стакане
 
Скачал с сайта бкс quik 7.27.2.1
Мне необходимо выделить свои заявки в стакане. Делаю так, правой кнопкой мыши по стакану>редактировать таблицу> галочку на "выделять свои заявки", нажимаю кнопку с тремя точками, там по умолчанию стоит arial 8, меняю на свой шрифт. Нажимаю на ок, затем да. И ничего не происходит, а если зайти снова в выбор шрифта, там по-прежнему arial 8
Устанавливал на другом компьютере, результат, тот же.
 
До этого у меня стояла 7.17 таких проблем не было.
Я перепробовал все ваши версии с архива, на 7.19 все работает, начиная с 7.23 нет.
 
Цитата
Роб написал:
Скачал с сайта бкс quik 7.27.2.1
Мне необходимо выделить свои заявки в стакане. Делаю так, правой кнопкой мыши по стакану>редактировать таблицу> галочку на "выделять свои заявки", нажимаю кнопку с тремя точками, там по умолчанию стоит arial 8, меняю на свой шрифт. Нажимаю на ок, затем да. И ничего не происходит, а если зайти снова в выбор шрифта, там по-прежнему arial 8
Устанавливал на другом компьютере, результат, тот же.
Здравствуйте!

Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
Роб, Добрый день,
   
Ошибка будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
Роб, Добрый день,
   
Ошибка будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Когда она выйдет? Откуда ее качать, с сайта бкс или у вас? Совершенно неудобно сейчас работать.
 
Роб, добрый день.
Когда ошибка будет исправлена, мы проинформируем Вас в этой ветке форума.
 
Подтверждаю - В ТОЧНОСТИ ТАКАЯ ЖЕ проблема! Версия Квик та же: 7.27.2.1, Windows 7 Макс., SP1

Причем были замечены такие детали:

1) с тех пор как последний раз обновил КВИК, компьютер не перезагружался и проблемы не было
2) сегодня закрыл КВИК (без соединения, в нерабочее по Москве время), закрыл все задачи в ОС, перезагрузил ОС(обновлений не было), запустил КВИК
3) к открытию биржи соединился с сервером

Возник следующий эффект: в одной из вкладок был всегда открыт стакан по облигациям. При этом мои заявки выделяются жирным шрифтом, но на 1-2 кегля меньше обычного (см. скрин).
При попытке изменить его через CTRL+E, далее галочка "выделять свои", кнопка СПРАВА от нее, диалог изменения шрифта выходит нормально, изменения КАК БЫ ПРИНИМАЕТ, но никаких изменений НЕ происходит, как ни старайся, сделал около 10 попыток - разные шрифты и разный размер пробовал.

При этом в других вкладках (там везде стаканы по акциям) такого эффекта НЕ наблюдается, то есть всё нормально.
 
Цитата
Манул Кот написал:
Подтверждаю - В  ТОЧНОСТИ ТАКАЯ ЖЕ проблема!  Версия Квик та же: 7.27.2.1, Windows 7 Макс., SP1

Причем были замечены такие детали:

1) с тех пор как последний раз обновил КВИК, компьютер не перезагружался и проблемы  не было
2) сегодня закрыл КВИК (без соединения, в нерабочее по Москве время), закрыл все задачи в ОС, перезагрузил ОС(обновлений не было), запустил КВИК
3) к открытию биржи соединился с сервером

Возник следующий эффект: в одной из вкладок был всегда открыт стакан по облигациям. При этом мои заявки выделяются  жирным шрифтом , но на 1-2 кегля меньше обычного (см. скрин).
При попытке изменить его через CTRL+E, далее галочка "выделять свои", кнопка СПРАВА от нее, диалог изменения шрифта выходит нормально, изменения  КАК БЫ ПРИНИМАЕТ , но  никаких изменений НЕ происходит,  как ни старайся, сделал около 10 попыток - разные шрифты и разный размер пробовал.

При этом в других вкладках (там везде стаканы по акциям) такого эффекта НЕ наблюдается, то есть всё нормально.
Здравствуйте!

Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
Цитата
Манул Кот написал:
Подтверждаю - В  ТОЧНОСТИ ТАКАЯ ЖЕ проблема!  Версия Квик та же: 7.27.2.1, Windows 7 Макс., SP1

Причем были замечены такие детали:

1) с тех пор как последний раз обновил КВИК, компьютер не перезагружался и проблемы  не было
2) сегодня закрыл КВИК (без соединения, в нерабочее по Москве время), закрыл все задачи в ОС, перезагрузил ОС(обновлений не было), запустил КВИК
3) к открытию биржи соединился с сервером

Возник следующий эффект: в одной из вкладок был всегда открыт стакан по облигациям. При этом мои заявки выделяются  жирным шрифтом , но на 1-2 кегля меньше обычного (см. скрин).
При попытке изменить его через CTRL+E, далее галочка "выделять свои", кнопка СПРАВА от нее, диалог изменения шрифта выходит нормально, изменения  КАК БЫ ПРИНИМАЕТ , но  никаких изменений НЕ происходит,  как ни старайся, сделал около 10 попыток - разные шрифты и разный размер пробовал.

При этом в других вкладках (там везде стаканы по акциям) такого эффекта НЕ наблюдается, то есть всё нормально.
Добрый день.

Ошибка будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Добрый день, Манул Кот.
     
      Описанная в данном инциденте ошибка была исправлена в версии 8.0.0       терминала QUIK.
      Рекомендуем вам обновить версию программы.
     
      Приносим извинения за причиненные неудобства.
QUIK clients support
 
Добрый день, Роб.
     
      Описанная в данном инциденте ошибка была исправлена в версии 8.0.0       терминала QUIK.
      Рекомендуем вам обновить версию программы.
     
      Приносим извинения за причиненные неудобства.
QUIK clients support
 
Да, уже увидел, что ошибка исправлена, спасибо!
 
Добрый день! Установил. При открытие возникает такая ошибка Internal exception happened quik Please send /dmp/"info_20190718_181710.dmp и программа вылетает.
Когда появится обновленная программа на сайте БКС? Или возможность обновить в самой программе?
 
Цитата
Роб написал:
Добрый день! Установил. При открытие возникает такая ошибка Internal exception happened quik Please send /dmp/"info_20190718_181710.dmp и программа вылетает.
Когда появится обновленная программа на сайте БКС? Или возможность обновить в самой программе?
Добрый день.
Нужно разобраться с причинами падения терминала, обновление не факт, что поможет. Поэтому для начала пришлите данный файл нам на quiksupport@arqatech.com
Страницы: 1
Читают тему
Наверх