Anzhelika Belokur написал: По всем озвученным вопросам в данной ветке форума Вам нужно обратиться к Вашему брокеру. Если он не сможет самостоятельно Вам помочь, просьба инициировать его обращение к нам.
Часть данных не поступает, не отображается и недоступна. В такойситуации нужен встроенный в теминал Quik хотя бы простейший "индикатор краха", который бы сообщал о противоречивости, недостоверности, отсутствии или неактульности текущих данных
Шорты осиновые написал: В такой ситуации нужен встроенный в теминал Quik хотя бы простейший "индикатор краха", который бы сообщал о противоречивости, недостоверности, отсутствии или неактульности текущих данных
присоединяюсь к пожеланию, но лучше назвать индикатор иначе, чтобы не наводить тень на ARQA Technologies и ее торговую марку
Евгений написал: Опыт у меня вот так и различаю. Если банк то будут проблемы, так как банк зарабатывает на кредитах а не на торговой комиссии с биржи
Цитата
Евгений написал: https://forum.quik.ru/messages/forum10/message67443/topic7800/#message67443 Лучше не связываться с банками - брокерами. Они не являются специализированными в этой области. И там нет специалистов. Работаю с финамом уже давно, и все устраивает пока. Последнее время проблемы очень редко
Банк продает деньги клиентов через РЕПО, и потом не знает, откуда их быстро взять?
Цитата
https://forum.quik.ru/messages/forum1/message61376/topic7096/#message61376 Anton написал: Технически биржа может в разы большие объемы обработать. Тут скорее дело в том, что основная масса ритейла сидит на неразделенных счетах, и когда весь ритейл кидается торговать (особенно в одну сторону), у брокера внезапно заканчиваются лимиты (потому что он "лишнее" бабло давно уже разместил). Народ заявки шлет, лимита нет, куды деваться? А давайте сервера положим.
наступает момент, когда количество ошибок переводит систему на совершенно новый уровень. ------------------------------ И тогда появляется название этому новому. --------------------------------- Ибо если нет названия, то и нет явления.
Проблемный брокер «Универ Капитал», попросивший у Банка России о санации после принудительной распродажи активов его клиентов, сообщил о возникновении у него признаков банкротства. Также брокер заявил о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании себя банкротом Брокер «Универ Капитал» сообщил 28 марта о возникновении у него признаков банкротства и недостаточности имущества, следует из раскрытия данных на Федресурсе. Также брокер заявил о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании себя банкротом. Кредитором организации указана ее дочерняя структура, ООО «Универ Сбережения». «Мы обращаем внимание, что это не банкротство, а намерение, потому что, если Центробанк откажет нам в санации, нам придется воспользоваться этой опцией», — уточнил представитель брокера. При этом вчера представитель ЦБ в ответ на запрос о ситуации с «Универ Капиталом» указал на то, что механизм санации предусмотрен законодательством только для банков, страховщиков и НПФ. Накануне стало известно, что «Универ Капитал» обратился в ЦБ с просьбой о санации с целью предотвращения банкротства. В документе, отправленном председателем совета директоров брокера Максимом Кожевниковым на имя главы Банка России Эльвиры Набиуллиной, уточняется, что участники ООО «Универ Капитал» готовы безвозмездно передать свои доли в компании, оперативное руководство и операционное управление ЦБ или уполномоченной Банком России организации.https://www.forbes.ru/investicii/460659-poprosivsij-u-cb-o-sanacii-broker-soobsil-o-priznakah-bankro... Брокер «Универ Капитал», ранее попросивший ЦБ о санации, утверждает, что достиг с регулятором предварительной договоренности о подготовке плана финансового оздоровления. К нему будут привлечены клиенты и аудитор компании https://www.rbc.ru/finances/13/04/2022/625678809a79471624c4648f
Из-за долгов ОФЗ клиентов «Универ Капитала» были принудительно проданы. Брокер считает, что бумаги были реализованы по низким ценам, и просит ЦБ разобраться в ситуации. Все было сделано по правилам клиринга, возражает Мосбиржа https://www.rbc.ru/finances/22/03/2022/6239f9e29a7947f1c95d3a05
а вообще соглашус с Евгений, проблема наверное не техническая, но "Иван кивет на Петра, а Пётр на Ивана" . Все в курсе причин, но разработчик посылает к брокеру, а брокер обещает устранить проблемы, и так продолжается много дней.
Шорты осиновые написал: а вообще соглашус с Евгений , проблема наверное не техническая, но "Иван кивет на Петра, а Пётр на Ивана" . Все в курсе причин, но разработчик посылает к брокеру, а брокер обещает устранить проблемы, и так продолжается много дней.
Соглашаться можешь хоть с Апостолом Петром, только проку от этого ноль, кроме подкрепления своих выдумок... В пятницу и сегодня у меня сбоев в работе не было. А если есть выдумки аля - заговорщики вокруг, то почему в моменты сильных колебаний рынка - сентябрь 21, 30, октябрь 10 и т.д. сбоев не было?
Цитата
Шорты осиновые написал: Часть данных не поступает, не отображается и недоступна. В такойситуации нужен встроенный в теминал Quik хотя бы простейший "индикатор краха", который бы сообщал о противоречивости, недостоверности, отсутствии или неактульности текущих данных
А не подскажете как это можно реализовать в модели клиент-сервер, и что еще не хватает кроме тех же индикаторов связи с сервером, времени сервера, и адекватности отображения графика и ТТТ? Ах да, к ним еще мозги как правило нужны. А те кто все же замечает что проблема есть, и данные не совсем корректны создает какие то темы с дурацкими названиями, и бегает по другим темам со ссылкой на свой "шедевр" от скуки видимо.