Здравствуйте. Я новичок в программирование, строго не ругаться :-) Возник такой вопрос. Воспользовался функцией getParamEx("QJSIM", "SPBE", "LAST").param_value -- цена последней сдел. При первом запуске скрипта она нашла данные. Но в дальнейшем, при изменение цены не работает. Ссылается на первые данные которые получила. От сюда вопрос можно-ли заставить функцию обновлять данные и как это сделать? Функция находиться до основного тела скрипта.
Сергей ВАТ написал: Здравствуйте. Я новичок в программирование, строго не ругаться :-) Возник такой вопрос. можно-ли заставить функцию обновлять данные и как это сделать? Функция находиться до основного тела скрипта.
Все что вне функции main, кроме колбеков, исполняется один раз. Перенесите функцию внутрь цикла в main.
Сергей ВАТ написал: Здравствуйте. Я новичок в программирование, строго не ругаться :-) Возник такой вопрос. можно-ли заставить функцию обновлять данные и как это сделать? Функция находиться до основного тела скрипта.
Все что вне функции main, кроме колбеков, исполняется один раз. Перенесите функцию внутрь цикла в main.
Вот сам скрипт.
stopped = false function OnStop() stopped = true return 5000 end
Kod_klienta = "10265"; -- нужно поставить свое значение Torg_schet = "NL0011100043"; -- нужно поставить свое значение CLASS_CODE = "QJSIM" -- Код класса SEC_CODE = "SPBE" -- Код бумаги
local Sena = getParamEx("QJSIM", "SPBE", "LAST").param_value -- цена последней сдел
Все что расположено вне блоков выполняется первым и только один раз после запуска. getParamEx("QJSIM", "SPBE", "LAST").param_value может вернуть nil, если нет заказа данных с сервера этого параметра.
Для заказа данные должна быть открыта таблица ТТТ с данным инструментом и параметром или осуществлен заказ данных самим скриптом через: