Не работает Crtl+C Ctrl+V для линии на разных окнах для одного инструмента.

Страницы: 1
RSS
Не работает Crtl+C Ctrl+V для линии на разных окнах для одного инструмента., Не работает Crtl+C Ctrl+V для линии на разных окнах для одного инструмента.
 

QUIK версии 11.1.1.11, брокер Альфа-Инвестиции, последняя версия.

Имеется 2 окна одного инструмента с разными таймфреймами Н1 и М5.

Рисую в одном окне (Н1) горизонтальный луч.

Выделяю и копирую луч через Ctrl+C.

Выделяю второе окно этого инструмента с другим ТФ (М5).

Вставка луча через нажатие кнопок Ctrl-V не работает.

Можно вставить луч через меню "Вставить...", хотя там есть назначенные горячие клавиши Ctrl+V.

Шрифт – EN. В Ворде в этот момент эта комбинация работает.

И примите в качестве пожелания возможность выбора множества горизонтальных лучей, линий и т.п. с помощью клавиши Shift и дальнейшего их копирования в другое окно через Crtl+C Ctrl+V.

Копировать по одной линии напрягает.

 
Иногда возможность вставки клавишами все-таки появляется и потом снова пропадает, не могу понять с чем это связано.
Может в настройках что-то изменить.
 
Еще обратил внимание, что Ctrl+C есть в таблице горячих клавиш, а Ctrl+V в этой таблице отсутствует.
Можно ли как-то вручную добавить в эту таблицу функцию "Вставить из буфера обмена" и сочетание клавиш Ctrl+V?
 
Дмитрий, здравствуйте.

Цитата
Вставка луча через нажатие кнопок Ctrl-V не работает.
Уточните, пожалуйста, установлен ли у Вас в настройках графика для диаграммы начальный масштаб? (см. скриншот).
Если да, то отключите его и проверьте копирование объектов.
Если нет, то приложите скриншот с текущим отображением обоих графиков и луча, который пытаетесь скопировать.

Цитата
И примите в качестве пожелания возможность выбора множества горизонтальных лучей, линий и т.п. с помощью клавиши Shift и дальнейшего их копирования в другое окно через Crtl+C Ctrl+V.
Ваше пожелание зарегистрировано.
Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа.
Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.

Цитата
Еще обратил внимание, что Ctrl+C есть в таблице горячих клавиш, а Ctrl+V в этой таблице отсутствует.
По данному замечанию постараемся ответить через некоторое время.

Цитата
Можно ли как-то вручную добавить в эту таблицу функцию "Вставить из буфера обмена" и сочетание клавиш Ctrl+V?
К сожалению, такой возможности нет.
 
Высылаю скрин изначальной настройки окна графика.

Изменил "Начальный масштаб" на 0 для обоих окон.
Ctrl+V не работает по-прежнему, "Вставить" из меню работает.
 
Высылаю скрин с двумя окнами при копироваии.
Заметил еще, что при нажатии на клавишу Ctrl нажимается иконка магнита на панели инструментов.
 
Здравствуйте, Дмитрий,
В одной из очередных версий программы мы добавим команду CTRL+V в редактируемый набор горячих клавиш. Приносим извинения за причиненные неудобства.  
 
Предполагаю, что набор горячих клавиш находится в файле hotkey.dat.
Если вся проблема со вставкой именно в отсутствии комбинации Ctrl+V в таблице горячих клавиш,
может выложите отредактированную версию файла сюда? Не думаю, что она меняется в зависимости от версии QUIKa.
 
Дмитрий, попытались воспроизвести описываемое Вами поведение на версии Рабочего места QUIK - 11.4.1, объекты с одного графика на другой копируются через сочетание горячих клавиш Ctrl+C и Ctrl+V без каких-либо проблем.
В данной ситуации рекомендуем Вам обновиться до последней версии (комплект файлов для обновления вручную доступен по ссылке) с помощью инструкции (5.4.2. Обновление программы вручную).

Если после обновления проблема останется, то просим Вас прислать нам на почту: quiksupport@arqatech.com архив Рабочего места QUIK (только актуальной версии).
Как сформировать архив:
- в Рабочем месте QUIK откройте вкладку с графиками - убедитесь, что копирование объекта на графике невозможно,
- закройте Рабочее место QUIK,
- подождите несколько минут
- после чего поместите содержимое всей системной папки с QUIK в архив (кроме частей RSA-ключа: pubring.txk и secring.txk, если используете ключевой доступ).
 
На данный момент у меня стоит актуальная версия, которую предлагает брокер. Обновлять на более новую пока не буду.
Может есть возможность узнать какой файл мне надо удалить из установленного пакета QUIK  и заново скачать его через меню "Система-Получение файлов".
 
Дмитрий, Вы можете просто сделать копию текущей версии Рабочего места QUIK и обновить ее, чтобы проверить наблюдается ли проблема.
 
Карина, спасибо за попытку помочь.
Баг незначительный, поэтому пока оставлю все как есть и буду ждать обновления QUIKа от брокера.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх