У меня постоянно возникает серьёзная проблема из-за сбоев вывода графика RTSI (основное с чем я работаю) в Квике, свечи просто за несколько дней могут не отражаться на графике, даже недавно - приехав с отпуска, между 12-13 августа все системы сбились из-за косяка с выводом свечей на графике, брокер пишет что на RTSI какие то классы поменял в эти дни - поэтому график мог быть косячный, ну это конечно всё говорит через одно место делают, ну сколько можно в одно и тоже фикалию наступать и терять 20% от счёта.
Можно как то окончательно наладить стабильный вывод графиков - что бы при каких либо проблемах, он не отваливался??? Не знаю, фильтры, защитные функции добавить ...
Роман, данный вопрос нужно изучать. Чтобы ставить защитные функции нужно найти проблему.
Нужно больше данных для изучения вопроса. В чем именно заключается некорректность данных на графике (цены, объем не верные), нет данных за какой либо день, не верное время или что-то другое. Также нужны данные с сервера брокера на котором наблюдалась проблема, поэтому необходимо будет обратиться к брокеру и инициировать обращение к нам. Будем обращаться.
Ссылаются на изменение классов RTS, как там график это ципануло я не в курсе - не знаком с инженерией обмена данными в системе Квика и биржи. Вообще это не первый случай искажения данных графика РТС, я думаю если вы с ними сконтачите они в курсе будут. Меня просто увеличивающая цикличность этой проблемы начинает сильно беспокоить, т.к. из-за этого убытки возникают.
Роман пишет: Ссылаются на изменение классов RTS, как там график это ципануло я не в курсе - не знаком с инженерией обмена данными в системе Квика и биржи. Вообще это не первый случай искажения данных графика РТС, я думаю если вы с ними сконтачите они в курсе будут. Меня просто увеличивающая цикличность этой проблемы начинает сильно беспокоить, т.к. из-за этого убытки возникают.
Роман, выяснили информацию. Для корректного отображения графиков необходимо смотреть в классе RTSIDX. Сейчас же по всей видимости вы строите график из класса RTSIND.
Вот сейчас на .52 сервере нету данных за 8 число, ну это уже вообще не в какие ворота не лезит, это уже 5й раз! Ну как можно использовать продукт если он выводит постоянно не корректную инфу?
С открытием говорил, они не могут понять почему это происходит - уточнили что это может быть на моей стороне. Два раза перезаказал графики, на разных серверах, на второй раз исправилась.
Роман пишет: Егор, а какие могут быть проблемы на клиентской стороне вызывающие подобные проблемы?
Добрый день.
Роман, как поняли проблема решилась после перезаказа графиков. По всей видимости какое то время у брокера действительно на сервере были не корректные графики, брокер проблему исправил, но чтобы и на клиентском месте транслировались корректные данные необходим перезаказ графиков.
Так всё таки проблема в брокере, но как решить эту проблему не прибегая к перегрузки графиков - поставить защиту. В этот день в 10:00 я вижу что заявки - так же зависали!
Поймите здесь нужно решить проблему что бы не отражались некорректные графики, а не перегружать их в ручную. Иначе брокера или продукт который не может нормально передовать данные не возможно и единственное решение закрыть счёт и искать другого.
Роман, графики (историю) Вам транслирует брокер, если у брокера были проблемы на сервере и по каким то причинам на графики "заехала" некорректная информация, то и вы ее увидите. Как только брокер проблему решает, заменяет некорректные данные корректными, то на рабочем месте обязательно необходимо делать перезаказ данных с сервера, иначе никак. Вопрос, как минимизировать или избавиться от некорректных данных, чтобы они уже на уровне сервера фильтровались, то мы над этим работаем.
Да Егор, я как раз на это мысль наталкиваю, просто с клиентской стороны я не как не могу проверять и толку, спрашивать каждый раз сервер, уверен ли он что данные верны как, мягко говоря, не правильно.
Egor Zaytsev пишет: Как только брокер проблему решает, заменяет некорректные данные корректными, то на рабочем месте обязательно необходимо делать перезаказ данных с сервера, иначе никак.
По идее, если меняются данные графика не на границе, а где-то внутри старого диапазона, то надо помечать этот график как "грязный" с сохранением временной метки (timestamp) этих исправлений. Клиент считывает эту метку и если она не совпадает с его последней, то перезаказывает данный график.
На 10:00 и 11:00 не верные данные (включая минимум на 10:00 780п), в 10:00 проблема с выставление заявок так же наблюдалась в Квике. Судя по количеству гневных постов на блогах этот сбой все заметили: http://smart-lab.ru/blog/278678.php , хотя на самой бирже http://moex.com/ru/index/RTSI/technical/ не каких отклонений в котировках нет.
Честно говоря, столько денег на это уходит в топку что кроме матерного словаря не чего не хочется штудировать, уже пол года это история не как не решиться.
Роман пишет: На 10:00 и 11:00 не верные данные (включая минимум на 10:00 780п), в 10:00 проблема с выставление заявок так же наблюдалась в Квике. Судя по количеству гневных постов на блогах этот сбой все заметили: http://smart-lab.ru/blog/278678.php , хотя на самой бирже http://moex.com/ru/index/RTSI/technical/ не каких отклонений в котировках нет.
Вчера, с 10:18 до 11:25 МБ не транслировала значение индекса RTS. Расчетные данные за этот период стали доступны позднее, но технология трансляции данных графиков индексов такова, что "вставить" данные в разрыв постфактум QUIK не может. Пропущенные данные мы уже получили, графики скорректируем, после чего "фикс" будет доступен брокерам.
Старатель пишет: Пользователям, естественно, нужно будет перезаказывать архив графиков вручную?
Да. После того, как брокеры выложат восстановленный график RTS на свои сервера.
А вы не находите такой вариант работы не совсем удобным? Ну, т.е.: 1) пользователь должен узнать, что вот такой-то график некорректный; 2) восстановленный график брокер уже выложил на сервере; 3) и нужно перезаказать весь архив графиков.
Если с последним пунктом проблем не возникает: вместо всего архива можно вручную удалить только графики по нужному инструменту, минуя стандартную процедуру "Перезаказать архив графиков". (Как уже указывалось на форуме меню "Перезаказать архив графиков" следовало бы убрать совсем, т.к. оно грохнет весь архив).
То как быть с первыми двумя пунктами? По-хорошему надо бы как-то предупредить пользователя, о том, что на сервере доступен новый вариант графика.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Старатель пишет: А вы не находите такой вариант работы не совсем удобным? Ну, т.е.: 1) пользователь должен узнать, что вот такой-то график некорректный; 2) восстановленный график брокер уже выложил на сервере;
К сожалению, ни сам график, ни сервер QUIK, его транслирующий, не могут догадаться о том, что данные некорректны ) Не утверждая, что это вариант удобный, тем не менее - брокер получает от нас готовый скорректированный архив и извещение. И вполне может, обновив данные на сервере, дальше известить об этом факте своих клиентов. Благо все средства для этого имеются.
Vitaly Skorobogatov пишет: И вполне может, обновив данные на сервере, дальше известить об этом факте своих клиентов.
Я понимаю, что если брокер не извещает клиентов об обновлении архива, как в этой ситуации
Скрытый текст
Цитата
Роман пишет: Два раза перезаказал графики, на разных серверах, на второй раз исправилась.
Цитата
Egor Zaytsev пишет: Роман, как поняли проблема решилась после перезаказа графиков. По всей видимости какое то время у брокера действительно на сервере были не корректные графики, брокер проблему исправил, но чтобы и на клиентском месте транслировались корректные данные необходим перезаказ графиков.
то это и не ваша забота вовсе. Но, даже если гипотетически предположить, что в день, когда брокер обновил архив графиков на сервере, то известил бы об этом факте, пользователь мог отсутствовать за терминалом в этот день и пропустить данное сообщение.
Цитата
Vitaly Skorobogatov пишет: К сожалению, ни сам график, ни сервер QUIK, его транслирующий, не могут догадаться о том, что данные некорректны
Это я уже выяснил с вашими коллегами. Но можно сделать по аналогии и для графиков:
Цитата
Sergey Gorokhov пишет: есть специальная процедура восстановления в случае сбоев. Если процедура выполняется то на клиентских терминалах данные перезакажутся.
Т.е., на сервере в случае восстановления архива графика добавить какую-то метку, которая сообщала бы клиенту, что имеющийся у него график "битый", и если он желает, то может перезаказать новый. Как вам тут неоднократно указывали, программа должна быть "User Friendly"
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Я полностью согласен с Старателем, с деньгами так не работают. Даже в последнем случае, у бирже зависла трансляция графиков, а в Квике индекс транслировался с левыми данными, на биржевых графиках таких косяков нет.
Теперь вижу, опять биржа, надо им на тестеров и отдел внедрения денег пожертвовать - этот год уже вошёл в книгу рекордов по методам как забить фондовый рынок.
Новый глюк появился, на графике количество свечей возвращает 0, т.е. бары на графике отсутствуют. Сегодня в 16:00 такая ерунда была!!! У меня весь лог в аларме, о том что на 10 минут куда-то исчез график сбербанка, и видимо потом вместо него какой-то левак появился что снова левые сделки пошли.
Роман, проверили график Сбербанка за вчера (24.09) по времени после 16-00 и не обнаружили отсутствие данных. Цены тоже корректные, "левой" информации не видим. Либо проблема в отработке скрипта, либо были проблемы на стороне брокера. Посмотрите на график сейчас, есть ли проблема.
График вроде нормальный, но getNumCandles("SBER") возвращал 0 (или nil) и судя по логу такой косяк возникает не только на Сбере, в течении последних пару месяцев. Возможно это между графиком и скриптом. И именно в этот период сбиваются сигналы, скорее всего индикаторы не верные переменные выдают.
Роман пишет: График вроде нормальный, но getNumCandles("SBER") возвращал 0 (или nil) и судя по логу такой косяк возникает не только на Сбере, в течении последних пару месяцев. Возможно это между графиком и скриптом. И именно в этот период сбиваются сигналы, скорее всего индикаторы не верные переменные выдают.
Роман, Старатель проблема скорее всего на стороне брокера. Нужно обратиться к ним. Проблем с графиками не наблюдаем, а значит нужно смотреть в сторону сервера брокера.
Ребята ну о чём вы говорите, этой проблемы не должно быть вообще не у вас или брокера, тем более у нас (или на транзак уже переходит нужно). Ну что я буду каждый день "проЗерать" деньги и писать брокеру, вам или биржи пожалуйста стикнети скребками проблему снова, что бы я завтра тоже мог снова "проЗать" денег и прислать вам опять просьбу замазать всё для следующего дауна.
З.ы. Старатель тоже пишет - значит это глобальная проблема. Я уже не говорю о том что в последний месяц заявки в пределах 10 часов все зависают.
Egor Zaytsev пишет: значит нужно смотреть в сторону сервера брокера.
А сервер кто разрабатывал?
Добрый день.
Сообщите через какого брокера вы работаете, а также сообщите адрес на который подключались. Мы напишем брокеру, запросим всю необходимую информацию и проверим в чем проблема.
Открытие, сервер понятие уже не имею какой. Ну что смотреть опять, до следующего "проЗерания" - вы решите в принципе эту проблему, я уже её упоминал несклько месяцев назад и до сих пор не каких изменений!!!