Работа терминала QUIK в Wine

Страницы: 1
RSS
Работа терминала QUIK в Wine
 
В информации об обновлении терминала QUIK до версии 11.4.0 есть пункт в параграфе "Исправленные недоработки":

"Оптимизирована работа терминала и устранен ряд ошибок при его запуске под Wine."

У меня вопрос к разработчикам терминала: "Нужна ли вам обратная связь по подобным ошибкам и проблемам при работе терминала при запуске под Wine?"

Если ответ будет положительным, предлагаю в этой теме или в специально созданной для этого теме сообщать о таких вещах, чтобы была возможность подтянуть качество работы в среде Linux.

Если ответ будет отрицательным или не последует, тогда будем считать, что политика по поддержке QUIK в Linux не изменилась.
 
Справедливости ради - это не среда Linux. Вот если бы терминал был нативный для Linux - это было бы прекрасно.
 
_sk_, добрый день.

Мы будем благодарны за обратную связь по работе с терминалом в Wine.
Для более оперативной реакции предлагаем писать на нашу почту: quiksupport@arqatech.com
 
Спасибо за ответ. Здесь размещу одно замечание, а остальные буду направлять сразу на указанную выше электронную почту.

Если проверить обновление программы терминала через меню и одобрить его, то процесс обновления проходит корректно: создаётся папка с бэкапом, файлы заменяются, терминал стартует заново. Однако, после повторной проверки обновлений, указан один файл, который, якобы, не обновлён. Похоже, что-то не так с проверкой времени файла (кажется, в Windows и Linux есть нюансы в этом месте).

Скриншот прилагается. Обновление проверяется в терминале версии 11.3.4.3.

 
_sk_, добрый день.

Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
_sk_,

Данная проблема возникает в силу особенностей работы Wine - он может "подменяет" некоторые библиотеки (в данном случае это vcomp140.dll) на свои, версии которых могут отличаться от библиотек в составе QUIK.
По этой причине терминал определяет такую библиотеку как устаревшую и предлагает выполнить обновление.

Отметим, что в актуальных версиях Рабочего места QUIK (11+) данная библиотека не используется. Предложенное "обновление" можно игнорировать, на работу терминала это не повлияет.

Для устранения проблемы необходимо удалить файл vcomp140.dll из комплекта обновления, размещенном на сервере QUIK, к которому происходит подключение - Вы можете обратиться к Вашему брокеру по данному вопросу.
 
Спасибо за пояснение.
 
Цитата
_sk_ написал:
Спасибо за ответ. Здесь размещу одно замечание, а остальные буду направлять сразу на указанную выше электронную почту.

Если проверить обновление программы терминала через меню и одобрить его, то процесс обновления проходит корректно: создаётся папка с бэкапом, файлы заменяются, терминал стартует заново. Однако, после повторной проверки обновлений, указан один файл, который, якобы, не обновлён. Похоже, что-то не так с проверкой времени файла (кажется, в Windows и Linux есть нюансы в этом месте).

Скриншот прилагается. Обновление проверяется в терминале версии 11.3.4.3.
Я думал, я один такой с такой проблемой! Ура! Я не один!
У меня тоже Linux и тоже проблема с некорреткным обновлением файла vcomp110.dll.
Обновляется всё, кроме него. Из-за чего,  каждый раз при загрузке крика всплывает сообщение о необходимости обновить квик.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх