Sergey, Добрый день, Описанная в данном инциденте ошибка будет исправлена в одной из следующих версий ПО. Приносим извинения за причинённые неудобства.
BlaZed, Добрый день, Описанная в данном инциденте ошибка будет исправлена в одной из следующих версий ПО. Приносим извинения за причинённые неудобства.
Старатель, Добрый день, Описанная в данном инциденте ошибка будет исправлена в одной из следующих версий ПО. Приносим извинения за причинённые неудобства.
СергейК, Добрый день, Описанная в данном инциденте ошибка будет исправлена в одной из следующих версий ПО. Приносим извинения за причинённые неудобства.
СергейК, Добрый день, Ошибка, описанная в данном инциденте, будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Старатель, Добрый день, Действительно, в ПО QLUA есть ошибка одновременной работы скриптов использующих лимиты. Мы исправим её в очередном обновлении ПО.Приносим извинения за причинённые неудобства.
TGB, Добрый день, Действительно, в ПО QLUA есть ошибка одновременной работы скриптов использующих лимиты. Мы исправим её в очередном обновлении ПО. Приносим извинения за причинённые неудобства.
Андрей, Добрый день, Описанная в данном инциденте ошибка будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Serik, Добрый день, Описанная в данном инциденте проблема будет исправлена в одной из ближайших очередных версий ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
КириллДобрый день! Пришлите, пожалуйста, видео, содержащее, описанный Вам эффект, нам на адрес технической поддержки quiksupport@arqatech.com. Благодарим!
Александр, Добрый день! Повторимся, что расчёт параметров все-таки зависит от особенностей настроек брокера. Т.е параметр может включать, а может и не включать оценку по инструментам, поэтому Вам необходимо получить ответ от Вашего брокера, в случае если он посчитает, что система с учетом всех его настроек должна рассчитывать значение, но не делает этого, то он может обратится к нам. Но на текущий момент мы не можем предложить Вам дополнительных рекомендаций.
Евгений, Добрый день! Нет, терминал QUIK не производит таких действий. К сожалению, пока не можем дать никаких рекомендаций, поскольку не видим никакой некорректной работы системы QUIK. Возможно, следует попробовать поменять саму компьютерную мышь и повторно проверить ее работу.
Евгений, Добрый день! Пока не совсем понятно описание ситуации. Запишите, пожалуйста видео с воспроизведением вопроса и отправьте его нам на адрес технической поддержки quiksupport@arqatech.com. Благодарим!
Александр, Добрый день! Расчёт параметров клиентского портфеля во многом зависит от настроек брокера. Рекомендуем Вам обратиться к нему за консультацией по возникшему вопросу.
Алексей, Добрый день! Данного логина для демо доступа в системе нет. Если Вы получили доступ через регистрацию на нашем сайте https://arqatech.com/ru/support/demo/, то укажите, пожалуйста точный логин (Имя пользователя, которое вводите при входе в систему, как правило они начинаются на U0). Если же Вы получали демо доступ у какого то брокера, то по возникшему вопросу рекомендуем обратиться к нему.
Ivan Smirnov, Добрый день, ошибка, описанная в данном инциденте, будет исправлена в версии 8.13.1 терминала. Приносим извинения за причиненные неудобства.
mihail, Добрый день, Описанная в данном инциденте ошибка будет исправлена в одной из очередных версий ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
McCoy, Добрый день, Описанная в данном инциденте ошибка была исправлена в версии 8.13.0 терминала QUIK. Рекомендуем вам обновить версию ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Jaskis, Добрый день, Описанная в данном инциденте ошибка была исправлена в версии 8.13.0 терминала QUIK. Рекомендуем вам обновить версию ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Hired, Добрый день, Описанная в данном инциденте ошибка была исправлена в версии 8.13.0 терминала QUIK. Рекомендуем вам обновить версию ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Старатель,Добрый день, Описанная в данном инциденте ошибка была исправлена в версии 8.13.0 терминала QUIK. Рекомендуем вам обновить версию ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
yakov, Добрый день! Двойной клик это сочетание клавиш, для быстрого открытия окна котировок, которое является штатным поведением в системе и не отключается. Однако данное поведение не было реализовано в одной из последних версий QUIK, а является умолчательным и в более ранних версиях терминала.
СергейК, Добрый день, Описанная в данном инциденте ошибка будет исправлена в одной из очередных версий ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Владимир, Добрый день! Пришлите, пожалуйста запрошенные скриншоты нам на адрес технической поддержки quiksupport@arqatech.com. Пока, к сожалению, сложно провести анализа и дать рекомендации. Благодарим!
Владимир, Добрый день! Данная настройка позволяет автоматически заполнять значение количества в окне создания заявки. Приложите, пожалуйста скриншоты, отражающие настройку и окно заявки.
Sergey Denegin, Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо проконсультироваться у брокера. Сообщение об ошибке говорит о том, что Вы превышаете покупательную способность портфеля.
garland, Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
владимир, Добрый день! Некоторое время назад на бирже прошло обновление, в результате чего начали транслироваться новые параметры "Суммарные залоговые средства в иностранной валюте (в рублях)" и "Залоговые средства в иностранной валюте". Означают они залоговые средства участника в рублях ("Суммарные залоговые средства в иностранной валюте (в рублях)") и в валюте залога ("Залоговые средства в иностранной валюте"). Данные параметры рассчитываются и транслируются биржей. Соответственно, в терминале QUIK в таблице "Ограничения по клиентским счетам" Вы так же можете видеть те данные, которые транслируются из Торговой системы. На покупательную способность данные параметры никак не влияют.
garland, Добрый день! Стоп заявка выставляется для определенной лимитной заявки. Данные заявки имеют срок жизни до конца текущего торгового дня, т.е вечером, они будут сняты торговой системой (разумеется, если не будут исполнены). Условный тип заявок по исполнению так же имеет срок жизни в течении текущего торгового дня т.к. зависят от жизни первоначальных лимитных заявок.
Дополнительно рекомендуем Вам произвести перезаказ данных через меню: Система/Заказ данных/Перезаказать данные. После чего повторно проверить таблицу сделок. Если ситуация не изменится, то Вам необходимо обратиться к брокеру для проверки Вашей операции.
При выставлении данного типа заявки Вы указываете цену активации. После достижения указанного условия заявка активируется, и система начинает проверять не уменьшилась ли цена последней сделки на значение отступа от локального максимума цены. При достижении условий система выставляет лимитную заявки. Для уточнения условий и причины исполнения указанной заявки, Вам необходимо обратится за консультацией к Вашему брокеру.
Сергей, Добрый день! Расчёт и отображение комиссии зависит от индивидуальных настроек брокера. Настройками терминала QUIK данное поведение не меняется. Консультацию по возникшему вопросу Вам необходимо получить у брокера.
Алекс, Добрый день! Клиентский портфель отображает общую оценку средств клиентов, доступных заемных средств и маржинальные показатели. Итоговую информацию о комиссии Вы можете посмотреть в таблице "Состояние счета" (добавив в настройках данный итоговый параметр). Так же информация о комиссии в разрезе брокера и торговой системы имеется в таблице сделок.
Сева, Добрый день! Попробуйте, пожалуйста повторно выложить скриншот или отправить нам его на адрес технической поддержки quiksupport@arqatech.com. Благодарим!
q2763,Добрый день! Недавно на бирже прошло обновление, в результате чего начали транслироваться параметры залоговых средств (отражают сальдо вводов/выводов, вармажи и комиссий). По вопросу состояния счетов после экспирации, в первую очередь рекомендуем обратиться к Вашему брокеру за консультацией.
Выборочная последовательность продажи инструмента, При увеличении позиции по инструменту все предыдущие покупки суммируются без возможности выделения определенной покупки
Вадим, Добрый день! Балансовая цена это средневзвешенная цена приобретения инструментов, она пересчитывается при исполнении каждой новой сделки на покупку (или при сделках увеличивающих шортовые позиции). Система не ведет учет позиций в рамках каких то определенных сделок. В портфеле имеется несколько инструментов с их средней ценой приобретения и Вы просто продаете их, а не какой то один инструмент, приобретенный по определенной цене. Т.е никакой последовательности нет.
Дмитрий, Добрый день! Рекомендуем произвести обновление рабочего места QUIK до версии 8.8, после чего данное поведение не должно проявляется. Обновление Вы можете произвести через Вашего брокера либо обратиться к нам на техническую поддержку quiksupport@arqatech.com.
Сергей, Добрый день! Отсутствие блокировки в позициях по деньгам, при выставлении стоп заявок может зависеть от настроек Вашего брокера, по данному вопросу мы рекомендуем проконсультироваться с ним. Ситуацию с отсутствием расчета значения "на покупку" пока, к сожалению, сложно прокомментировать. Пришлите, пожалуйста нам на адрес технической поддержки quiksupport@arqatech.com письмо со скриншотами, отражающими наличие активной стоп - заявки и таблицу состояние счета. Заранее благодарим!
Георгий, Добрый день! Проверьте, пожалуйста какая цена приобретения в этот момент установлена в таблице "Позиции по инструментам". Балансовая цена должна быть равно ей. Если оба параметра равны нулю, то проконсультироваться следует так же у брокера т.к он устанавливает лимиты. Значение в старом окне состояния счета, вероятно не обновилась. Дополнительно попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказать данные.
Роман, Добрый день! К сожалению, по одному описанию сложно ответить на Ваш вопрос. В первую очередь попробуйте, пожалуйста произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказать данные. Если ситуация не изменится, то пришлите нам на техническую поддержку (quiksupport@arqatech.com) скриншоты отражающие параметры портфеля, позиций по инструментам, а так же данные из таблицы текущих торгов с ценой последней сделки и цены закрытия по имеющемуся у Вас активу. Заранее благодарим!
Konstantin, Добрый день! К сожалению, пока сложно дать рекомендации. Пришлите, пожалуйста архив Вашего рабочего места QUIK, на котором проявляется некорректный расчет MAX нам на адрес технической поддержки quiksupport@arqatech.com. В письме опишите, параметры заявки, которую выставляли, так же уточните UID Вашего пользователя. Постараемся проанализировать вопрос и дать необходимые консультации. Спасибо!