В первую очередь, необходимо понимать, что параметры таблицы текущих торгов транслируются биржей (не только их значение, но и сам набор). К сожалению, описать их все не представляется возможным.
В текущей реализации, экспорт таблицы текущих торгов возможен только средствами DDE (не обязательно в Excel) и ODBC. Можем зарегистрировать пожелание на возможность экспорта в текстовый файл. Регистрируем?
Правильно понимаем, в итоге, проблема наблюдается идентично в обоих терминалах, а не в одном конкретном? Просьба уточнить, предшествует ли прекращению поступления сделок в таблице какие-либо действия: Создание/настройка новых таблиц обезличенных сделок; Загрузка настроек; Перезагрузка терминала; Отключение от сервера. Или же таблицы в какой-то момент просто "замирают" и не получают новые сделки? Также, просьба уточнить, данные перестают поступать в принципе по всем классам/инструментам или же по каким-то остаются?
Касательно рекомендации, имелось в виду вручную отключить все классы в настройках заказ обезличенных сделок в настройках терминала, а затем (единоразово) настроить в нужных таблицах фильтры. Если проблема сохранится, пришлите, пожалуйста, нам на почту (quiksupport@arqatech.com) подробное описание проблемы (со ссылкой на данную ветку форума), снимки экрана и архив с рабочим местом для анализа. Заранее благодарим.
Андрей написал: Да, речь про параметр таблицы текущих торгов.
В данном случае, повторимся, можно посмотреть название данного параметра воспользовавшись экспортом по DDE, а затем, при помощи данного названия, получить значение параметра при помощи функции getParamEx().
Проблему с фильтрами двух открытых одновременно таблиц воспроизвести на актуальной версии терминала не удалось. Если Вы имели в виду именно это, просьба прислать актуальный пример.
Что касается проблемы со сбросом фильтра заказа обезличенных сделок при загрузке файла настроек, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Доступ к Settings.line из кода индикатора, Пропадает доступ к массиву line структуры Settings в индикаторе после добавления индикатора на график и последующего изменения какого-либо параметра.
Анатолий написал: В документации ничего не сказано
Проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Ваше пожелание зарегистрировано, мы постараемся его рассмотреть. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Приведенное в пример описание проблемы вовсе не похоже на поведение, описанное пользователем TYU
Для продолжения анализа проблемы, описанной в главном сообщении данной ветки, мы ожидаем комментариев TYU
Что касается приведенных Вами ошибок, уточните, пожалуйста, актуальны ли они на данный момент? Как можем видеть, их разбор проходил и был завершен в рамках соответствующих тем.
В первую очередь, рекомендуется попробовать удалить из папки с программой (терминал должен быть закрыт) все файлы с расширением .log и .dat (за исключением alerts.dat, metastok.dat, portfolio.dat и scripts.dat). Если проблема сохранится, то, наиболее вероятно, повреждение находится в файле настроек. В таком случае, другого варианта, к сожалению нет.
Можно попробовать убрать файл настроек из папки с терминалом, запустить терминал без настроек и воспользоваться функцией "Система/Загрузить настройки из файла" (выбрать перенесенный ранее файл). Однако, проблема при этом, с высокой долей вероятности, повторится. Тогда, все же придется удалить файл настроек совсем и настроить окна заново.
Правильно понимаем, что имеется в виду возможность по умолчанию строить свечи на основе индикатора Хейкен Аши? Чем, по Вашему, такой вариант использования логичнее отдельного индикатора?
Если данный признак (поле) не описан в документации, значит получить его нельзя. Если же речь идет о параметре таблицы текущих торгов, можно воспользоваться экспортом по DDE с включенной опцией "Формальные заголовки", чтобы посмотреть наименование параметра.
Alex написал: Выходит, что мне 64 выдает ошибку что нет драйверов, а 32 спокойно регистрирует, но ее не видит 64 QUIK?!
Для экспорта данных по ODBC из 64-разрядного терминала QUIK (версия 8.0.0 и выше) требуется 64-разрядный ODBC-источник. Для его создания требуется 64-разрядный драйвер. Все верно. Какие служебные утилиты ОС Windows где расположены, и почему они расположены именно там - мы, к сожалению, прокомментировать не можем.
Повторимся, для экспорта данных по ODBC Вам необходимо создать 64-разрядный ODBC-источник. В ином случае, Вы будете получать приведенную ранее ошибку.
В таблицах после обновления не видны первые буквы тикеров в первой колонке, как исправить и есть ли формат таблиц?, В таблицах после обновления не видны первые буквы тикеров в первой колонке, как исправить и есть ли формат таблиц?
Повторимся, данная ошибка (сам факто того, что таблицы начинали так смещаться) устранена. К сожалению, у нас нет возможности восстановить таблицы, которые были затронуты проблемой, программно.
В данной ситуации есть всего два выхода: 1) Закрыть таблицы и создать их заново 2) Загрузить файл настроек, в котором данной проблемы еще не было (от версии ниже 8.13.0)
Еще раз приносим своим извинения за доставленные неудобства.
Не совсем понимаем, что именно Вы хотите зарегистрировать как пожелания. Касательно обоих пунктов - данные обращения уже изучаются и нами еще не было выдано каких-либо заключений по ним.
Как только разбор ситуации подойдет к концу, мы дадим ответ в соответствующих темах.
Правильно понимаем, что проблема заключается в том, что при экспорте через ODBC удается подключиться к базе и выбрать таблицу, однако поля отсутствуют? Про "попытку поклацать" и получаемые сообщения/ошибки, просим уточнить подробнее. Какие конкретно ошибки получаете и при каких действиях?
Также, пришлите, пожалуйста, снимок экрана из администратора источника данных и снимок экрана самого окна настройки экспорта в терминале для анализа. Заранее благодарим.
Просьба сделать как с предыдущими пожеланиями, собрать само пожелание (что конкретно, по Вашему, необходимо доработать и каким образом), его актуальность и все комментарии к нему в одном сообщении. Обязательно его зарегистрируем.
В таблицах после обновления не видны первые буквы тикеров в первой колонке, как исправить и есть ли формат таблиц?, В таблицах после обновления не видны первые буквы тикеров в первой колонке, как исправить и есть ли формат таблиц?
Доступ к Settings.line из кода индикатора, Пропадает доступ к массиву line структуры Settings в индикаторе после добавления индикатора на график и последующего изменения какого-либо параметра.
В таблицах после обновления не видны первые буквы тикеров в первой колонке, как исправить и есть ли формат таблиц?, В таблицах после обновления не видны первые буквы тикеров в первой колонке, как исправить и есть ли формат таблиц?
Дмитрий написал: к тому же квик писал мне что еще 4 дня действует регистрация. Не понятно
Если речь идет о сообщении, которое видно на присланном Вами снимке экрана, то там речь о сроке действия пароля, это не то же самое.
Цитата
Дмитрий написал: раньше я по окончании срока ( 1 месяц) заново проходил регистрацию и все было ок. А теперь что нужно иначе: сюда писать ??
В этот раз Вы проходили регистрацию повторно? Если да, то вероятно, мог произойти некий сбой. По окончанию срока действия демо-доступа, при регистрации должен выдаваться новый доступ.
Данная ошибка имеет сетевой характер. В первую очередь рекомендуем убедиться, что на Вашем ПК имеется доступ в интернет. Также, можно проверить имеется ли доступ, в частности, к учебному серверу с Вашей машины при помощи команды ping.
Отсутствие классов в настройке заказа обезличенных сделок (Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных/Обезличенные сделки) и, как следствие, их отсутствие в редакторе настроек таблицы однозначно говорит о том, что в терминал не поступает информация по обезличенным сделкам. Ответить на вопрос что, как и когда отключает/подключает брокер мы не можем. Но в этой ситуации Вам следует обратиться именно к нему.
Если брокер не сможет самостоятельно разобраться в проблеме, просим проинициировать его обращение к нам за помощью. Заранее благодарим.
Anton написал: Как повторить:1) создать твс со всеми подписками;2) открыть тиковый график по любому инструменту;3) закрыть тиковый график;4) убедиться, что фильтр по этому инструменту сбросился.
У нас не воспроизводится. Уточните, пожалуйста, что значит "со всеми подписками" (пункт 1) и о каком фильтре идет речь (пункт 4), в настройках таблицы или в настройках заказа данных?
Также, по имеющейся информации, предполагаем, что описанное Вами поведение отличается от проблемы пользователя TYU.
Несмотря на то, что пожелание было "высказано" 5 лет назад, зарегистрировано оно было 07.05.2020. До регистрации, можно считать, что его и не было вовсе, как говорили ранее, из-за отсутствия уточнений от пользователя, который с ним пришел. Что касается того, будет ли пожелание принято к реализации и каких-либо сроков, то такой информации у нас нет. Как только будет какой-либо прогресс по обработке пожелания, мы обязательно дадим знать в этой теме.
Правильно понимаем, что описанное поведение в терминале одного брокера не наблюдается в принципе, а в терминале другого - постоянно (с некоторой периодичностью)? Также, просьба уточнить, речь идет о фильтре инструментов в настройках получения данных программы или же в окне редактирования настроек таблицы обезличенных сделок?
В первом случае, рекомендуем сделать следующее: - в настройках программы (Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных/Обезличенные сделки) убрать все фильтры инструментов и все галочки с классов. - повторно создать таблицу(ы) обезличенных сделок, настроив в них необходимую фильтрацию (данные будут заказаны автоматически)
Если проблема сохранится, просим прислать наглядный пример, так как у себя подобного не наблюдаем. Спасибо.
Повторимся: количество средств, заблокированных под открытые позиции (иными словами, "ГО под открытые позиции"), можно увидеть в поле "Тек.читс.поз. (под открытые позиции)" таблицы "Ограничения по клиентским счетам". Однако, в зависимости от настроек на стороне сервера Вашего брокера, данное значение может: транслироваться с биржи; рассчитываться сервером QUIK; не отображаться в терминале вовсе.
В случае, если поддержка брокера не сможет дать Вам точный ответ по этому моменту, просим проинициировать их обращение к нам за помощью.
Ваше пожелание зарегистрировано, мы постараемся его рассмотреть. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Вместо параметра "Лоты" необходимо использовать параметр "Количество" (либо, в другом формате - "QUANTITY"). Что касается информации в документации, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Значение в параметре "Тек. Чист. Поз. (под открытые позиции)" может отличаться в зависимости от настроек на стороне сервера брокера (рассчитываться на стороне сервера, либо транслироваться с биржи). За более подробной информацией рекомендуем обратиться в поддержку брокера.
"План. Чист. Поз." - это прогнозируемые свободные денежные средства после исполнения всех активных заявок. Они же "Свободные средства".
В первую очередь, важно понимать, что сообщение "Не указан идентификатор транзакции" явным образом сообщает о некорректных параметрах транзакции. В случае, если транзакция была подана успешно (заявка выставилась), то при последующем чтении файла строка с тем же TRANS_ID будет проигнорирована (без какого-либо сообщения). Из этого следует, что ошибка у Вас где-то в другом месте.
При необходимости, всплывающее окно с данным типом сообщений можно отключить. Однако, в этом случае, окно также не будет появляться при появлении аналогичных сообщений, например, об успешном выставлении заявки (сами сообщения все еще будут появляться в списке на панели инструментов):
Значение Tx в колонке «Срок расчета», С 29 апреля в рабочем месте QUIK в таблицах «Позиции по деньгам», «Позиции по инструментам» актуальная плановая позиция будет отображаться как значение Tx в колонке «Срок расчета»
Проверили эту же строчку у себя, заявка успешно выставилась. Убедитесь, пожалуйста, что Вы вставили в файл строчку целиком (в частности - параметр TRANS_ID).
Ваше пожелание зарегистрировано, мы постараемся его рассмотреть. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
С данными параметрами действительно должна подаваться лимитированная заявка с условием "Поставить в очередь". В случае повторения проблемы, пришлите, пожалуйста подробный пример (снимок экрана с таблицей сообщений, снимок экрана с таблицей заявок и стаканом котировок на момент выставления).
Некорректное отоброжение в вкладке Состояние счета, Некорректное отоброжение в вкладке Состояние счета - Ряд позиций показывает в минусе и не учитывается их стоимость
В первую очередь рекомендуем убедиться, что в настройках терминала включен "умный" (автоматический) заказ данных и выполнить перезаказ данных в терминал. В случае, если проблема сохранится, уточните, пожалуйста, кто Ваш брокер и что он говорит по поводу данной проблемы (рекомендуем обратиться в его поддержку).
Также, просьба прислать архив с терминалом (без ключей доступа) нам на почту (quiksupport@arqatech.com) для анализа.
Владимир написал: заявка "успешно регистрируется", и в ту же секунду снимается, причём молча, без уведомления "заявка снята", в таблице заявок статус "снята"
Наиболее вероятно, что выставляете лимитированную заявку с условием "Немедленно или отклонить". В случае отсутствия встречного предложения, такая заявка переходит в статус "Снята" сразу же после выставления. Рекомендуем проверить эту ситуацию.
В случае, если разобраться самостоятельно не удастся, при повторении проблемы просим прислать снимки экрана с окном ввода заявки (или параметрами поданной из скрипта транзакции) и таблицей котировок на момент выставления заявки.
Описанная ошибка была исправлена в версии 8.13.1 терминала QUIK. Рекомендуем обновить программу.
Также заметим, что уже затронутые проблемой таблицы после обновления необходимо будет закрыть и создать заново. Либо, можно загрузить файл настроек, сохраненный на версии терминала 8.12 и ниже.