Не запускается Quik. Возникает General Protection Fault. Internal exception happend. Please send/dmp/«info_20180119_163231.dmp» file to quiksupport@argatech.com Sorry for inconvenience.
Владимир Райков написал: Не запускается Quik. Возникает General Protection Fault. Internal exception happend. Please send/dmp/«info_20180119_163231.dmp» file to quiksupport@argatech.com Sorry for inconvenience. Как запустить программу Квик?
Добрый день. Для изучения возникшей ситуации Вам необходимо прислать нам на почту quiksupport@argatech.com файл ''info_20180119_163231.dmp'', который находится в папке рабочего места QUIK\dmp. Файл необходимо прикрепить к письму.
Если после возникновения проблемы Рабочее место QUIK не запускается, или после запуска проблема воспроизводится вновь - в качестве временного решения рекомендуется выполнить следующие действия:
1. В директории, где установлен Quik, удалите все файлы с расширениями *.log и *.dat, кроме файлов: metastock.dat alerts.dat portfolio.dat scripts.dat После чего попробуйте запустить Рабочее место QUIK.
2. Проверьте, что Вы используете актуальную версию Рабочего места Quik - она указана вверху окна на синей полосе. У Вашего брокера можно уточнить, номер актуальной версии и/или получить обновление.
Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то это означает, что файл с настройками окон поврежден. Перенесите файл настроек окон (по умолчанию это файл info.wnd) в другую директорию и запустите программу. Если у Вас есть ранее сохранённый файл конфигураций окон - можно попробовать загрузить его. Загрузить файлы настроек можно через меню "Настройки/Загрузить настройки из файла". Если Вы не сохраняли такой файл самостоятельно - файл настройки мог быть сохранен автоматически в папке WNDSAV.