Прибыль дня меняется после закрытия торгов

Страницы: 1
RSS
Прибыль дня меняется после закрытия торгов
 
Здравствуйте!
Обьясните пожалуйста - почему Прибыль дня и Прибыль % меняется уже после закрытия торгов ?
Я использую демо счет, возможно это происходит только на нем?
И как возможно что Нереал PL отрицательна но Прибыль % в поюсе, если ничем больше за день не торговал?
 
Цитата
Илья написал:
Обьясните пожалуйста - почему Прибыль дня и Прибыль % меняется уже после закрытия торгов ?
Я использую демо счет, возможно это происходит только на нем?
Добрый день.
Прибыль для и прибыль % меняется каждый раз, когда изменяется оценка Ваших текущих позиций. То есть при изменении цен на рынке.
Цитата
Илья написал:
И как возможно что Нереал PL  отрицательна но Прибыль % в поюсе, если ничем больше за день не торговал?
ПРибыль % рассчитывается как " Прибыль дня / Вх. стоим-ть". Это значение соответствует значению параметра «ПроцИзмен» в таблице «Клиентский портфель». В клиентском портфеле какие значения? Возможно при изменении цен на рынке произошла такой расчет показателей.По данному скриншоту трудно сказать.
На корректность расчета показателей в клиентском портфеле и состоянии счета может влиять настройка получения данных(Система настройки/Основные настройки/Получение данных/ функция "исходя из открытых пользователем таблиц").
Также, чтобы сказать о корректности расчета данных показателей, нужно видеть более полный перечень показателей таблицы Состояние счета и клиентский портфель.
Если сомневаетесь в корректности расчетов параметра, то проверьте, что у Вас включена настройка, описанная выше. Понаблюдайте за изменением показателей. Подробное описание показателей можете найти в справке (F1). Если расчет показателя кажется Вам некорректным, то пришлите Нам свой архив для клиентского места Quik со скриншотами и кратким описанием. Для создания архива этого необходимо:
•    Завершить сеанс,  нажать меню "Система/Выход";
•    Дождаться завершения работы терминала;
•    Сделать копию папки с рабочим местом Quik;
•    Удалить файлы ключей из копии папки и заархивировать её;
•    Архив папки необходимо прислать нам  на quiksupport@arqatech.com для анализа.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх