Таблица Состояние счета

Страницы: 1
RSS
Таблица Состояние счета, квик подвисает
 
Добрый день.
Версия квика 7.14.1.7.
У меня нет проблем в работе с квиком, кроме одной таблицы.
Открываю таблицу Состояние счета, делаю фильтр по Открытым позициям в Тх и после этого квик перестает отвечать.
Через несколько минут получаю сообщение Net error: An existing connection was forcibly closed by the remote host.

Почитал информацию, советуют отключить антивирус, но его нет.

Подозрение, что это таблица отжирает очень много ресурсов. Пробовал убирать лишние параметры, но не помогает.
Как побороть проблему?
 
Цитата
inhack написал:
Добрый день.
Версия квика 7.14.1.7.
У меня нет проблем в работе с квиком, кроме одной таблицы.
Открываю таблицу Состояние счета, делаю фильтр по Открытым позициям в Тх и после этого квик перестает отвечать.
Через несколько минут получаю сообщение Net error: An existing connection was forcibly closed by the remote host.

Почитал информацию, советуют отключить антивирус, но его нет.

Подозрение, что это таблица отжирает очень много ресурсов. Пробовал убирать лишние параметры, но не помогает.
Как побороть проблему?
Добрый день.
Ошибка типа " Net error: An existing connection was forcibly closed by the remote host." как правило носит сетевой характер.
Информацию по диагностике данной ошибке можете почитать по ссылке: https://forum.quik.ru/forum1/topic10/
Возможно, причина высокой нагрузке кроется не в одной таблице, а в не оптимальных настройках рабочего терминала.
Чтобы снизить нагрузку на терминал, можно выполнить следующее:
1. Уменьшить количество заказываемых классов, инструментов и параметров по ним через меню Система/Заказ данных/Поток котировок;
2. Закрыть не использующиеся стаканы, таблицы обезличенных сделок и тиковые графики;
3. Выставить настройки:
Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных/Исходя из открытых пользователем таблиц и
Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Сохранение данных/Данные отражающие текущее состояние
 
Таблица подвисает квик, если выбрать Открытые в Tx.
Удалось прогрузить 23 позиции. После этого квик выдал ошибку (писал выше)

Я решил убрать лишние поля в этой таблице через Редактирование.
Таблица начала формироваться заново со скоростью 1 инструмент в 5-10 секунд. При этом, подключение к серверу не активно.

То есть, кмк, проблема вовсе не сетевая.
 
Цитата
inhack написал:
Таблица подвисает квик, если выбрать Открытые в Tx.
Удалось прогрузить 23 позиции. После этого квик выдал ошибку (писал выше)

Я решил убрать лишние поля в этой таблице через Редактирование.
Таблица начала формироваться заново со скоростью 1 инструмент в 5-10 секунд. При этом, подключение к серверу не активно.

То есть, кмк, проблема вовсе не сетевая.
Для анализа вопроса пришлите, пожалуйста, архив клиентского места Quik. Для этого необходимо:
•    Убедиться в наличии некорректного поведения;
•    Завершить сеанс,  нажать меню "Система/Выход";
•    Дождаться завершения работы терминала;
•    Сделать копию папки с рабочим местом Quik;
•    Удалить файлы ключей из копии папки и заархивировать её;
•    Архив папки необходимо прислать нам  на quiksupport@arqatech.com для анализа.
 
Добрый день!

У меня возникает похожая проблема на версиях выше 19-й.
На 19 версии все работает отлично. При попытке обновления (или установки с нуля) более новой версии все висит, если открыто окно "Состояние счета".

Заказ данных установлен "Исходя из открытых пользователем таблиц".
Даже при закрытии всех вкладок и окон и попытке открыть только окно "Состояние счета" - все зависает. Указанные выше рекомендации не помогают.

На новых версиях приходится работать без этого окна.

Что можете посоветовать?
 
Цитата
Иван написал:
Добрый день!

У меня возникает похожая проблема на версиях выше 19-й.
На 19 версии все работает отлично. При попытке обновления (или установки с нуля) более новой версии все висит, если открыто окно "Состояние счета".

Заказ данных установлен "Исходя из открытых пользователем таблиц".
Даже при закрытии всех вкладок и окон и попытке открыть только окно "Состояние счета" - все зависает. Указанные выше рекомендации не помогают.

На новых версиях приходится работать без этого окна.

Что можете посоветовать?
Добрый день,

Для диагностики проблемы просьба прислать архив Рабочего места QUIK без файлов ключей на адрес: quiksupport@arqatech.com указав в письме ссылку на данную ветку форума.
Архив необходимо сделать при закрытой программе QUIK после проявления проблемы.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх