Не отображаются позиции в клиентском портфеле

Страницы: 1
RSS
Не отображаются позиции в клиентском портфеле
 
И в таблице лимитов тоже не отображаются позиции
 
Может вам купить несколько бумаг? Тогда появятся наверно.
человек (не робот)
 
Они есть, но не отображаются в портфеле
 
Цитата
Сергей написал:
И в таблице лимитов тоже не отображаются позиции
Добрый день.
Лимиты Вам загружает Ваш брокер. Уточните у него загружены ли Вам были лимиты?
Проверьте, что у Вас в таблице не настроены фильтры.
Также для корректного отображения позиций проверьте в настройках рабочего места у вас включена настройка Система/Настройки/Получение данных/Исходя из открытых пользователем таблиц. Если настройка отключена включите её и  проверьте информацию в таблицах.
 
Все эти настройки выставлены, но в клиентском портфеле акции не отражаются :(
 
Цитата
Сергей написал:
Все эти настройки выставлены, но в клиентском портфеле акции не отражаются :(
В клиентском портфеле отображается оценка ваших активов в денежном выражении.  
Информацию по каждой бумажной позиции Вы можете посмотреть в таблице "Состояние счета" или таблице "Купить/Продать", которую можно открыть из контекстного меню таблицы "Купить/продать".
Страницы: 1
Читают тему
Наверх