Crypto error: Цепочка сертификатов обработана, но обработка прервана на корневом сертификате, у которого отсутствует отношение доверия с поставщиком доверия.

Страницы: 1
RSS
Crypto error: Цепочка сертификатов обработана, но обработка прервана на корневом сертификате, у которого отсутствует отношение доверия с поставщиком доверия.
 
Здравствуйте! Проблема с соединением с сервером в QUIK. При вводе логина, пароля выдает ошибку: "Crypto error: Цепочка сертификатов обработана, но обработка прервана на корневом сертификате, у которого отсутствует отношение доверия с поставщиком доверия." Версия 7.19.3.1, брокер Сбербанк. Браузерная версия работает
 
Здравствуйте!
Для более быстрого решения вопроса, Вам следует обратиться в поддержку компании Сбербанк. Они смогут проконсультировать по поводу установленного в системе сертификата и рекомендовать нужные действия для устранения ошибки.
Тем не менее, можете прислать данные нам и мы дадим рекомендации на основе их исследования.

Данные, которые нужны:
Все ini-файлы из папки с программой Quik,
скриншот ошибки,
скриншот сертификата пользователя на закладке "Состав"
Версия ОС
 
Цитата
Vladimir Ivanov написал:
Здравствуйте!Для более быстрого решения вопроса, Вам следует обратиться в поддержку компании Сбербанк. Они смогут проконсультировать по поводу установленного в системе сертификата и рекомендовать нужные действия для устранения ошибки.Тем не менее, можете прислать данные нам и мы дадим рекомендации на основе их исследования. Данные, которые нужны:Все ini-файлы из папки с программой Quik, скриншот ошибки, скриншот сертификата пользователя на закладке "Состав"Версия ОС
Увы поддержку Сбербанка быстрой не назовешь (если она вообще есть: на письмо за неделю не ответили, по телефону за час до оператора так и не дозвонился). Прошу помочь, если возможно. файлы с расширением ini в папке с программой не нашел, прилагаю скриншот ошибки. Закладку состав в программе не нахожу. ОС Win10 домашняя.
 
Здравствуйте!
К сожалению, скриншот не открылся.
Просьба предоставить всю запрошенную информацию в предыдущем сообщении. Все запрошенные данные необходимы для разбора, т.к. без них не получится оказать помощь в решении вопроса.
Файлы с расширением *.ini имеются в папке с программой. Без них она бы не работала.
Из файлов как минимум требуются "INFO.ini" и "qcrypto.ini".
Информацию просьба направить на адрес quiksupport@arqatech.com
В теме письма, укажите, пожалуйста, ссылку на эту ветвь форума.
 
Добрый день. Похожая ситуация. Работал у себя на домашнем компьютере на квике, все штатно. Решил поставить квик на удаленный компьютерБ скопировав папку с установленной программой через rdp,  (провайдер timeweb), то при подключении к серверу квик выдает сообщение "Здравствуйте! Проблема с соединением с сервером в QUIK. При вводе логина, пароля выдает ошибку: "Crypto error: Цепочка сертификатов обработана, но обработка прервана на корневом сертификате, у которого отсутствует отношение доверия с поставщиком доверия.". Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данном случае?
 
Цитата
Александр написал:
Добрый день. Похожая ситуация. Работал у себя на домашнем компьютере на квике, все штатно. Решил поставить квик на удаленный компьютерБ скопировав папку с установленной программой через rdp,  (провайдер timeweb), то при подключении к серверу квик выдает сообщение "Здравствуйте! Проблема с соединением с сервером в QUIK. При вводе логина, пароля выдает ошибку: "Crypto error: Цепочка сертификатов обработана, но обработка прервана на корневом сертификате, у которого отсутствует отношение доверия с поставщиком доверия.". Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данном случае?
Здравствуйте!
Поскольку Вы уже сообщили эту же информацию на наш почтовый адрес, продолжим переписку в почте.
Вкратце, ошибка может означать, отсутствие сертификата Удостоверяющего Центра в хранилище операционной системы. Его требуется установить под тем пользователем, под которым Вы работаете в операционной системе.
 
Приветствую.
У меня такая же ошибка. Подскажите, удалось ли ее устранить?
И если да, то что нужно для этого сделать?
 
Цитата
Alex написал:
Приветствую.
У меня такая же ошибка. Подскажите, удалось ли ее устранить?
И если да, то что нужно для этого сделать?
Здравствуйте!
Вам следует обратиться в брокерскую компанию и сообщить эту диагностику.
Техническая поддержка брокера предоставит Вам необходимый сертификат, который нужно будет установить в систему.
Если потребуется, они обратятся за помощью к нам и мы составим пошаговую инструкцию, но обычно получается и без нашей помощи.
 
Проблема решена! В общем, дело было в том, что установление сертификатов через браузер не гарантирует установку их в ось. Я устанавливал согласно инструкции Сбера через ФФ и ФФ показывает, что они установлены, но работает это только для ФФ. Чтобы работало для всей оси надо устанавливать согласно этой инструкции https://www.sberbank.ru/ru/certificates/windows = скачать оба сертификата и установить их в папку «Доверенные корневые центры сертификации» и сразу все работает!
Страницы: 1
Читают тему
Наверх