ФПСУ или QUIK не видят флешку(ключ)

Страницы: 1
RSS
ФПСУ или QUIK не видят флешку(ключ)
 
После установки обновления предложенного системой QUIK, система перестала видеть ключ(флешку). Вставляю флешку в ПК, появляется табличка "чтобы использовать данное оборудование его нужно отформатировать"(впрочем как и раньше, когда всё работало), но потом не появляется табличка с вводом пин-кока.
Переустановил все программы, результат такой-же. Что делать?  
 
Здравствуйте!
Прежде всего, необходимо понять - виден ли токеy системой ФПСУ.
Если токен не виден - нужно обратиться в компанию СберБанк за рекомендациями.
Если токен распознается и ФПСУ\IP-клиент подключается к серверу, запустите ПО Quik, затем нажмите на меню "Связь\Установить соединение".
 
Как проверить виден ли токеy системой ФПСУ?
 
При запуске ФПСУ\IP-клиент, Вы должны ввести пин-код. После чего, ФПСУ\IP-клиент соединяется с сервером, либо выдаёт ошибку.
Ошибка будет означать проблему при установлении связи с сервером. В данном случае, рекомендуем обратиться к разработчикам ПО, то есть в Сбербанк.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх