Перестал работать DDE с квика

Страницы: 1
RSS
Перестал работать DDE с квика, Перестал работать DDE с квика
 
Добрый день!
Дано:
— Чистая ОС Win 10 Лицензия
— MS Office сначала 13, потом 10, потом опять 13 (тестировал)
— Чистый квик от Открытия
— В офисе галка об игнорировании DDE не стоит
— Все рекомендации в справке квика сделаны
— От имени админа запускал
— На другом ПК работает (и на этом тоже работало)

Суть: Не работает вывод через DDE в Excel, вообще никак… не могу понять почему, возможно кто-то сталкивался с данной проблемой и знает пути решения, поделитесь, пожалуйста :(

По скрину: книга запущена и лист тоже. сам Excel через квик загружается нормально.

 
Примечание: При указании конкретно существующей книги и листа, ничего не меняется.
 
Стоит галка "запускать приложение DDE сервера автоматически" ?
+ на вашем скрине в настройках не указан путь к файлу excel...
 
Я же написал, что при указании файла, с конкретным листом и указанием листа, ничего не меняется. Галка стоит.  
 
если стоит галка excel "запускать приложение DDE сервера автоматически", то excel запускать вручную не нужно. Квик сам запустит книгу. Если путь к книге и имя листа прописаны корректно, то все должно работать.
 
Цитата
Denis написал:
если стоит галка excel "запускать приложение DDE сервера автоматически", то excel запускать вручную не нужно. Квик сам запустит книгу. Если путь к книге и имя листа прописаны корректно, то все должно работать.
Если бы работало, вопросов бы не было :) Я даже могу удаленный доступ дать, возможно это бы помогло решить мою проблему. Скайп helskk
 
Не давайте удаленный доступ незнакомым людям, никогда! Скайпом не пользуюсь...
Только что успешно вывел в excel свою таблицу котировок фьючей, тоже открытие, версия квика 75072
 
Цитата
Denis написал:
Не давайте удаленный доступ незнакомым людям, никогда! Скайпом не пользуюсь...
Только что успешно вывел в excel свою таблицу котировок фьючей, тоже открытие, версия квика 75072
удаленный доступ вы бы не получили, а видели картинку, про безопасность можно не переживать ;-)
как выводится я знаю, есть какая-то проблема, вот и всё.
 
Здравствуйте,
В самом Excel, в параметрах, не должно быть галки "Игнорировать DDE-запросы от других приложений"
Где эта галка расположена в Вашей версии Excel, к сожалению подсказать затруднимся.
 
Цитата
Sergey Gorokhov написал:
Здравствуйте,
В самом Excel, в параметрах, не должно быть галки "Игнорировать DDE-запросы от других приложений"
Где эта галка расположена в Вашей версии Excel, к сожалению подсказать затруднимся.
Я же написал в самом первом посте, что галка не стоит. :(
 
Александр Правилов,
Какой именно офис Вы тестировали?
Ранее были ситуации когда на версии Offise 2010 Starter (сокращенная версия офиса), DDE не работал.
На остальных должен работать, с такими проблемами ранее никто не обращался.
А на счет 13го, к сожалению подсказать затруднимся
 
Цитата
Sergey Gorokhov написал:
Александр Правилов  ,
Какой именно офис Вы тестировали?
Ранее были ситуации когда на версии Offise 2010 Starter (сокращенная версия офиса), DDE не работал.
На остальных должен работать, с такими проблемами ранее никто не обращался.
А на счет 13го, к сожалению подсказать затруднимся
Я же написал наверху. Сначала поставил 13, потом снем, поставил 10, потом поставил 13. (все проф, лицензии)
Единственное, что этому предшествовало, это сброс системы. То есть была установка и квика и офиса на чистую систему.
 
Цитата
Александр Правилов написал:
Я же написал наверху. Сначала поставил 13, потом снем, поставил 10, потом поставил 13. (все проф, лицензии)
Да написали, версии, но не сборки.
У нас описанное поведение не воспроизводится (да и от других пользователей таких проблем не поступало).
В связи с чем можем заключить что проблема в каких-то специфичных настройках на локальной машине.
К сожалению затруднимся помочь с решением.
 
Те же признаки : нет экспорта по DDE после обновления Виндовс 10 на версию 1640 после 1511 (могу не точно указать версии)
 
Николай Павлов,
Здравствуйте,
Уточните точную версию MS Office и версию терминала QUIK.
Повторите проблему с логом quik_dde.log, пришлите его нам для анализа на адрес quiksupport@arqatech.com
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх