В 7й версии соединение не восстанавливается после разрыва

Страницы: 1
RSS
В 7й версии соединение не восстанавливается после разрыва
 
Добрый день.
После обновления до 7й версии обнаружил в ней следующую проблему.

В некоторых случаях после обрыва соединения оно не восстанавливается автоматически (квик настроен на автоматическое восстановление). Характерно что когда квик находится в таком состоянии, кнопка "разорвать соединение" при нажатии никак не реагирует (хотя и активна) и приходится просто перезапускать квик. В предыдущей версии реакция на кнопку "разорвать соединение" всегда была адекватной.
 
Добрый день,

Цитата
Ivan Smirnov пишет:
кнопка "разорвать соединение" при нажатии никак не реагирует (хотя и активна) и приходится просто перезапускать квик. В предыдущей версии реакция на кнопку "разорвать соединение" всегда была адекватной.
Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.

Относительно:

Цитата
Ivan Smirnov пишет:
В некоторых случаях после обрыва соединения оно не восстанавливается автоматически (квик настроен на автоматическое восстановление).
Не могли бы уточнить, в каких именно случаях соединение не восстанавливается? Если соединение разрывается Вами вручную, то автоматическое его восстановление действительно не сработает, так как рассчитано на разрыв со стороны сервера. Если при этом возникают какие-либо ошибки в таблице сообщений, также просьба сообщить.
 
Цитата
Stanislav Tvorogov пишет:
икают какие-либо ошибки в таблице сообщений, также просьба сообщить.

Спасибо за оперативную реакцию.

Вручную соединение я естественно не разрывал а происходила именно потеря связи (какие-то проблемы у провайдера). И после восстановления связи квик не восстанавливал соединение автоматически.
Точно зафиксировать сообщения я не успел, по памяти что-то вроде "connection was forsibly closed".

Если ситуация будет повторяться попробую более точно зафиксировать все обстоятельства и сообщения.
 
Здравствуйте.

Сегодня опять произошла такая же ситуация. Квик потерял соединение и в течение нескольких часов его не восстанавливал.
Когда я это заметил я нажал кнопку "разорвать соединение" чтобы заново соединиться вручную однако она не сработала (кнопка "установить соединение" не активировалась). Поэтому мне пришлось перезапускать квик.

Не исключено что эта странность в поведении кнопки "разорвать соединение" взаимосвязана с той ошибкой что квик не восстанавливает соединение автоматически.

Ошибка достаточно важная т.к. непосредственно влияет на торговлю. Прошу уделить ей внимание.
 
Цитата
Ivan Smirnov пишет:
Здравствуйте.

Сегодня опять произошла такая же ситуация. Квик потерял соединение и в течение нескольких часов его не восстанавливал.
Когда я это заметил я нажал кнопку "разорвать соединение" чтобы заново соединиться вручную однако она не сработала (кнопка "установить соединение" не активировалась). Поэтому мне пришлось перезапускать квик.

Не исключено что эта странность в поведении кнопки "разорвать соединение" взаимосвязана с той ошибкой что квик не восстанавливает соединение автоматически.

Ошибка достаточно важная т.к. непосредственно влияет на торговлю. Прошу уделить ей внимание.
Добрый день,

Проблема с неработоспособностью кнопки "разорвать соединение" изучается, постараемся в ближайшее время предоставить ответ.
 
Цитата
Ivan Smirnov пишет:
Здравствуйте.

Сегодня опять произошла такая же ситуация. Квик потерял соединение и в течение нескольких часов его не восстанавливал.
Когда я это заметил я нажал кнопку "разорвать соединение" чтобы заново соединиться вручную однако она не сработала (кнопка "установить соединение" не активировалась). Поэтому мне пришлось перезапускать квик.

Не исключено что эта странность в поведении кнопки "разорвать соединение" взаимосвязана с той ошибкой что квик не восстанавливает соединение автоматически.

Ошибка достаточно важная т.к. непосредственно влияет на торговлю. Прошу уделить ей внимание.
Добрый день,

Спасибо за обращение, ошибка ПО, приводящая к указанной неработоспособности кнопки "Разорвать соединение" обнаружена и будет устранена в одном из ближайших релизов.

Проблему автоматического восстановления соединения после обрыва воспроизвести не удалось.
Если проблема повторится, рекомендуем прислать для анализа архив рабочего места QUIK со всеми подкаталогами, но без ключей доступа и файлов справки нам на почту: quiksupport@arqatech.com указав в письме ссылку на данную ветку форума.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Добрый день,

Спасибо за обращение, ошибка ПО, приводящая к указанной неработоспособности кнопки
"Разорвать соединение" обнаружена и будет устранена в одном из ближайших релизов.

Проблему автоматического восстановления соединения после обрыва воспроизвести не удалось.
Если проблема повториться, присылайте для анализа архив рабочего места со всеми подкаталогами, но без ключей доступа и файлов справки.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Не подскажете, это обновление придет обычным порядком при подключении к серверу брокера или надо будет отдельно как-то его устанавливать?
 
Цитата
Ivan Smirnov пишет:
Не подскажете, это обновление придет обычным порядком при подключении к серверу брокера или надо будет отдельно как-то его устанавливать?
Добрый день,

В обычном порядке, после его применения Вашим брокером.
 
А вообще каков механизм установления квиком потери связи? И зачем в "доступные соединения..." есть дополнительная галочка "посылать пакет каждые хх минут размером хх байт на сервер?"
 
Цитата
Макс Крутой пишет:
А вообще каков механизм установления квиком потери связи?
Добрый день,

QUIK может разрывать соединение если не выполняются следующие условия по качеству канала связи:
- время прохождения сигнала (ping) до сервера QUIK не более 1 сек.;
- процент потерь пакетов данных при ping не более 3% (рекомендуется не более 1%).
Цитата
Макс Крутой пишет:
И зачем в "доступные соединения..." есть дополнительная галочка "посылать пакет каждые хх минут размером хх байт на сервер?"
Если установлен данный флаг, то программа будет проводить регулярный замер задержек на канале связи между сервером и клиентом, при этом значение по умолчанию (и минимальное значение) 30 секунд. Результаты замеров отображаются в «Информационном окне» (из меню Система/о программе) в параметрах "Средняя задержка данных", "Максимальная задержка данных" в секундах.
 
Цитата
Maksim Grudtsyn написал:
Добрый день,

Спасибо за обращение, ошибка ПО, приводящая к указанной неработоспособности кнопки
"Разорвать соединение" обнаружена и будет устранена в одном из ближайших релизов.

Проблему автоматического восстановления соединения после обрыва воспроизвести не удалось.
Если проблема повториться, присылайте для анализа архив рабочего места со всеми подкаталогами, но без ключей доступа и файлов справки.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день.
Описанная проблема была исправлена в версии 7.1.0 терминала QUIK.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх