Программа info.exe прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта

Страницы: 1
RSS
Программа info.exe прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта
 
Здравствуйте, подскажите с чем может быть связана данная ситуация:
Ссылка на скрин с ошибкой в журнале

Квик установлен на VDS Server 2012 (4 GB ОЗУ)
 
Не понятно: вы запустили  - и сразу не работает, ил работало работало - и свалилось?
 
Sam Gold,Добрый день.
При запуске ошибка появлялась?
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
Sam  Gold  ,Добрый день.
При запуске ошибка появлялась?
Прошу прощени, что не совсем понятно описал ситуацию, квик работал. Работал, и работал примерно неделю без остановки. Но утром перед открытием появилось вот это сообщение. (см. первое сообщение)
 
 
Sam Gold,
Добрый день.
В папке с терминалом Quik в подкаталоге dmp случайно нет файла за 4 марта? Обновите терминал до актуальной версии. Текущая версия 7.1.2. Обновление можно получить у Вашего брокера.
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
Sam  Gold  ,
Добрый день.
В папке с терминалом Quik в подкаталоге dmp случайно нет файла за 4 марта? Обновите терминал до актуальной версии. Текущая версия 7.1.2. Обновление можно получить у Вашего брокера.
Брокер ОТКРЫТИЕ, при попытке обновления, пишет что версия на сервере не изменилась. Верися 6.17.3.6
 
Sam Gold, значит брокер пока не выложил обновления на сервера.
При появление такой ошибки ещё раз, сделайте, пожалуйста, архив рабочего места со всеми dat и log файлами, со всеми подкаталогами и пришлите нам на  quiksupport@arqatech.com . В письме укажите ссылку на эту ветку форума.
 
Цитата
Sam Gold написал:
Брокер ОТКРЫТИЕ, при попытке обновления, пишет что версия на сервере не изменилась. Верися 6.17.3.6
Техподдержка квика считает это нормальным? У вас на сайте дата выхода 6.17 стоит 18/03/2015 - это же почти год назад!!!!! Может всё же обратите внимание на связанное с такими "траблами" пожелание https://forum.quik.ru/messages/forum8/message13564/topic397/#message13564
 
sandyman,Добрый день.
Мы не можем заставить Вашего брокера выложить обновление на свой сервер.  Он сам решает когда предоставлять обновление своим клиентам. Почему на сервере у брокера нет новой версии, смогут ответить в Вашей брокерской компании.
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
Мы не можем заставить Вашего брокера выложить обновление на свой сервер.  Он сам решает когда предоставлять обновление своим клиентам. Почему на сервере у брокера нет новой версии, смогут ответить в Вашей брокерской компании.
Зоя, так я и так знаю почему это происходит - это называется безответственность. И я неоднократно обращался к брокеру по этому поводу, но, к сожалению, после многочисленных обращений понял, что это путь в никуда. Поэтому я на данном форуме и предложил свой вариант решения данной проблемы - https://forum.quik.ru/messages/forum8/message13564/topic397/#message13564 - но почему-то техподдержка не сочла нужным на него ответить.
 
sandyman, Добрый день.
К сожалению мы не можем зарегистрировать такое пожелание. Так как обновление зависит от различных дополнений и от серверной части брокера.
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
К сожалению мы не можем зарегистрировать такое пожелание. Так как обновление зависит от различных дополнений и от серверной части брокера.
Вот пользовался какое-то время назад программой TS-Lab, которую также предлагают своим клиентам все брокеры, почему-то с обновлением этой программы, которую также можно использовать для торговли, с сервера РАЗРАБОТЧИКА вообще не было. Вышла новая версия - пошёл и взял её, а тут... кто придумал этот деб..изм. Я понимаю, что всё это "зависит от различных...", но так зачем оно зависит?
 
С обновлением QUIK с сервера РАЗРАБОТЧИКА тоже нет совершенно никаких проблем.
А в остальном - не понятно, зачем вы платите деньги такому брокеру, которому на вас откровенно плевать и который не слушает ваше мнение??
 
Цитата
swerg написал:
С обновлением QUIK с сервера РАЗРАБОТЧИКА тоже нет совершенно никаких проблем.
а как быть с ответом техподдержки по данной проблеме: " В некоторых случаях, при очередном обновлении рабочего места QUIK и отсутствии применения данного обновления со стороны Вашего брокера возможны проблемы совместимости клиентской и серверной части ПО. По этой причине рекомендуем получать актуальные версии рабочего места QUIK у Вашего брокера" ?

Цитата
swerg написал:
А в остальном - не понятно, зачем вы платите деньги такому брокеру, которому на вас откровенно плевать и который не слушает ваше мнение??
к сожалению, я не миллионами валютных дензнаков торгую, поэтому таких как я у каждого брокера столько, что, видимо, можно позволить себе так себя вести и это совсем не единичный случай - могу об этом судить по той причине, что обслуживался у 3-х разных брокеров...
Страницы: 1
Читают тему
Наверх