как отключить логи?

Страницы: 1
RSS
как отключить логи?
 
квик работает круглосуточно через некоторое время лог info.dat весит больше гига
и все виснет те при очередном начале дня квик не загружается (виснет) приходиться перезапускать вручную.
пока лог маленький все работает нормально.
 
Добрый день,

Вероятно, Вы говорите про файл info.log.
Если так, то для ускорения запуска рабочего места QUIK на следующий день необходимо в настройках "Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Сохранение данных" установить опцию  Очищать данные после смены даты "На локальной машине".
 
спасибо попробую. Обращаю внимание, что квик не просто долго загружается а именно виснет. те при установлении связи утром с брокером крутиться кружок ожидания. Ждал несколько часов.  При ручном перезапуске квика с тем же лог файлом запуск занимал около минуты.
 
Цитата
mb144 написал:
спасибо попробую. Обращаю внимание, что квик не просто долго загружается а именно виснет. те при установлении связи утром с брокером крутиться кружок ожидания. Ждал несколько часов.
Подтверждаю подобную ситуацию, правда речь идет не о часах, а о зависании на несколько минут. При этом если выйти и зайти в квик заново, то подключение к серверу происходит быстрее. Отсюда вывод, что у квика нарушена логика подключения к серверу, если из него не выходили на ночь.
Большая просьба к разработчикам разобраться с этой проблемой, потому что такая ситуация мешает нормальным торгам роботом.

Цитата
Stanislav Tvorogov написал:
Если так, то для ускорения запуска рабочего места QUIK на следующий день необходимо в настройках "Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Сохранение данных" установить опцию  Очищать данные после смены даты "На локальной машине".

Ага, уже проходили эту проблему в соседней ветке. Если поставить эту галочку, то за предыдущий день пропадает график спроса и предложения.
Вопрос к разработчикам, зачем так сделано?  
 
получается безвыходное положение - очищать нельзя, ибо тогда данных за предыдущий день не будет, а оставлять тяжко, потому что квик начинает с гигантским info.log грузится непомерно долго
 
Добрый день,

Размер файла info.log зависит от количества получаемой с сервера  информации, и чем меньше информации заказывается с сервера, тем меньше  размер файла. Если размер файла сказывается на работе программы, то рекомендуем  сократить количество получаемой с сервера информации. Для этого в меню "Система/Настройки/Основные       настройки/Программа/Получение данных" установить опцию "Исходя из настроек  открытых пользователем таблиц" и в меню ../Программа/Сохранение данных - установить "Только данные, отражающие текущее состояние".
 
Цитата
Stanislav Tvorogov написал:
Размер файла info.log зависит от количества получаемой с сервера  информации, и чем меньше информации заказывается с сервера, тем меньше  размер файла. Если размер файла сказывается на работе программы, то рекомендуем  сократить количество получаемой с сервера информации. Для этого в меню "Система/Настройки/Основные       настройки/Программа/Получение данных" установить опцию "Исходя из настроек  открытых пользователем таблиц" и в меню ../Программа/Сохранение данных - установить "Только данные, отражающие текущее состояние".
Скажите, почему если сделать так, то пропадает графики "суммарный спрос" и "суммарное предложение" за текущий день?
Причем даже обновление данных не помогает и полный "перезаказ данных" тоже.  
 
потому , что в этом случае история  ТТП не сохраняется в лог файле
и на сервере истории ТТП тоже нет .
 
Цитата
Николай Камынин написал:
потому , что в этом случае история  ТТП не сохраняется в лог файле
и на сервере истории ТТП тоже нет .
А откуда тогда квик берет значения спроса и предложений, если допустим в середине дня после нового запуска квика, некоторых свечей спроса и предложений нет.
Нажимаешь "обновить", и он куда-то шлет запрос, и все свечи за текущий день появляются.
Значит откуда-то он их берет.  
 
Как это объяснить?  
 
чтобы не было сомнений, что квик берет недостающие данные с сервера, простой пример - если выключить квик на время, и потом в него зайти, и сделать "обновить" на графике, то все свечи появляются. Значит он явно их не из локального файла берет.
Прошу техническую поддержку объяснить более подробно, откуда квик берет эти данные, куда их записывает, и почему при некоторых "галочках" в настройках график спроса и предложений исчезает.
Заранее спасибо
 
Цитата
Sergey Denegin написал:
Цитата
Николай  Камынин   написал:
потому , что в этом случае история  ТТП не сохраняется в лог файле
и на сервере истории ТТП тоже нет .
А откуда тогда квик берет значения спроса и предложений, если допустим в середине дня после нового запуска квика, некоторых свечей спроса и предложений нет.
Нажимаешь "обновить", и он куда-то шлет запрос, и все свечи за текущий день появляются.
Значит откуда-то он их берет.
Добрый день,

Данные загружаются с сервера при наличии включенной опции "Данные отражающие текущее состояние и всю историю изменений".

Цитата
Sergey Denegin написал:
чтобы не было сомнений, что квик берет недостающие данные с сервера, простой пример - если выключить квик на время, и потом в него зайти, и сделать "обновить" на графике, то все свечи появляются. Значит он явно их не из локального файла берет.
Прошу техническую поддержку объяснить более подробно, откуда квик берет эти данные, куда их записывает, и почему при некоторых "галочках" в настройках график спроса и предложений исчезает.
Заранее спасибо
Вероятно, Вами не было перезапущено рабочее место QUIK после изменения опции с "Данные отражающие текущее состояние и всю историю изменений" на "Только данные, отражающие текущее состояние".
При включенной опции "Данные отражающие текущее состояние и всю историю изменений" и отключенной опции "Получать пропущенные данные" график загружается с сервера при нажатии F5.
В случае, если установлена опция "Только данные, отражающие текущее состояние" построение графиков по параметрам текущей таблицы торгов, действительно невозможно.
Данные по параметрам записываются в info.log
 
все рекомендации выполнил квик опять завис.( в диспетчере - не отвечает). файл инфо лог не образуется есть файл curr.log 13 мб
что делать? виснет  у разных брокеров последние версии.
 
Цитата
mb144 написал:
все рекомендации выполнил квик опять завис.( в диспетчере - не отвечает). файл инфо лог не образуется есть файл curr.log 13 мб
что делать? виснет  у разных брокеров последние версии.
Добрый день,

При возникновении проблемы, просьба открыть диспетчер задач, сделать скриншот загрузки ЦП и памяти, скриншот с выбранным процессом info.exe. Далее после завершения работы программы заархивировать директорию без файлов ключей и файла справки info.chm и прислать нам на адрес: quiksupport@arqatech.com указав в письме ссылку на данную ветку форума.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх