Каждое утро приходится вводить логин и пароль, Quik не восстанавливает соединение

Страницы: 1
RSS
Каждое утро приходится вводить логин и пароль, Quik не восстанавливает соединение
 
Quik, версия 7.2.1.5. Работает круглосуточно не выключаясь. В меню "Соединения" стоит "Восстанавливать связь автоматически через 5 секунд с 11-00 до 02-00". На компьютере уральский часовой пояс. Ставил и с 11 до 23.
Каждое утро соединения нет. Приходится каждое утро нажимать на ключик и вводить заново логин и пароль. Даже после начала торгов и после 11-00 местного времени.
Торгуют роботы. Если с утра к компьютеру не подойти и не нажать на ключик, то quik так и не соединится.
Брокер ПСБ. Специально соединение никто никогда не разрывает.
 
Добрый день.

А в меню сообщений есть какие-то уведомления об ошибках? QUIK должен пытаться восстановить соединение в случае включения соотв. настройки, это точно должно работать.
 
Есть сообщение в 02:19 "Соединение разорвано".
 
Добрый день.

Возможно, что программе мешает восстанавливать связь операционная система Вашего компьютера. Попробуйте запускать QUIK от имени Администратора (правой клавишей мыши по ярлыку - Запуск от имени Администратора).
 
Запустил от имени администратора. Вроде работает. Прошу указать, какие права нужны и как исправить, чтобы работало как обычно.
Проблема появилась после установки на компьютер "с нуля" ОС Windows 10.
Сначала была Windows 7, на которой Quik работал нормально. Потом Windows 7 через Центр обновления обновилась до Windows 10. После этого также всё работало нормально, видимо все права и настройки унаследовались от предыдущей Windows 7. Но потом вышел из строя HDD и я установил Windows 10 уже "с нуля" без всяких обновлений. Тут и начались проблемы.
Скажите где, как и какие права надо дать. На Windows 10 я единственный пользователь - администратор.
 
Цитата
Дмитрий написал:
Запустил от имени администратора. Вроде работает. Прошу указать, какие права нужны и как исправить, чтобы работало как обычно.
Проблема появилась после установки на компьютер "с нуля" ОС Windows 10.
Сначала была Windows 7, на которой Quik работал нормально. Потом Windows 7 через Центр обновления обновилась до Windows 10. После этого также всё работало нормально, видимо все права и настройки унаследовались от предыдущей Windows 7. Но потом вышел из строя HDD и я установил Windows 10 уже "с нуля" без всяких обновлений. Тут и начались проблемы.
Скажите где, как и какие права надо дать. На Windows 10 я единственный пользователь - администратор.
Добрый день,

Достаточно зайти в свойства ярлыка рабочего места QUIK (правой кнопкой мыши по ярлыку->свойства) и на вкладке "Совместимость" установить флаг "Выполнять эту программу от имени администратора".
 
Цитата
Stanislav Tvorogov написал:
Цитата
Дмитрий   написал:
Запустил от имени администратора. Вроде работает. Прошу указать, какие права нужны и как исправить, чтобы работало как обычно.
Проблема появилась после установки на компьютер "с нуля" ОС Windows 10.
Сначала была Windows 7, на которой Quik работал нормально. Потом Windows 7 через Центр обновления обновилась до Windows 10. После этого также всё работало нормально, видимо все права и настройки унаследовались от предыдущей Windows 7. Но потом вышел из строя HDD и я установил Windows 10 уже "с нуля" без всяких обновлений. Тут и начались проблемы.
Скажите где, как и какие права надо дать. На Windows 10 я единственный пользователь - администратор.
Добрый день,

Достаточно зайти в свойства ярлыка рабочего места QUIK (правой кнопкой мыши по ярлыку->свойства) и на вкладке "Совместимость" установить флаг "Выполнять эту программу от имени администратора".
Я понимаю, что этого достаточно. но во-первых - это не правильно для такой системы как Quik и это является ошибкой и недоработкой, во-вторых, всё равно придётся подтверждать привилегии администратора при каждом запуске в отдельном окне. А значит речи об автозагрузке программы при старте Windows быть не может, либо придётся мудрить с планировщиком заданий и прочие костыли.
 
Цитата
Дмитрий написал:
А значит речи об автозагрузке программы при старте Windows быть не может, либо придётся мудрить с планировщиком заданий и прочие костыли.
Вопрос на засыпку: квик стоит в ProgramFiles?
 
Цитата
Imersio Arrigo написал:
Цитата
Дмитрий   написал:
А значит речи об автозагрузке программы при старте Windows быть не может, либо придётся мудрить с планировщиком заданий и прочие костыли.
Вопрос на засыпку: квик стоит в ProgramFiles?
Нет, в корне диска D, т.е. даже не на системном диске.
 
Цитата
Дмитрий написал:
Нет, в корне диска D, т.е. даже не на системном диске.
Странно. у меня и на 7 и на 10 работает правильно. Не под админом.
Стоял и в корне С и Д.
Вообще квик не требует админских прав. (если не стоит в с:\програмфилес)
Цитата
Дмитрий написал:
На компьютере уральский часовой пояс.
Это сколько?
Может поставить московский? и настроить восстановление с 09-00 по 23-50
 
Цитата
Imersio Arrigo написал:
Цитата
Дмитрий   написал:
Нет, в корне диска D, т.е. даже не на системном диске.
Странно. у меня и на 7 и на 10 работает правильно. Не под админом.
Стоял и в корне С и Д.
Вообще квик не требует админских прав. (если не стоит в с:\програмфилес)
Цитата
Дмитрий   написал:
На компьютере уральский часовой пояс.
Это сколько?
Может поставить московский? и настроить восстановление с 09-00 по 23-50
У меня на 7 тоже всё нормально работало без админских прав. Потом 7 обновил до 10 через центр обновления Windows. Тоже всё нормально работало. Потом вышел из строя жёсткий диск и установил 10 на голое железо. Вот тут и начались проблемы. Видать при обновлении с 7 до 10 унаследовались все необходимые права от 7. А при полной установке 10 - нет.
 
Цитата
Дмитрий написал:
А при полной установке 10 - нет.
Так может проверить права пользователя на директорию квика?
 
У меня такая же проблема, но ничего не помогло. Брокер сбер. Сообщение о разрыве связи нет, но при запуске пк просит логин и пароль  
 
Александр98, здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, точно ли отсутствует сообщение о разрыве связи? Также просьба сообщить: используется ли при входе двухфакторная аутентификация?
Страницы: 1
Читают тему
Наверх