SMS уведомления о сделках - пропала надпись "купля" или "продажа"

Страницы: 1
RSS
SMS уведомления о сделках - пропала надпись "купля" или "продажа"
 
Здравствуйте!

Почти с начала подключения к Финаму я пользуюсь услугой СМС уведомлений о совершенных сделках.
Однако почти сразу заметил, что в приходящих смс есть все что угодно, кроме того, "куплено" или "продано"
Вот текст смс, которые приходили:
"BROKER_QUIK 10.03.17 21:33 RIH7 Сделка #1729238161 заключена по заявке #25338521653, количество: 1, цена: 105430"
Абсурд, не правда ли? Знать цену, но не знать, куда именно ты вошел.

Я написал об этом в поддержку Финама, и свершилось чудо, через какое-то время в смс стало печататься слово "купля" и "продажа".
Вот пример смс:
FINAM_QUIK 09.03.17 23:25 RIH7 Сделка на покупку #1727981124 заключена по заявке #25314581402, количество: 1, цена: 10503

Однако с появлением такой очевидной и необходимой информации смс видимо стала слишком длинной, и в итоге цена стала обрезаться на одну, а иногда на две цифры.

Я написал об этом в поддержку финама, меня больше месяца кормили обещаниями.
Затем я не выдержал, и написал здесь на форуме об этом. Вот тема
https://forum.quik.ru/forum1/topic2571/
В результате выяснилось, что разработчики квика уже давно эту ошибку исправили, но техподдержка финама за это время не обновила серверную часть, и я по-прежнему получал уведомления обрезанные.

И вот недавно свершилось чудо, Финам обновил серверную часть, и цена стала приходить полностью.
Но самое интересно впереди: вид смс вернулся к первоначальному, т.е. в смс опять пропало направление сделки.
Кстати спустя примерно два месяца после того, как в смс начали приходить направления сделок, Финам видимо опять что-то обновил, и в смс опять пропало это слово. Мне снова пришлось звонить в поддержку Финама и вскоре они снова вернули все как было (но без нормальной цены).

Уважаемые Финамовцы и разработчики Квика: неужели так сложно разобраться в этом вопросе и сделать нормальное уведомление СМС?
При обрезании цены мне Финамовцы пытались внушить, что это проблем оператора сотовой связи, который обрезает сообщения. Ерунда полная, т.к. я спокойно отправлял себе такую же смс, добавляя к ней пару цифр, и она нормально приходила.

Я прошу разобраться с нормальным видом смс сообщений.

Если длина сообщений слишком большая, там полно лишних слов, которые можно убрать.
Вместо длинных слов будет вполне достаточно вот так:
BROKER_QUIK 10.03.17 21:33 RIH7 покупка по сделке #1729238161 заявка #25338521653, кол.: 1, цена: 105430

Более чем информативно и полно.

Так же еще в момент моего первого обращения в Финам я просил, чтобы в смс было уведомление, по какому именно торговому счету была совершена операция, потому что у меня торговля происходит по нескольким счетам, и мне кажется вполне нормально и необходимо знать, по какому именно счету сделка была совершена.
Но в Финаме мне ответили, что этого сделать невозможно.

Просьба разработчиков Квика пояснить, как это так невозможно? Скорее всего это похоже на "отмазку".
Большая просьба добавить в смс сообщения еще и информацию о номере счета.
Тогда услуга станет гораздо удобнее и больше людей сможет ей пользоваться.

Заранее спасибо!  
 
хочу заметить, что услуга платная )  
 
Платная. Но деньги платятся брокеру, отсюда понятно на чьей стороне раздолбайство. И это беда.
 
Цитата
swerg написал:
Платная. Но деньги платятся брокеру, отсюда понятно на чьей стороне раздолбайство. И это беда.
Однако брокеры наверняка покупают этот модуль у квика и платят за него деньги.  
 
Вот только спрашивать удается с того, кому я плачу деньги, вот в чем беда
а повернуть брокера - еще сложнее, чем безнадежный квик
 
Ну мне в целом нравится поддержка Финама
 
Sergey Denegin,

Здравствуйте,
Обрезание цены в смс было признано ошибкой, которую мы уже устранили и уже давно отправили обновление брокерам.
Само по себе это обрезание никак не связано с длинной смс сообщения.

Цитата
Sergey Denegin написал:
Просьба разработчиков Квика пояснить, как это так невозможно? Скорее всего это похоже на "отмазку".
Направления операции сделки (ровно как и сам текст) в смс сообщении, настраивается брокером на свое усмотрение.

Цитата
Sergey Denegin написал:
Большая просьба добавить в смс сообщения еще и информацию о номере счета.

Действительно, в текущей реализации в смс сообщении по сделке, нет возможности добавить торговый счет.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
 
Цитата
Sergey Gorokhov написал:
Направления операции сделки (ровно как и сам текст) в смс сообщении, настраивается брокером на свое усмотрение.
Понятно, спасибо! Значит остается трясти финам
 
О чем сразу и было сказано ведь
что за люди
Страницы: 1
Читают тему
Наверх