Сбрасывает подключение

Страницы: 1
RSS
Сбрасывает подключение
 
Здравствуйте, поменял компьютер , установил программу QUIK  , но только выходит сообщение "Соединение установлено " сразу связь пропадает -сообщение" Crypto error: Ошибка шифрования 11 ".
Это на всех соединениях без исключений. Брандмауэр винды отключен, прокси не стоит.. Уже операционку переустановил, QUIK в другую директорию поставил (не С:), запуск от имени Администратора..Но было на вечерней сессии (один раз) после нескольких попыток подключений связь НЕ выбило сразу, поработало минут 40, но затем все повторилось.
 
Цитата
sever86 написал:
Здравствуйте, поменял компьютер , установил программу QUIK  , но только выходит сообщение "Соединение установлено " сразу связь пропадает -сообщение" Crypto error: Ошибка шифрования 11 ".
Это на всех соединениях без исключений. Брандмауэр винды отключен, прокси не стоит.. Уже операционку переустановил, QUIK в другую директорию поставил (не С:), запуск от имени Администратора..Но было на вечерней сессии (один раз) после нескольких попыток подключений связь НЕ выбило сразу, поработало минут 40, но затем все повторилось.
      Добрый день.

Попробуйте сменить канал для связи, сообщите пожалуйста результат.
 
Здравствуйте, если речь о соединениях ( на вложенном скрине) то все что в красной рамке- все пробовал ..результат один.
 
При открытии QUIK на компьютере сначала вылетает вот такое(смотрите скрин)
 
Добрый день.

Имелся ввиду именно канал для связи, основные подозрения - на его качество.

Ошибка на скриншоте никакого отношения к установлению связи с сервером не имеет: она лишь означает, что версия плагина опционной аналитики не совпадает с версией рабочего места QUIK (соответственно если Вы его используете - нужно будет обновить).
 
Канал для связи у меня кабельный интернет через роутер.."сменить канал для связи "- это подключиться через другого провайдера ?
 
Цитата
sever86 написал:
Канал для связи у меня кабельный интернет через роутер.."сменить канал для связи "- это подключиться через другого провайдера ?
Добрый день.

Да, или через Wi-Fi. Как вариант - попинговать канал большим количеством пакетов, при наличии потерь на канале в 3 и более % обращаться к провайдеру за помощью в устранении проблемы.
 
Здравствуйте, подключился к интернету через  кабель, проблема исчезла. Но почему я до этого пользовался Wi-Fi (на другом , более старом компе) и никогда небыло таких проблем? Вообще не понятно..
 
Здравствуйте!

В данном случае, всё зависит от оборудования и качества его исполнения (аппаратного и программного обеспечения), особенно это касается WiFi-модулей.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх