размытый шрифт, нет резкости

Страницы: 1
RSS
размытый шрифт, нет резкости
 
Здравствуйте! Проблема в следующем- у меня ноутбук с диагональю 15,6  дюйма, разрешение дисплея 1920*1080, ОС Windows 10. В настройках дисплея выставлено масштабирование 150%. При таких настройках нет резкости в программе QUIK, шрифт кажется размытым. при этом в других программах шрифты резкие и контрастные.  Если масштабирование поставить 100% , то интерфейс программы становиться нереально мелким.  Есть ли решение данной проблемы? На форуме несколько раз эта тема поднималась, но ответа нет. Спасибо.
 
Здравствуйте!

Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
Как насчет другого шрифта? Например, Consolas
 
Цитата
Алексей написал:
Проблема в следующем- у меня ноутбук с диагональю 15,6  дюйма, разрешение дисплея 1920*1080, ОС Windows 10. В настройках дисплея выставлено масштабирование 150%.
Возможно нужно в настройках поковыряться. У меня такой же монитор и такое же масштабирование выставлено. Правда у меня W7, но обычно Винда не уменьшает возможности по настройкам...
Хотя я довольно долго возился с настройками шрифтов в Квике.
 
Добрый день.

В настоящее время имеются проблемы с корректным отображением внешнего  вида ПО QUIK при используемых в ОС Windows настройках нестандартного  масштабирования.
Проблема будет исправлена в одном из следующих релизов ПО.
 
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
Возможно нужно в настройках поковыряться. У меня такой же монитор и такое же масштабирование выставлено. Правда у меня W7, но обычно Винда не уменьшает возможности по настройкам...
Хотя я довольно долго возился с настройками шрифтов в Квике.
была анологичная проблема. Ковырялся в настройках винды (10ка).
Когда потом скопировал полную свою версию квика на точно такой же ноутбук своей знакомой, у нее точно так же были размытые окна и шрифт.
Так что подтверждаю - ситуация повторяемая.  
 
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
Добрый день.

В настоящее время имеются проблемы с корректным отображением внешнего  вида ПО QUIK при используемых в ОС Windows настройках нестандартного  масштабирования.
Проблема будет исправлена в одном из следующих релизов
Так
 
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
Добрый день.

В настоящее время имеются проблемы с корректным отображением внешнего  вида ПО QUIK при используемых в ОС Windows настройках нестандартного  масштабирования.
Проблема будет исправлена в одном из следующих релизов ПО.
Такой ответ я уже встречал на этом форуме пару лет назад. Можно уточнить в какие сроки все-таки будут устранены эти проблемы и когда ориентировочно ждать такой релиз ? Просто если решение будет не скоро , то мне удобней перейти на транзак. Спасибо.  
 
Цитата
Алексей написал:
Просто если решение будет не скоро
его не будет. Бгг.
 
Цитата
Алексей написал:
Цитата
Alexey Ivannikov   написал:
Добрый день.

В настоящее время имеются проблемы с корректным отображением внешнего  вида ПО QUIK при используемых в ОС Windows настройках нестандартного  масштабирования.
Проблема будет исправлена в одном из следующих релизов ПО.
Такой ответ я уже встречал на этом форуме пару лет назад. Можно уточнить в какие сроки все-таки будут устранены эти проблемы и когда ориентировочно ждать такой релиз ? Просто если решение будет не скоро , то мне удобней перейти на транзак. Спасибо.
Здравствуйте,

К сожалению, сроков назвать не можешь. Следите за обновлением ПО.
 
Добрый день.

Прошло больше 2-х лет с момента появления этой проблемы. Есть решение? Установлен Quik 8.1.0.30
C переходом на Windows 10 проблема проявилась во всей красе... никакими стандартными средствами Windows (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4091364/windows-10-fix-blurry-apps) конкретно Quik не лечится. Отображение любых шрифтов ужасно, работать крайне не комфортно.
Какое есть решение?
 
Цитата
Wild Aggressor написал:
Какое есть решение?
https://www.nec-display-solutions.com/p/ru/ru/products/details/t/Desktop-Displays/Professional-Displays/rp/PA243W.xhtml
 
Цитата
новичок написал:
<ссылко>
Не, квик переписать с нуля по-любому дешевле.
 
Цитата
Wild Aggressor написал:
Добрый день.

Прошло больше 2-х лет с момента появления этой проблемы. Есть решение? Установлен Quik 8.1.0.30
C переходом на Windows 10 проблема проявилась во всей красе... никакими стандартными средствами Windows ( https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4091364/windows-10-fix-blurry-apps ) конкретно Quik не лечится. Отображение любых шрифтов ужасно, работать крайне не комфортно.
Какое есть решение?
Добрый день.
Сообщите какое разрешение экрана у Вас используется?

Например, если в настройках дисплея выставлено масштабирование 150% , разрешение дисплея 1920*1080, то размытость шрифта может быть. Да эту проблему еще не исправили.
 
Как решить проблему? Ноутбук с 3К экраном, масштабирование 225%, программа QUIK размыта как будто картинку jpeg растянули несколько раз. Если сделать масштаб 100% - все четко, но ооочень мелко понятное дело. В свойствах exe файла выставляю режим совместимости "предопределите режим масштабирования высокого разрешения, Масштабирование выполняется:" значение "Система (расширенная)" - все как надо выглядит, но пользоваться программой невозможно, quik зависает периодически, отображаются черные области  вместо графиков и тд. Но при такой настройке масштабирование соблюдается и картинка, шрифты, графики - все четкое. Как это побороть? Взял ноутбук для квика, а пользоваться не могу :(((
 
Цитата
Ростислав написал:
Как решить проблему? Ноутбук с 3К экраном, масштабирование 225%, программа QUIK размыта как будто картинку jpeg растянули несколько раз. Если сделать масштаб 100% - все четко, но ооочень мелко понятное дело. В свойствах exe файла выставляю режим совместимости "предопределите режим масштабирования высокого разрешения, Масштабирование выполняется:" значение "Система (расширенная)" - все как надо выглядит, но пользоваться программой невозможно, quik зависает периодически, отображаются черные области  вместо графиков и тд. Но при такой настройке масштабирование соблюдается и картинка, шрифты, графики - все четкое. Как это побороть? Взял ноутбук для квика, а пользоваться не могу :(((
Добрый день.

Ответили Вам в этой ветке: https://forum.quik.ru/messages/forum1/message50331/topic619/#message50331
Страницы: 1
Читают тему
Наверх