SMS оповещения от квика - нет сообщений о разрыве соединения

Страницы: 1
RSS
SMS оповещения от квика - нет сообщений о разрыве соединения
 
Пользуюсь платной услугой смс информирования о событиях, произошедших в квике.

Но вызывает вопров: когда настраиваю оповещения. ставлю галочку в двух пунктах:
- заключение сделки
и
- изменение статуса подключения к серверу

Сообщения про сделки приходят безупречно.
А вот сколько бы связь сервера ни рвалась и не подключалась, никаких смс не приходит.
Можно узнать, это ошибка, или так задумано, а если задумано, то что означает пункт "- изменение статуса подключения к серверу"?
Заранее спасибо

Очень бы хотелось, чтобы смс уведомления прихоидили. Ибо квик иногда ни с того ни с сего зависает, и когда не находишься рядом с компьютером можешь даже не узнать, что твой робот с квиком давно висит
 
Добрый день.

Сергей, работать должно.
Первым делом убедитесь, что опция включена. В настройках раздел Сообщения - Оповещения - Настройка оповещений
галочка "Изменение статуса подключения на сервере".
Если включена, то нужно обратиться к брокеру. Потребуется изучения серверной части QUIK.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Если включена, то нужно обратиться к брокеру. Потребуется изучения серверной части QUIK.
Конечно включена, я же когда писал вопрос смотрел на это окно )
Хорошо, задам вопрос в Финам. Спасибо
 
Я обратился в брокеру Финам с данным вопросом, и получил вот такой ответ

"Если Ваш Quik теряет соединения - Вы не получите СМС, поскольку мы не поддерживаем отправку СМС при подобных случаях."

т.е. меня убеждают, что такая услуга не доступна.
Тогда возникает вопрос, зачем эта галочка в квике?  
 
получил еще один ответ от тех поддержки Финама:
"Получена информация от поддержки сервиса:
Sms-оповещения хранятся и обрабатываются на сервере QUIK и не зависят от статуса подключения к серверу Рабочего места QUIK."

А как на самом деле?
 
Здравствуйте,

Сергей, данная функция настраивается отдельно в самом модуле SMS, более вероятно на стороне брокера эти настройки не выполнены.
Также хотим сообщить, что Ваш брокер уже к нам обратился по данному вопросу. Рекомендации ему выданы.  
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Сергей, данная функция настраивается отдельно в самом модуле SMS, более вероятно на стороне брокера эти настройки не выполнены.
Также хотим сообщить, что Ваш брокер уже к нам обратился по данному вопросу. Рекомендации ему выданы.
Спасибо большое! буду надеяться на решение проблемы. Было бы очень удобно. Регулярно квик пару раз за день подвисает (  
 
Ура! С сегодняшнего дня (11 июля) начали поступать сообщения о разрыве и подключении к серверу! Очень удобно стало, спасибо!
Страницы: 1
Читают тему
Наверх