СМС уведомления о сделках - проблема! дублируются сообщения

Страницы: 1
RSS
СМС уведомления о сделках - проблема! дублируются сообщения
 
Здравствуйте!
Я снова с проблемой в сервисе СМС уведомления о сделках.
Долгое время терпел, потом не выдержал.
Регулярно (примерно в 80% случаев) на одну сделку мне приходит две одинаковые смс о совершенных сделках.
В техническую поддержку Финама обращался, меня кормят фразами, что у них сервер отправляет только одну смс, и это "глюк" моего телефона.
С телефоном у меня точно все нормально, потому что одинаковых смс не приходит ни от одного смсного сервиса, хотя интернет банкингом я пользуюсь регулярно.

Просьба помочь разобраться в проблеме, и помочь тех. поддержке Финама настроить свой сервер.
Заранее спасибо!  
 
Здравствуйте,

Необходимо через брокера инициировать обращение к нам.
Брокеру предоставить полную информацию о проблеме. День проблемы, пример сделки, адрес сервера
на который подключались и свой UID пользователя.  
 
Все эти данные я предоставил брокеру. Как я могу инициировать обращение брокера к вам, если они утверждают, что у них на сервере отправляется только одна смс, а я при этом регулярно получаю по две смс?
 
Цитата
Sergey Denegin написал:
Все эти данные я предоставил брокеру. Как я могу инициировать обращение брокера к вам, если они утверждают, что у них на сервере отправляется только одна смс, а я при этом регулярно получаю по две смс?
Здравствуйте,

Давайте мы попробуем сделать им запрос.
В таком случае сообщите пример сделки по которой приходило два смс (в ближайшие дни, дату тоже сообщите),
UID вашего пользователя, и адрес сервера подключения. Эту информацию можете сообщить нам на почту: quiksupport@arqatech.com
 
Готовы выслать на почту, только уточните, что такое UID?
 
Цитата
Sergey Denegin написал:
Готовы выслать на почту, только уточните, что такое UID?
При подключении к серверу QUIK вверху слева отображается UID c номером.
Это идентификационный номер пользователя.  
 
Понял ) номер терминала значит )
Письмо отправил.
Спасибо большое, что взялись за решение этого вопроса!
 
Цитата
Sergey Denegin написал:
Понял ) номер терминала значит )
Письмо отправил.
Спасибо большое, что взялись за решение этого вопроса!
Получили. Запрос брокеру отправили.  
Страницы: 1
Читают тему
Наверх