Утром мне звонит клиент и тыкает в меня палкой: твоя писанина не работает. Смотрю: и правда не работает, причем разваливается прямо в хлам по непонятной причине. Полдня глаза ломал. Нашел. Вот вам скриншот:
s_mike@rambler.ru, были давно иногда такие проблемы, преимущественно на ФОРТС. Решались манипуляциями АРКИ с сервером Квика, если успевали заметить, перед или в начале торгов.
Проверили у себя, 30 мая на месте. Возможно проблема на стороне брокера, так как история подгружается с сервера брокера. Можно обратиться к ним за уточнением. Также на рабочем месте QUIK перазакажите архив графиков.
s_mike@rambler.ru написал: Не имеет значения, кто виноват. Брокер, терминал или папа римский.
С точки зрения обыкновенного пользователя данным, которые он видит на графиках своего терминала, невозможно доверять.
Для того, чтобы такие проблемы не возникали нужно их локализовать. В дальнейшим устранить. Без каких либо данных это сделать затруднительно.
Егор.
Для поиска ошибок существует процедура тестирования.
Я привел вам скриншот, демонстрирующий проблему в вашем ПО. Если компания заинтересована в улучшении своей продукции -пусть принимает меры. Я не сотрудник компании.
s_mike@rambler.ru написал: Не имеет значения, кто виноват. Брокер, терминал или папа римский.
С точки зрения обыкновенного пользователя данным, которые он видит на графиках своего терминала, невозможно доверять.
Для того, чтобы такие проблемы не возникали нужно их локализовать. В дальнейшим устранить. Без каких либо данных это сделать затруднительно.
Егор.
Для поиска ошибок существует процедура тестирования.
Я привел вам скриншот, демонстрирующий проблему в вашем ПО. Если компания заинтересована в улучшении своей продукции -пусть принимает меры. Я не сотрудник компании.
Связались с Вашим брокером. Запросили необходимые данные для проверки. Графики на сервере корректные, с 30 мая по 5 июня никаких действия с графиками не проводились. Брокер также на своей стороне проблем не видит. Если У Вас по прежнему сохраняется проблема. Просьба прислать архив рабочего места QUIK без ключей доступа.
s_mike@rambler.ru написал: Не имеет значения, кто виноват. Брокер, терминал или папа римский.
С точки зрения обыкновенного пользователя данным, которые он видит на графиках своего терминала, невозможно доверять.
Для того, чтобы такие проблемы не возникали нужно их локализовать. В дальнейшим устранить. Без каких либо данных это сделать затруднительно.
Егор.
Для поиска ошибок существует процедура тестирования.
Я привел вам скриншот, демонстрирующий проблему в вашем ПО. Если компания заинтересована в улучшении своей продукции -пусть принимает меры. Я не сотрудник компании.
Связались с Вашим брокером. Запросили необходимые данные для проверки. Графики на сервере корректные, с 30 мая по 5 июня никаких действия с графиками не проводились. Брокер также на своей стороне проблем не видит. Если У Вас по прежнему сохраняется проблема. Просьба прислать архив рабочего места QUIK без ключей доступа.
s_mike@rambler.ru написал: Не имеет значения, кто виноват. Брокер, терминал или папа римский.
С точки зрения обыкновенного пользователя данным, которые он видит на графиках своего терминала, невозможно доверять.
Для того, чтобы такие проблемы не возникали нужно их локализовать. В дальнейшим устранить. Без каких либо данных это сделать затруднительно.
Егор.
Для поиска ошибок существует процедура тестирования.
Я привел вам скриншот, демонстрирующий проблему в вашем ПО. Если компания заинтересована в улучшении своей продукции -пусть принимает меры. Я не сотрудник компании.
Связались с Вашим брокером. Запросили необходимые данные для проверки. Графики на сервере корректные, с 30 мая по 5 июня никаких действия с графиками не проводились. Брокер также на своей стороне проблем не видит. Если У Вас по прежнему сохраняется проблема. Просьба прислать архив рабочего места QUIK без ключей доступа.
уже нет, графики за 30 мая появились.
что совершенно не отменяет проблему.
Добрый день.
Однако и без какой либо информации искать проблему затруднительно. Если проблема повторится, то пришлите архив рабочего места QUIK.