В чем практическое отличие срочного рынка (фьчерсы) и фондовая биржа (акции), реальный счет
Пользователь
я новичек и тока учусь
17.05.2018 17:29:44
Пока учился на демо счете, торговля на фондовой бирже акциями вполне устраивала (Квик Юниор), но как только перешел на реальный счет Московской товарной биржи и купил первые 1000 акций(1 лот), так появилось много вопросов и сомнений, вот часть из них, может ли кто нибудь внести ясность: 1. Купил один лот акций и через день продал, заработал 10 рублей, а на следующий день пришла из банка официальная красивая бумага, что я являюсь обладателем 1000 акций (которые я уже благополучно продал к этому времени) и мне стало неудобно, они время тратили выписывали мне бумагу, отправляли, а я уже эти все акции продал. Вопрос - как правильно торговать акциями? мне так каждый раз будут высылать красивые бумажки, когда я что то куплю. Может я как то не так торгую? Это же фондовый рынок, тут акции надо долго держать или нет? 2. Может мне лучше перейти на срочный рынок? Что бы можно было спокойно покупать и продавать фьечерсы? Но разрешено ли это моим договором, я очень в этом сомневаюсь, где это можно посмотреть? И от какой суммы можно начинать торговать на срочном рынке?
человек (не робот)
Пользователь
18.05.2018 01:04:59