ARQA Technologies - это РЕГИСТРАТОР или разработчик ПО?

Страницы: 1
RSS
ARQA Technologies - это РЕГИСТРАТОР или разработчик ПО?, Денежные средства по срочному рынку
 
Биржа уже сложила, брокер знает количество денег на счете клиента. Один только клиент, который платит им всем денежку (комиссию брокеру, брокер за ПО), дожен (писать программу, считать в EXCEL, складывать на калькуляторе). Как говорилось выше у ARQA ответ один : "значит сами переберите двигатель, или разработайте свой".

Да, сколько уже можно регистрировать?
 
Очень похоже на: "Хватит это терпеть!!! ")
Что именно не так? в состоянии счёта, графике, стопах или Вы вообще - брокер?
Конкретизируйте, а мы глядишь и подпишемся под прошением?
П.с. как конец недели так 'пошла жара)
 
Цитата
Вячеслав пишет:
Да, сколько уже можно регистрировать?
Здравствуйте,
Кажется речь о том что было зарегистрировано какое-то пожелание которое до сих пор не было реализовано.
В этом случае, есть что сказать.
Процедура регистрации пожеланий означает поступление предложения того или иного пользователя в список рассматриваемых доработок.
То есть, по простому, оно означает что мы услышали призыв сделать что то и обязательно рассмотрим его в качестве перспектив на реализацию.
В этом месте сразу следует учесть, что без этой регистрации и рассмотрения, мы не можем делать все пожелания подряд, по вполне объективным причинам.
Не каждое пожелание может быть реализовано и не каждое может быть столь необходимым к реализации как считает пользователь (в большинстве случаев требуемый функционал уже доступен).

Мы с уважением относимся к каждому зарегистрированному пожеланию и в обязательном порядке отзываемся на каждое из них.
Если по какой-то причине, именно Ваше пожелание не получило ответа, просьба уточнить более конкретно о чем идет речь.
Мы обязательно ответим.
 
Сергей, просто накипело. )))
Я простой клиент.
Обещания есть, движения нет. Такое мнение, что они там, в офисе пьют и кальян курят.
Еще не один десяток лет будем торговать через это "безобразие". Уже все брокеры подсажены на QUIK. На платное ПО немногие клиенты пойдут.
Мне хватает и QUIK, скорость Plaza не нужна. Хотя знаком с её скорострельностью.
Plaza получает котировку и бъёт по рынку, получая меньше убытка. Чем выставленная через QUIK  stop-заявка. Проскальзывание 30-90п RIM5. Задержка на QUIK-сервере брокера + домашний QUIK.
Такое мнение, что это QUIK-заговор против клиента. )))
Торговая программа из "прошлого", котировки вчерашние, команда разработчиков на 5 с плюсом, только регистрирует пожелания.
Хочу пожелать, принять на работу в ARQA Technologies, трудолюбивых студентов программистов.

А на счет процедуры регистрации пожеланий, тоже пожелание имеется.
Организовать процедуру голосования. Какой пункт наберет больший процент голосов, тот и ожидаем в следующем обновлении.
Это вам не сложно сделать?
 
На счет процедуры регистрации пожеланий, думаю здравая мысль. И многие меня поддержат.
Здравая мысль, выполнять работу необходимую большинству пользователей? Не так ли?
 
счётчик голосований будут безбожно накручивать всеми известными и не очень методами. Создание открытой системы учёта и контроля тикетов - помимо удобства для пользователей - налагает ответственность на разработчиков, к чему они ну никак неготовы и им это абсолютно не надобно.
Цитата
Вячеслав пишет:
Еще не один десяток лет будем торговать через это "безобразие". Уже все брокеры подсажены на QUIK. На платное ПО немногие клиенты пойдут.
брокеры подсажены не на сам квик, а на инфраструктуру - им проще арендовать у "арки" их сервера чем содержать собственные. Одна из причин такого поведения - слишком низкая клиентская база. а клиентская база в том числе, зависит и от размеров рынка и количества торгуемых инструментов, что в свою очередь зависит от состояния нашей экономики.
 
Цитата
sam063rus пишет:
Создание открытой системы учёта и контроля тикетов - помимо удобства для пользователей - налагает ответственность на разработчиков, к чему они ну никак неготовы и им это абсолютно не надобно.
Это точно! Здесь даже не будет стандартного ответа: "Ваше пожелание зарегистрировано. Ждите..." )))
Чаще медитируем, пользуемся тем, что есть. ))) Я и раньше придерживался совета, не нервничать по поводу QUIK'а. Лишний перерасход валерьянки.
Тему можно закрывать.
Лето!  8)  Всем удачных сделок!
 
Цитата
Вячеслав написал:
Торговая программа из "прошлого", котировки вчерашние, команда разработчиков на 5 с плюсом, только регистрирует пожелания.
Хочу пожелать, принять на работу в ARQA Technologies, трудолюбивых студентов программистов.
настоящим, извещаю - УЖЕ... уже приняли... :lol:



Итого(в сухом остатке):
  1. 15 студентов-выпускников НГТУ фак-та математики и информатики
  2. 120 сотрудников вот уже 16 лет "борются" за то, чтоб QUIK, наконец, перестал глючить/падать и просить отправить письмецо к "маме" в Новосиб.
http://ami.nstu.ru/entrant/work/company/1423/
 
Великое заблуждение...что у Арки только один Квик. Не знаете о чём пишите.
 
Цитата
Лёня Голиков написал:
Великое заблуждение...что у Арки только один Квик. Не знаете о чём пишите.
забыл ещё упомянуть QORT :lol: невелика беда
 
Велика беда делать выводы о размерах айсберга по его видимой верхушке.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх