Отсутствует FORTS

Страницы: 1
RSS
Отсутствует FORTS, Не могу настроить торговлю фьючерсами
 
Система-Заказ данных-Поток котировок. В открывающемся окне отсутствует FORTS. Подскажите. как решить данную проблему. Заранее благодарен. :cry:
 
Цитата
Магомед Меслауров написал:
Система-Заказ данных-Поток котировок. В открывающемся окне отсутствует FORTS. Подскажите. как решить данную проблему. Заранее благодарен.
Добрый день.

Стандартно класс сейчас называется как "МБ Срочный рынок: Фьючерсы". Если класса с таким названием нет - нужно обратиться к тому, кто дал Вам доступ к торгам для подключения соотв. класса инструментов.
 
помогите с проблемой, в Система-Заказ данных-Поток котировок. В открывающемся окне отсутствует  FORTS, строчки  "МБ Срочный рынок: Фьючерсы" тоже нет. Брокер Сбер.
 
Цитата
Лена написал:
помогите с проблемой, в Система-Заказ данных-Поток котировок. В открывающемся окне отсутствует  FORTS, строчки  "МБ Срочный рынок: Фьючерсы" тоже нет. Брокер Сбер.
Здравствуйте!
Эти рынки не работают в некоторые праздничные дня. Сегодня не работают точно.
За подробностями и расписанием работы сервера Вашего брокера, рекомендую обратиться в поддержку брокера.
 
Доброго. Такая проблема. Не могу совершить сделку фьючерсами. Нажимаю на стакан - кнопка "новая заявка" не активна

Брокер Сбер. В настройках счета все подключено, у срочного рынка тоже стоит галочка.

В самом Квике в Заказ данных - Поток котировок тоже у FORTS все галочки стоят.

То есть, везде все подключено, а торговать ими не могу, в "доступных классах" тоже их нет. Может, что-то упустил?
   
 
STL, Добрый день,

Цитата
STL написал:
Не могу совершить сделку фьючерсами. Нажимаю на стакан - кнопка "новая заявка" не активна
По Вашему рис.1-3 видим, что в списке доступных транзакций по классам нет классов срочного рынка, следовательно, доступных транзакций по ним тоже нет (ввод заявки, стоп-заявка и тд)
Это значит, что  брокер не выдал Вам права на активные операции по классам срочного рынка. Рекомендуем обратиться по этому вопросу в Сбербанк.
Цитата
STL написал:
В настройках счета все подключено
Так же просьба убедиться, что торговый счет для Срочного рынка (по умолчанию начинается с "SPBFUT") есть в списке выбранных.
Откройте пункт меню Система / Настройки / Основные настройки, вкладка Торговля / Настройка счетов( Рис.1)
Если в колонке Доступные счета и Выбранные счета нет нужного счета, значит помимо активных операций брокер также не предоставил доступа к счёту - по этому поводу тоже необходимо обратиться к Вашему брокеру.

После того, как брокер сообщит, что предоставил доступ к счёту - надо проверить его наличие в этих настройках и добавить в список выбранных.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх