Не запускается QUIK от Сбербанка

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Не запускается QUIK от Сбербанка
 
Сберкасса придумала новый прикол. Заходишь в QUIK а СМСки с пин-кодом нет.   :lol: .    Просто не приходит и все. Ждать можно и час и два. Молодцы.   Умеют подставить разработчиков программы.
 
Добрый день.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при подключении к  серверу QUIK. Для получения подробной информации об инциденте  обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку Вашего брокера. Также мы  были бы благодарны, если бы Вы сообщили, удается ли подключиться к  серверу в настоящий момент?
 
CCсска Сбер.
Придумали способ борьбы с волатильностью, да и сами, наверняка не прочь на клиентах капитал увеличчить.
Ни подкулючиться толком нельзя.
А если подключился, то сейчас лимиты по совершенным сделкам не снимает.
На 25 рублей за акцию ему дорога
 
Я больше не торгую на сбере, сегодня была последняя капля моего терпения!!! В 18:00 и после это полная шляпа!!! Нед подключения. В 18 завис и всё... Вывожу деньги, пока всё не потерял на вечных зависаниях...

Подскажите как в этом плане ГАЗПРОМБАНК ?  
 
Добрый день.

Для анализа проблемы нужны подробности: с какой именно диагностикой не получалось подключиться, что именно подразумевается под "лимиты по совершенным сделкам не снимает", точное время проявления проблемы, UID пользователя в системе. Просьба выслать данную информацию нам на quiksupport@arqatech.com. Мы свяжемся с Вашим брокером и постараемся понять причину возникновения проблем. В теме письма просьба указать ссылку на данную ветку форума.
 
Я решил проблему с зависанием квика от сбера. Сменил брокера. Всем удачи в этой ветке. И здоровья. А то никаких нервов с этим сбером не хватит. Службе поддержки квика - спасибо, ребята. Хоть вы отвечаете и пытаетесь нам, бедолагам, помочь. Успехов в работе!  
 
Добрый день
сегодня вот какая ситуация
все позиции в мобильном квике показывает по цене «0»
раньше периодически бывали подобные ситуации, но с частью портфеля. И лечилось банальным перезапуском программы.
а сегодня никак не исправляется.
что это может быть?
 
Цитата
Igor4435 написал:
Добрый день
сегодня вот какая ситуация
все позиции в мобильном квике показывает по цене «0»
раньше периодически бывали подобные ситуации, но с частью портфеля. И лечилось банальным перезапуском программы.
а сегодня никак не исправляется.
что это может быть?
Добрый день.

По этому вопросу рекомендуется обратиться в техническую поддержку Вашего брокера.
 
Добрый вечер! Сегодня целый день проблемы с работой Quik-а. Подолгу не заходит выдавая ошибку "удалённый хост принудительно разорвал соединение" либо "соединение не удалось установить". Скажите, это проблема со стороны именно сбера? Просто данная проблема происходит с периодичностью, что очень мешает работе.  
 
Цитата
Александр написал:
Добрый вечер! Сегодня целый день проблемы с работой Quik-а. Подолгу не заходит выдавая ошибку "удалённый хост принудительно разорвал соединение" либо "соединение не удалось установить". Скажите, это проблема со стороны именно сбера? Просто данная проблема происходит с периодичностью, что очень мешает работе.  
Добрый день.

Вам нужно по данному вопросу обратиться к брокеру Сбербанка.
 
Добрый день. Сбербанк прислал логин и пароль для входа в программу. Но при входе в программу quik пишет не верный логин или пароль. Хотя в Сбербанк инвестор захожу без проблем.  
 
Lesya1, здравствуйте.

Убедитесь, пожалуйста, что Вы скачивали дистрибутив для установки QUIK с сайта сбербанка, а не с нашего сайта для демо-доступа.
Также хотим отметить, что логин и пароль для доступа в Сбербанк-инвестор состоит из заглавных букв (и цифр), в то время как логины для нашего приложения регистрозависимы, то есть, если в логине есть одна заглавная буква (или несколько), а Вы напишите ее незаглавной, то система распознает такой логин как неверный.
 
Всем доброго. Еще одна проблема от Сбера. После обновления биржей классов облигаций, стал часто вылетать терминал с дампом, помогает только вход с очисткой логов. Путем проб и ошибок выяснилось, что крах наступает при обновлении таблицы "Состояние счета" (покупка/продажа облигаций, либо просто переключение фильтра по режиму торгов). Версия терминала 8.3.1.38. Может кто подскажет, как это можно быстро полечить, например, грохнуть какой-нибудь файл с кэшем инструментов?
 
Цитата
Сергей написал:
Всем доброго. Еще одна проблема от Сбера. После обновления биржей классов облигаций, стал часто вылетать терминал с дампом, помогает только вход с очисткой логов. Путем проб и ошибок выяснилось, что крах наступает при обновлении таблицы "Состояние счета" (покупка/продажа облигаций, либо просто переключение фильтра по режиму торгов). Версия терминала 8.3.1.38. Может кто подскажет, как это можно быстро полечить, например, грохнуть какой-нибудь файл с кэшем инструментов?
Добрый день.

Рекомендуем обновиться до версии 8.6.0.
Если такой возможности нет, то пришлите нам на quiksupport@arqatech.com данный файл для разбора.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Рекомендуем обновиться до версии 8.6.0.
Извините, а как это возможно, если Сбер даёт версию 8.3.1.38? У меня аналогичная проблема - периодически (на ровном месте) вылетает напрочь, перезапустить не удаётся (восстанавливаю из резервной копии). Файлы дампа отправил по почте.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Рекомендуем обновиться до версии 8.6.0.
А почему вы сберу не рекомендуете обновиться до этой версии?
 
Цитата
mikr написал:
У меня аналогичная проблема
Сейчас попробовал - помогло удаление info.log (ступил немного). Но всё равно, это не дело. Ох уж этот Сбер! А ещё этот баннер дурацкий об обновлении повесили, который невозможно убрать...
 
Цитата
mikr написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Рекомендуем обновиться до версии 8.6.0.
Извините, а как это возможно, если Сбер даёт версию 8.3.1.38? У меня аналогичная проблема - периодически (на ровном месте) вылетает напрочь, перезапустить не удаётся (восстанавливаю из резервной копии). Файлы дампа отправил по почте.
Добрый день.

Значит поставить ту версию, которую дает брокера. Ответит дадим почтой проанализировав файл.
 
Цитата
Imersio Arrigo написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Рекомендуем обновиться до версии 8.6.0.
А почему вы сберу не рекомендуете обновиться до этой версии?
Добрый день.

Обновление брокеру отправляется всегда, а он сам принимает решение выкладывать его на сервере сразу или позже, также это может зависеть от версии серверной части брокера.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Обновление брокеру отправляется всегда, а он сам принимает решение выкладывать его на сервере сразу или позже
Ну вы же можете порекомендовать использовать именно определенную версию, а не просто обновление, с объяснением причин?
Цитата
Egor Zaytsev написал:
акже это может зависеть от версии серверной части брокера.
Т.е. клиенту вы рекомендуете использовать другую версию, не опасаясь за совместимость с версией сервера?
 
В эту же копилку. Выявилась еще одна проблема с таблицей "Состояние счета" в терминале от Сбера. Сегодня при подключении часть позиций в таблице оказалась с инфоклассом, вместо торгового, и отображалась какая-то дичь, вместо реального состояния счета. Разумеется, обновиться до версии 8.6 не получится, поскольку брокер ее не предоставляет.
 
Цитата
Imersio Arrigo написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Обновление брокеру отправляется всегда, а он сам принимает решение выкладывать его на сервере сразу или позже
Ну вы же можете порекомендовать использовать именно определенную версию, а не просто обновление, с объяснением причин?
Цитата
Egor Zaytsev написал:
акже это может зависеть от версии серверной части брокера.
Т.е. клиенту вы рекомендуете использовать другую версию, не опасаясь за совместимость с версией сервера?
При обновлении из QUIK пользователь не сможет поставить версию не совместимую с версией сервера.

Мы указали причину по которой брокер может не выложить ту или иную версию.

Конкретную версию можем, но после изучения DMP файла. До этого может рекомендовать последнюю возможную версию.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
При обновлении из QUIK пользователь не сможет поставить версию не совместимую с версией сервера.
Ну вы-то рекомендуете ставить вручную
 
Цитата
Imersio Arrigo написал:
Ну вы-то рекомендуете ставить вручную
Да, путаются в показаниях - то ставь 8.6, то последнюю от брокера, которая и так уже стоит.
Цитата
Сергей написал:
В эту же копилку...
Да там просто рушится в какой-то (не понятно даже в какой) момент - даже если "Состяние счёта" не трогаешь и не смотришь. То есть это не специфическая проблема какой-то одной таблицы. Но с "Состоянием счёта" подтверждаю - манипуляции противопоказаны. И как уже писал "лечится" удалением info.log, но лишь до следующего краша.
 
Цитата
mikr написал:
Да, путаются в показаниях - то ставь 8.6
Я-то давно уже, слава бэкапам, не боюсь ставить свежак.

чего и вам советую. хуже-то не будет :)
 
Цитата
Imersio Arrigo написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
При обновлении из QUIK пользователь не сможет поставить версию не совместимую с версией сервера.
Ну вы-то рекомендуете ставить вручную
Не всегда. Когда есть вероятность не совпадения версий, то не рекомендуем. Либо сделать копию текущей попки и обновиться, если не заработает, то вернуть бэкап.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Не всегда. Когда есть вероятность не совпадения версий, то не рекомендуем.
Ну речь про конкретно сейчас.
Цитата
Egor Zaytsev написал:
если не заработает, то вернуть бэкап.
Это да, бэкапы наше всё.
 
Сергей, Добрый день!  Класс оценки в таблице "Состояние счета" во многом зависит от настроек Вашего брокера и трансляции классов на текущий момент. Попробуйте, пожалуйста произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказать данные.  Если ситуация не изменится, рекомендуем Вам обратиться к брокеру за консультацией.  
 
Добрый день. За год ничего не поменялось. Особенно с 7.00 до 9.30 практически невозможно подключиться.все просто висит. А если и удалось ,то не отображаются графики и позиции по клиентским счетам на срочном рынке. Почему у других брокеров проблем нет? Неужели это нельзя исправить.Мобильный  Quik X работает без проблем.
 
Здравствуйте, Алексей.

Прежде всего предлагаем исключить возможные локальные причины описываемых Вами проблем.
Для этого предлагаем проверить корректность подключения, обработки и отображения данных с использованием конфигурации окон, которая исключала бы наличие и влияние каких-либо ошибок.

Для этого перед запуском программы - найдите в папке с терминалом QUIK файл настроек окон и таблиц *.wnd (по умолчанию info.wnd) и переименуйте его, например, так: info1.wnd. Запустите программу.
В результате будет создан новый пустой файл настроек без каких-либо окон и таблиц, в котором также будет исключено наличие каких-либо ошибок. Подготовьте необходимые окна и таблицы, по которым можно оценить корректность отображения данных и подключитесь к серверу.
Если в отображении данных проблем не будет - значит дело было исключительно в используемом Вами ранее файле настроек (теперь он называется info1.wnd). Дальнейшее его использование не рекомендуется. Предлагается либо настроить окна заново в новом файле, либо использовать резервную копию Ваших настроек, для которой такой проблемы не было.
Для загрузки резервной копии пройдите в пункт Система/Загрузить настройки из файла и выберите файл настроек из каталога "WNDSAV".

Если же с новым файлом настроек проблема с производительностью терминала и отображением данных повторяется - проверьте, оптимизирован ли терминал.
Рекомендации по оптимизации приводятся в следующих темах форума:
https://forum.quik.ru/forum1/topic1540/
https://forum.quik.ru/forum1/topic1539/

Если проблема сохраняется и с новым файлом настроек и на оптимизированном терминале, то, вероятно, причина проблема исходит со стороны сервера брокера. В этом случае - необходимо обратиться к нему, сообщить об этом эффекте и настоять на разборе данной ситуации.
 
Добрый день!
Система Windows 10 Pro, установил quik 10.1.0.26. Ввожу логин и пароль, система запускается, но пишет:"Цепочка сертификатов обработана, но обработка прервана на корневом ..."
И все пустое окно.
 
Energet, добрый день,

Данная ошибка означает, что на Вашем устройстве отсутствует необходимый для работы сертификат Удостоверяющего центра.
Рекомендуем Вам для решения данной проблемы обратиться к Вашему обслуживающему брокеру.
 
 
https://www.sberbank.ru/ru/certificates
 
Сбой quik для адройда сбербанка "подключение данным типом терминала не разрешено для вашей учётной записи". В теж. поддержке в курсе, но когда исправят и исправят ли не комментируют
 
Здравствуйте, МариЛас.

Как временное решение можем рекомендовать, если у Вас есть такая возможность, воспользоваться десктопной версией ПО QUIK.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему
Наверх