После обновления вылетает по причине переполнения памяти!

Страницы: 1
RSS
После обновления вылетает по причине переполнения памяти!, Обновились до 8.8.1.5 - расход памяти растет на глазах. За полчаса достигает максимума и вылетает.
 
Обновились до 8.8.1.5 - расход памяти растет на глазах. За полчаса достигает максимума и вылетает. Теперь приходится все время перезапускать
 
Откатывая обновившиеся dll , выяснилось, что проблема скорее всего в qmargin.dll . Т.к. остальные старые dll запустились с новой версией info.exe, но проблема осталась. А попытка запустить новый exe со старым qmargin.dll приводит к ошибке.
Добавив в старую версию новый qmargin.dll - переполнение памяти начинается и там.
 
Добрый день.

Для детального разбора нам потребуется архив рабочего места, скриншот диспетчера задач, где видно потребление памяти. Архив нужен без ключей и файла chm.

Можно прислать сюда: quiksupport@arqatech.com
 
Аналогичная проблема, после обновления до 8.8.1.5 потребление памяти растет, иногда очень быстро по гигабайту в минуту, иногда медленно, иногда не растет.
 
Аналогично - сегодня обновился, стала нестабильно работать система. Периодически ругается на разные ошибки и нехватку памяти.. Хром падает, видеодрайвер вылетает :(
Из запомнивших ошибок - что-то про info.exe (hard error чотатам).
Собственно, вообще ничего не делал с системой, кроме обновления - потому грешу именно на quik. Я, конечно, раньше не засекал, сколько памяти ему надо, но 5 гигов на текущий момент - вроде больно много..
 
Лично у меня максимум 650 мб, сейчас так вообще 40. Но пользуюсь неактивно, несколько графиков, редкие соединения через QuikSharp. Обновлялся с утра.
 
У меня проблема пропадает если закрыть таблицу купить/продать (таблицу закрыл - память не растет, таблицу открыл - потребляемая память растет), если на вкладку с этой таблицей не переключаться после запуска - то потребление памяти тоже не увеличивается. Если таблицу купить/продать настроить на показ данных по одной акции (Опция "Выбрать инструменты вручную") то память опять же не растет, а если добавить все русские акции - растет, дальше уже не уточнял, но очевидно проблема где-то в этом месте. Возможно проблема всплывает и в других таблицах при определенных настройках или отображаемых инструментах.
 
Цитата
Константин написал:
Аналогичная проблема, после обновления до 8.8.1.5 потребление памяти растет, иногда очень быстро по гигабайту в минуту, иногда медленно, иногда не растет.
Добрый день.

Пришлите нам на quiksupport@arqatech.com архив рабочего места QUIK (после возникновения проблемы) + скриншот диспетчера задач, вкладки "процессы"
 
Аналогичная проблема. На днях, после обновления, обнаружил в диспетчере задач, что квик занимает 3 GB памяти, хотя обычно меньше 500 MB.

Мне кажется ещё, что диспетчер задач не всегда правильно показывает сколько квик потребляет памяти. Иногда, когда отключаю и снова запускаю скрипты, цифра падает до подозрительно низких значений, типа нескольких мегабайт.
 
Цитата
Василий написал:
Аналогичная проблема. На днях, после обновления, обнаружил в диспетчере задач, что квик занимает 3 GB памяти, хотя обычно меньше 500 MB.

Мне кажется ещё, что диспетчер задач не всегда правильно показывает сколько квик потребляет памяти. Иногда, когда отключаю и снова запускаю скрипты, цифра падает до подозрительно низких значений, типа нескольких мегабайт.
Добрый день.

Вопрос нужно изучить. Пришлите нам на quiksupport@arqatech.com архив рабочего места QUIK (после возникновения проблемы) + скриншот диспетчера задач, вкладки "процессы"

Также давайте сразу снимем Дамп процесса. Зайдите в диспетчер задач, вкладка процессы, найдите QUIK, нажмите правой кнопкой мыши и выберите "создать файл дампа". Его тоже надо будет прислать.
 
+присоединяюсь, та же проблема, правда у меня работает на Ubuntu под Wine, но с другой стороны я в такой конфигурации уже 5 лет живу без проблем (работает даже лучше, чем раньше на Windows).
После обновления до 8.8.1.5 (эта версия сейчас на серверах брокера) стал есть память как не в себя, 5ГБ с запуска легко, а если оставить надолго, растёт до 12ГБ и выше (у меня всего 16ГБ), после этого надо уже закрывать принудительно.
Версии компонентов:

Не думаю, что уважаемым разработчикам будут интересны дампы памяти с линукс-машины, просто поверьте на слово, что проблема не отличается от моих Windows-коллег.
 
Цитата
Александр написал:
+присоединяюсь, та же проблема, правда у меня работает на Ubuntu под Wine, но с другой стороны я в такой конфигурации уже 5 лет живу без проблем (работает даже лучше, чем раньше на Windows).
После обновления до 8.8.1.5 (эта версия сейчас на серверах брокера) стал есть память как не в себя, 5ГБ с запуска легко, а если оставить надолго, растёт до 12ГБ и выше (у меня всего 16ГБ), после этого надо уже закрывать принудительно.
Версии компонентов:

Не думаю, что уважаемым разработчикам будут интересны дампы памяти с линукс-машины, просто поверьте на слово, что проблема не отличается от моих Windows-коллег.
Добрый день.

Мы Вам верим, но к сожалению, на основе картинок делать выводы довольно не просто. Поэтому желательно прислать архив рабочего места (без ключей и дамп если это возможно) нам на quiksupport@arqatech.com
 
Здравствуйте, присоединяюсь, quik 8.8.1.5, обновился сегодня.
Память растет по 1-5 мб/сек, ЦП ниже 10% не падает, даже при свернутом окне терминала (подскакивает до 40% и так держится минуту - две)
Включение/выключение скриптов погоды не делают (+- 1% ЦП +- 2000 кб памяти)
 
Отправил на quiksupport@arqatech.com дамп памяти и архив QUIK.
Вот так выглядит утечка памяти (пол гигабайта за несколько минут):
 
Цитата
Александр Кашников написал:
Здравствуйте, присоединяюсь, quik 8.8.1.5, обновился сегодня.
Память растет по 1-5 мб/сек, ЦП ниже 10% не падает, даже при свернутом окне терминала (подскакивает до 40% и так держится минуту - две)
Включение/выключение скриптов погоды не делают (+- 1% ЦП +- 2000 кб памяти)
Добрый день.

Александр, нужно провести разбор вашего рабочего места QUIK. Проверьте открыта ли таблица купить/продать, если да, то закройте ее и проверьте результат.
Также сделайте дамп процесса через диспетчер задач и пришлите нам на quiksupport@arqatech.com архив рабочего места QUIK без ключей и сам файл дампа.
 
@Егор Зайцев: мне просто интересно, разработчикам не удаётся воспроизвести ошибку, которая, очевидно, проявляется у множества пользователей на множестве систем? Обычно когда требуется прислать полный архив инсталляции ПО (ладно, без ключей) и дамп памяти, всегда есть нехорошее чувство, что там есть и персональные (чувствительные) данные тоже, которые волей-неволей, но в программной памяти хранятся во время работы.
 
P.S. В итоге откатился на предыдущую версию, перезаписав поверх из папки backup (QUIK при каждом обновлении делает туда копию изменившихся файлов), работает идеально. Так что если кто отчаялся увидеть быстрое решение проблемы - вариант, главное игнорировать предложения обновиться при запуске программы.
 
Цитата
Александр написал:
P.S. В итоге откатился на предыдущую версию, перезаписав поверх из папки backup (QUIK при каждом обновлении делает туда копию изменившихся файлов), работает идеально. Так что если кто отчаялся увидеть быстрое решение проблемы - вариант, главное игнорировать предложения обновиться при запуске программы.
Это не решение, там своих косяков хватает, с которыми уже надеялся распрощаться, но тут каждые исправленные 10 косяков рождают 1 новый как минимум (это в идеале, на деле 1/1)
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Добрый день.

Александр, нужно провести разбор вашего рабочего места QUIK. Проверьте открыта ли таблица купить/продать, если да, то закройте ее и проверьте результат.
Также сделайте дамп процесса через диспетчер задач и пришлите нам на  quiksupport@arqatech.com  архив рабочего места QUIK без ключей и сам файл дампа.
Вам уже послали несколько рабочих мест уже с неделю как, у вас проблема не воспроизводится? Купите бюджетный комп/ноут, как у большинства людей и пробуйте, проблема быстро найдется.
 
Цитата
Александр Кашников написал:
Вам уже послали несколько рабочих мест уже с неделю как, у вас проблема не воспроизводится? Купите бюджетный комп/ноут, как у большинства людей и пробуйте, проблема быстро найдется.
Можно ещё арендовать на каком-нибудь VDS за 500 руб в месяц. У меня именно на VDS не работает. Стоит 2 ядра, 4 ГБ памяти, Windows Server2012R2, остальное минималки.
 
Цитата
Александр Кашников написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Добрый день.

Александр, нужно провести разбор вашего рабочего места QUIK. Проверьте открыта ли таблица купить/продать, если да, то закройте ее и проверьте результат.
Также сделайте дамп процесса через диспетчер задач и пришлите нам на   quiksupport@arqatech.com   архив рабочего места QUIK без ключей и сам файл дампа.
Вам уже послали несколько рабочих мест уже с неделю как, у вас проблема не воспроизводится? Купите бюджетный комп/ноут, как у большинства людей и пробуйте, проблема быстро найдется.
Добрый день.

Да, присылали и мы разбираемся.

Но нужно рассмотреть каждый возникший случай, ведь нет уверенности, что причина у всех одна.
 





Та же самая проблема - несколько минут и память закончилась, Quik вылетает.
 
такая же проблема.
после обновления, за 3-6 часов забивает всю оперативку (занимает 8 гигов из 16), забивает своп и приводит к нестабильной работы системы (система убивает после этого сам квик, хром, плюс ещё кучу всего, иногда сама зависает в чёрный экран)
если что нужно прислать пишите. только уточните где именно в папке ключи лежат (и как они называются), чтобы их не выслать.
 
Надо понять, от чего зависит утечка памяти. На моем квике память, слава богу, не утекает. Может, lua-скрипт или dll какие-то плохо взаимодействуют с новым квиком? Или это чистый квик так барахлит?
 
Цитата
Futurum написал:
Надо понять, от чего зависит утечка памяти. На моем квике память, слава богу, не утекает. Может, lua-скрипт или dll какие-то плохо взаимодействуют с новым квиком? Или это чистый квик так барахлит?
Только укажите, какая у Вас версия. Течёт вполне конкретная.
 
Цитата
Александр написал:
Цитата
Futurum написал:
Надо понять, от чего зависит утечка памяти. На моем квике память, слава богу, не утекает. Может, lua-скрипт или dll какие-то плохо взаимодействуют с новым квиком? Или это чистый квик так барахлит?
Только укажите, какая у Вас версия. Течёт вполне конкретная.
8.8.0.55 и 8.8.1.5.
 
Здравствуйте,Toff, shredder, Futurum, Александр.

На сколько понимаем, проблема с повышенным потреблением ОЗУ наблюдаете на терминалах версии 8.8.0 - 8.8.1. Если так, то описываемая Вами ошибка в работе терминала была исправлена в версии 8.8.4.

Предлагаем обновиться до указанной версии терминала.

Скачать файлы обновления можно по следующей ссылке с нашего публичного ftp.
Перед обновлением закройте рабочее место QUIK, если оно запущено и создайте резервную копию папки с файлами рабочего места QUIK. Для обновления распакуйте файлы из архива и скопируйте их в папку с файлами программы, подтвердив замену одноименных файлов.

Просьба сообщить результат.
 
Проблема ушла.
Надо немного пожить с этой версией, там видно будет, но пока всё в норме.
 
шик. 225 мегабайт и не растёт.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх