Windows Server 2016 и ODBC

Страницы: 1
RSS
Windows Server 2016 и ODBC, задержки в обновлении базы данных
 
Добрый день!

Имеем Windows Server 2016,
там стоит PostgreSQL 12.3, compiled by Visual C++ build 1914, 64-bit
драйверы ODBC 32 и х64 тоже имеются, система все видит, экспорт в квике настроен.

Проблема:
Запускаем экспорт по ODBC, через какое-то время все выгружается, и все, далее никаких обновлений.
ждем минут 20-30 и чето начинает меняться.
В итоге в квике в таблице параметров время последней сделки 12:14, в базе 11:31.

Квик х64 8.7.1.3.
Думал косяк в новой версии, поставил квик 7.5.0.72, настроил 32-разрядный ODBC - то же самое.

Зато на Windows Server 2008 R1 SP2 все мгновенно обновляется.
Вопрос: Что делать??  
 
Здравствуйте, Антон Козыч.

Параллельно с данной темой, ведём с Вами обсуждение данной проблемы по почте.
Сейчас предполагаем, что причина задержек лежит вне рабочего места QUIK, но связана с используемыми ODBC-драйверами и/или настройками используемой СУББД.

Для проверки этой гипотезы было предложено настроить экспорт в SQL-Server или в MS Access и проверить - воспроизводятся ли задержки.
В случае, если задержки воспроизведутся - продолжим разбор со стороны рабочего места QUIK вместе с дополнительно запрошенной информацией, в частности, лог экспорта quik_odbc.log.
В противном случае, если для указанных СУББД и их драйверов задержек не будет - то можно будет заключить, что причина задержек связана с используемыми ODBC-драйверами и/или настройками используемой СУББД. В этмо случае для решения данной проблемы рекомендуется проконсультироваться непосредственно у разработчика используемой СУББД.
 
Добрый день!

С тех пор уж много воды утекло, вышли новые версии QUIK, дрейверы ODBC для СУБД PosgreSQL от Oracle, да и обновления Windows 2016.
Только вот в плане тормозов в выгрузке данных по ODBC ничего не поменялось.

Я обновлял драйверы, квик, даже попробовали через модуль экспорта настроить,
сделал системный DSN, все запустилось, только задержки в обновлении данных в несколько часов
Время 15:00, а в базе по фьючу RIH1 дата последней сделки около 11:00.

Мы переписывались по почте, но толку нет.
Мы выяснили что если из quik_odbc.log 32580 запросов INSERT выполнить напрямую в БД, то это займет 32 секунды.
А если это будет делать квик, то это займет более 8 минут (в логе Duration 29-31).

Вы предлагаете мне написать в Oracle и Microsoft о том,
что есть такое приложение как QUIK, и вот у него никак не получается быстро выполнять запросы к БД через ODBC pgsql в Windows Server 2016,хотя в WinServer 2008 все получается?

Ситуация такова что QUIK и Модуль тоже (даже в большей степени) не работают в Windows 2016 в плане выгрузки данных по ODBC.
Вы сами хоть пробовали повторить эту ситуацию или просто ответили что разбирайтесь сами с Oracle и Microsoft?
 
Модуль - это модуль экспорта биржевой информации по ODBC
Current version Jan 22 2021 12:31:52 6.10.0.11
ODBC version is 03.80.0000
driver name is PSQLODBC30A.DLL
driver is supported ODBC version of 03.51
driver version is 13.00.0000
ddms name is PostgreSQL
dbms ver is 9.4.4
---Connect to database DB OK---

Квики
Ver 7.5.0.72 (x86)
Ver 8.12.0.41 (64)
 
аууу, квиковцы вы живые вообще или вы свой форум не поддерживаете?
 
Добрый день.

Евгений, у нас все хорошо. Какой у Вас вопрос? Вопрос относительно этой темы?

Антону мы дали ответ 31 июля.
Можем продублировать и здесь:

Цитата
Строчка Duration в логе означает время выполнения запроса в       миллисекундах, на запросах по добавлению инструментов среднее       значение этого параметра было 38 миллисекунд, что и дает итоговые       значения в 20-30 минут. Мы считаем, что проблему нужно искать на       уровне драйвера ODBC.
 
Антон все в том же июле вам писал:

"Добрый день!
Я удалил СУБД PostreSQL 12, а так же ODBC драйверы.
В замен поставил PostgreSQL 9.4, и ODBC драйверы этой же версии, точно те же, которые без тормозов работают на WinServer 2008, однако в WinServer 2016 все так же тормозит."

Может дело все же не в драйверах  ODBC?
Может все же не будете отвечать "на отвали", а начнете разбираться с собственным программным обеспечением.
 
Цитата
Антон Козыч написал:
поставил квик 7.5.0.72, настроил 32-разрядный ODBC - то же самое.
Нельзя смешивать x86 и x64 при работе с ODBC и клиентом.

Квик x64 (клиент) может общаться только с x64 драйвером данных.

Если вы не можете обеспечить здесь именно такой мост -- ищите проблему в другом месте. То есть почему вы вынуждены настраивать именно x86 ODBC. (На машине Windows Server 2016 это всё равно костыль, оставленный только для совместимости и не факт что всегда работающий. SQL Server емнип тоже только x64 начиная с какого-то момента, но точно не помню.)

Если без x86 ODBC никак по каким-то причинам, значит никак и здесь. Мост не получится.
 
Цитата
Евгений написал:
Антон все в том же июле вам писал:

"Добрый день!
Я удалил СУБД PostreSQL 12, а так же ODBC драйверы.
В замен поставил PostgreSQL 9.4, и ODBC драйверы этой же версии, точно те же, которые без тормозов работают на WinServer 2008, однако в WinServer 2016 все так же тормозит."

Может дело все же не в драйверах  ODBC?
Может все же не будете отвечать "на отвали", а начнете разбираться с собственным программным обеспечением.
Добрый день.

По тем логам, которые присылал Антон, мы не нашли проблем на стороне работы экспорта.
 
Добрый день!

Тот факт что вы не нашли проблем совсем не означает что их нет, уж простите.
Цитата
A.T. написал:
Нельзя смешивать x86 и x64 при работе с ODBC и клиентом.
квик 7.5.0.72 32-битный, поэтому я настраивал 32-битный источник. Для 8го квика я настраивал 64-бытный ОДБЦ.
Да и вообще 64х-битный квик и не увидел бы 32х-битный источник (и наоборот).

В любом случае экспорт из обоих вариантов жутко трмозил. Да, и проверяли экспорт через модуль экспорта по ODBC - тоже тормозит
В итоге факт в том что квик+экспорт по ODBC в PostgreSQL(другие не проверял) не пригодны для использования в Windows Server 2016 (на данный момент).
Пришлось отказаться от WinServer2016 и поставить 2012, там экспорт работает без проблем, как и в 2008
 
Добрый день.

Антон, в таком случае необходимо разбираться дальше.

Если проблема продолжается, то нужны свежие логи на quiksupport@arqatech.com
Страницы: 1
Читают тему
Наверх