Разрыв соединения Quik

Страницы: 1
RSS
Разрыв соединения Quik
 

Здравствуйте!

Никак не ожидал, что препятствием в освоении торговли на бирже станет чисто техническая проблема, которую я никак не могу решить.

Я открыл брокерский счет (банк ВТБ). Скачал через брокера программу Quik. Установил программу согласно инструкции. Программа запускается, устанавливает связь с сервером, работает минут 10, а потом происходит разрыв соединения. В соответствии с настройками восстановления соединения, программа вновь подключается к серверу, может проработать больше 10 минут, но, ни разу не было, чтобы работала без разрыва соединения хотя бы час. Для сравнения открыл брокерский счет в другом банке (Сбербанк). Установил Quik через них. Всё, то же самое.

От технических служб банков добиться чего-то внятного не могу. Переписывался с тех. поддержкой Quik. Я не крутой спец. по компьютерам. На уровне хорошего пользователя, с помощью интернета, могу решать те или иные проблемы. С ping и telnet  разобрался – соединение с сервером есть, порт рабочий.

Ради освоения Quik апгрейдил свой компьютер. Интернет (оптоволокно МТС) у меня заведен в квартиру. Wi-Fi роутер есть, но я так понимаю, что он нужен только для смартфона. Ну, еще телевидение завязано на него. Кабель пришел на роутер, из роутера кабель на цифровую ТВ-приставку, и кабель на компьютер. У меня же интернет не "разрывается"!

Раньше был другой провайдер с кабельным интернетом, но там они не предоставляли мобильную связь. Сейчас я одним тарифом за сносные деньги получаю мобильную связь, телевидение, домашний интернет. Если вернуться к прежнему провайдеру, есть гарантия, что проблема решиться?

Может быть нужен роутер с какими-то определенными параметрами?

Все технические службы (Quik, брокеры, провайдер) отвечают, что с их стороны всё нормально.

Что касается тех. поддержки брокеров, например, когда у меня очень редко бывают какие-нибудь проблемы с интернетом, то провайдер запросто может прислать специалиста на дом, и все решается (бесплатно). У тех. поддержки банков такого нет. Я готов заплатить деньги, для решения проблемы. Была бы возможность, подал бы в суд на них. Но я простой человек. Ну, что, к Грефу обращаться что ли?

Это же дикая какая-то ситуация!

К стати, с торговым приводом CScalp - никаких проблем.

Прошу помочь какими-нибудь дельными советами.

Спасибо!

С уважением,

Александр.

 
Тут что угодно может быть начиная от проблем с провайдером до пережатого ножкой стула сетевого кабеля.
Причем все же больше похоже на проблемы с интернетом, чем с брокерами.
Обрывы соединения с интернетом могут быстро восстанавливаться роутером, что вы даже не заметите, а вот связь с брокером успеет разорваться.

Раз у вас входящий кабель приходит сначала в роутер, а уже с него на комп, то роутер никак нельзя исключать из виноватых.
Если есть логин и пароль к роутеру, то смотрите в первую очередь логи роутера во время разрыва соединения.
Да и сами роутеры бывают глючными.

Так же логи винды посмотрите (уровни предупреждения и ошибки), вдруг что интересное увидите типа отрубания сетевухи

Так же запустите в трех разных окнах вечные пинги на роутер, на брокера и на какой-нибудь стабильно работающий сервер
1) ping -t ip_роутера
2) ping -t ip_брокера
3) ping -t google.comи смотрите что будет в момент разрыва

Кабели очень внимательно осмотрите на предмет повреждений, деформаций и перегибов.
А то бывало, что кабель был проложен под полом, и когда наступали в определенном месте на пол, кратковременно сеть пропадала.

Коннекторы на кабелях тоже надо проверить, бывает и плохое обжатие и нестабильно держащиеся в гнездах.

В общем есть что проверить для начала.
 
Та же ситуация один в один. Если окно WebQuick перестаёт быть активным в браузере, то через 5 минут сервер разрывает сессию и просит перелогиниться. Появилось буквально сегодня, до этого с такой бедой не сталкивался.
 
Цитата
Евгений написал:
Та же ситуация один в один. Если окно WebQuick перестаёт быть активным в браузере, то через 5 минут сервер разрывает сессию и просит перелогиниться. Появилось буквально сегодня, до этого с такой бедой не сталкивался.
UPDATE. Проблема решена открытием WebQuick в отдельном окне браузера. Механику процесса объяснить не могу, хотя есть подозрение что связано с механизмом выгрузки неактивных вкладок.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх