не сохраняется в фильтр по клеентам в таблице

Страницы: 1
RSS
не сохраняется в фильтр по клеентам в таблице
 
перешол на 12 версию, и столкнулся с такой проблемой.
В таблице по заявкам, ставлю вильтр, по моим счетам, или убераю чтоб он не работа. в таблице по казываются заявки по всем счетам. т.е. пока все хорошо.
Если я перехожу на другой инструмент из таблицы моих счетов.
то. фильтр сбрасывается и показывает заявки только этого счета.
Как побороть это. почему фильтр таблицы сбрасывается. в другой версии такой проблемы небыло
 
Здравствуйте,Станисла!

Поведение, которое вы описываете, связано с тем, что таблица заявок привязана к таблице "Состояние счета". В таком случае, при переходе на инструмент в таблице "Состояние счета", данные в таблице заявок отфильтровываются и в ней отображаются заявки по инструменту, торговому счету и клиентскому коду, которые соответствуют выбранному в "Состояние счета". Это поведение не изменялось, в том числе и в 12 версии.

Подробнее с функционалом "Режим связанных окон"  можно ознакомится в руководстве пользователя рабочего места QUIK, раздел 2, пункт 2.8.6.
 
в версии 7.26.0.26 не привязывался к счету. там как я посмотрел фильтр вообще не работал.

а нельзя в новых версиях, добавить возможность что бы, не было привязок. поставик какуенибуть галку.
к примеру почему то на графике (График цен и объема) и в стакане (Котировки) - заявки показывает со всех счетов хотя так же связаны.  
 
как настроить чтобы и в заявках, без сброса фильтра указывалась заявка
 
Станисла, данный фильтр подставляет код клиента из фильтра в формы подачи заявок.

С фильтром Вы можете ознакомиться в Руководстве пользователя, Раздел 2 "Основные принципы работы с программой", пункт 2.3.2 Фильтр по коду клиента/фамилии.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх