Не обновляется на win 10, не работают шаблоны вообще!

Страницы: 1
RSS
Не обновляется на win 10, не работают шаблоны вообще!
 
Сразу две проблемы с квиком.
1 - OS Windows 10 , версия квика 6.17.1.17, при попытки обновиться, вылазит сообщение о невозможности создать файл info.exe в директории C: \ Program Files (х86)\Info\spool\fronted\
2 - Шаблоны не работают ни в какой версии Windows начиная с xp и заканчивая win 10 . Накидываю индикаторы, меняю цветовую гамму, создаю шаблон, выбираю его по умолчанию, удаляю все базовые шаблоны, открываю новый график - никакой реакции, загружается стандартный шаблон - график с объёмами и всё. Применяю в ручную шаблон из меню выбора шаблонов - никакой реакции.
3 - Дополнительно. Почему в квике при введении заявки, нельзя выбрать между GTC и DAY ???  :evil:
 
Добрый день,

Цитата
Юрий Жбаков пишет:
1 - OS Windows 10 , версия квика 6.17.1.17, при попытки обновиться, вылазит сообщение о невозможности создать файл info.exe в директории C: \ Program Files (х86)\Info\spool\fronted\
Данная ошибка говорит о недостаточности прав пользователя операционной системы для записи новых файлов в данную директорию. Для ее устранения необходимо запустить QUIK от имени администратора, а также переместить папку с программой QUIK в каталог, отличный от C:/Program Files.

Цитата
Юрий Жбаков пишет:
2 - Шаблоны не работают ни в какой версии Windows начиная с xp и заканчивая win 10 . Накидываю индикаторы, меняю цветовую гамму, создаю шаблон, выбираю его по умолчанию, удаляю все базовые шаблоны, открываю новый график - никакой реакции, загружается стандартный шаблон - график с объёмами и всё. Применяю в ручную шаблон из меню выбора шаблонов - никакой реакции.
Индикаторы не сохраняются в шаблонах, а цветовые настройки, интервал графика - относятся к сохраняемым параметрам.При отсутствии ранее сохраненной цветовой схемы на новых графиках (при установленном шаблоне по умолчанию) просьба прислать архив рабочего места QUIK без файлов ключей и файла справки на адрес: quiksupport@arqatech.com указав ссылку на данную ветку форума.

Цитата
Юрий Жбаков пишет:
3 - Дополнительно. Почему в квике при введении заявки, нельзя выбрать между GTC и DAY ?
Вероятно, имеется ввиду срок действия заявок. Данная возможность есть при выставлении стоп-заявок: в форме ввода заявки поле "Срок действия", а также при выставлении лимитированных заявок на срочном рынке - опция: "Переносить заявку" в форме ввода.
 
Цитата
Stanislav Tvorogov пишет:
Индикаторы не сохраняются в шаблонах, а цветовые настройки, интервал графика - относятся к сохраняемым параметрам.При отсутствии ранее сохраненной цветовой схемы на новых графиках (при установленном шаблоне по умолчанию) просьба прислать архив рабочего места QUIK без файлов ключей и файла справки на адрес: quiksupport@arqatech.com указав ссылку на данную ветку форума.
Цветовая гамма сохраняется, с ней вопросов нет. Про индикаторы понял. Жаль, что не сохраняются, приходится вытаскивать и настраивать их на каждый график в ручную((

Цитата
Stanislav Tvorogov пишет:
Вероятно, имеется ввиду срок действия заявок. Данная возможность есть при выставлении стоп-заявок: в форме ввода заявки поле "Срок действия", а также при выставлении лимитированных заявок на срочном рынке - опция: "Переносить заявку" в форме ввода.
Да, имелось  в виду срок действия заявок. Важнее конечно открытая позиция, которая бы не пере открывалась после клирингов и с GTC это возможно. Вероятно просто терминал этого делать не умеет ?
 
Цитата
Юрий Жбаков пишет:
Жаль, что не сохраняются, приходится вытаскивать и настраивать их на каждый график в ручную((
Ctrl+N - создастся дубликат окна графика. Затем меняете инструмент любым удобным для вас способом.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Цитата
Stanislav Tvorogov пишет:
Данная ошибка говорит о недостаточности прав пользователя операционной системы для записи новых файлов в данную директорию. Для ее устранения необходимо запустить QUIK от имени администратора, а также переместить папку с программой QUIK в каталог, отличный от C:/Program Files.
Переместил программу в директорию C:/Program Files, она стала обновляться, это хорошо, но теперь не загружаются котировки RTS и ММВБ. Просто пустые окна и всё. Скажите, что ещё сделать?
 
Цитата
Юрий Жбаков пишет:
Цитата
Stanislav Tvorogov пишет:
Данная ошибка говорит о недостаточности прав пользователя операционной системы для записи новых файлов в данную директорию. Для ее устранения необходимо запустить QUIK от имени администратора, а также переместить папку с программой QUIK в каталог, отличный от C:/Program Files.
Переместил программу в директорию C:/Program Files, она стала обновляться, это хорошо, но теперь не загружаются котировки RTS и ММВБ. Просто пустые окна и всё. Скажите, что ещё сделать?
Добрый день,

Ранее рекомендовалось:[USER=732][/USER]
Цитата
переместить папку с программой QUIK в каталог, отличный от C:/Program Files
Могли бы сообщить, в каких таблицах наблюдаете отсутствие данных? Необходимо зайти в меню "Связь/Списки" и проверить наличие установленных флагов по этим классам, а также отсутствие фильтров. Также, можете выполнить "Связь/Перезаказать данные заново".
 
Цитата
Stanislav Tvorogov пишет:
Могли бы сообщить, в каких таблицах наблюдаете отсутствие данных? Необходимо зайти в меню "Связь/Списки" и проверить наличие установленных флагов по этим классам, а также отсутствие фильтров. Также, можете выполнить "Связь/Перезаказать данные заново".
Я уже говорил что нед данных по индексам RTS и ММВБ. "Связь/Списки" - галочки на индексах поставил, какие флаги надо ещё на них установить? Фильтров нет. Данные перезаказал, результата нет. Всё те же пустые окна.
 
Цитата
Юрий Жбаков пишет:
Цитата
Stanislav Tvorogov пишет:
Могли бы сообщить, в каких таблицах наблюдаете отсутствие данных? Необходимо зайти в меню "Связь/Списки" и проверить наличие установленных флагов по этим классам, а также отсутствие фильтров. Также, можете выполнить "Связь/Перезаказать данные заново".
Я уже говорил что нед данных по индексам RTS и ММВБ. "Связь/Списки" - галочки на индексах поставил, какие флаги надо ещё на них установить? Фильтров нет. Данные перезаказал, результата нет. Всё те же пустые окна.
Для диагностики проблемы могли бы прислать скриншоты тех таблиц, в которых наблюдаете отсутствие данных, а также их настроек (Контекстное меню/Редактирование таблицы) нам на адрес: quiksupport@arqatech.comуказав ссылку на данную ветку форума
 
(Контекстное меню/Редактирование таблицы) - где это искать? Я не нашёл ничего подобного.
 
Цитата
Юрий Жбаков пишет:
(Контекстное меню/Редактирование таблицы) - где это искать? Я не нашёл ничего подобного.
Это значит надо нажать правой кнопкой мыши где-нибудь внутри таблицы
Страницы: 1
Читают тему
Наверх