Андрей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Уже неделю у меня не работает webquik!
 
Уважаемые Дамы и Господа,
уже неделю у меня не работает корректно Webquik. Левая (навигация) и правая (информация) панели не сворачиваются (если развернул), при смене инструмента на графике он отображается, но в стакане отображаются цены предыдущего инструмента. Иногда при смене инструмента на графике отображаются сразу 2 (!!!)  графика (старый инструмент и новый). При этом в стакане оствются цены первого инструмента. Пробовал запускать его как в офисе (из 2х разных сетей/опарторов), как в IE 11, так и в Google Chrome - результат один. Уже неделю не могу торговать. Это только у меня так или это общая проблема? Webquik перестал работать? Обновление системы? Регламентные работы? Задаю вопрос брокеру, он молчит и кормит завтраками.
Страницы: 1
Наверх