Татьяна (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Не отвечает квик, После обновления QUIK версия 7.9.1.1 начала сильно тормозить
 
У меня уже версия 8.1.0.30, постоянно пишет "Не отвечает", даже при переключения графика с одной бумаги на другую и после выставления заявки, полистать на экране ничего нельзя. Все ответы предыдущие от 28.06.2017г. я сделала, переустановила квик, ничего не помогает. Подскажите что еще сделать?
Не отображаются график
 
Медленно работал КВИк, сказали надо почистить архив и удалить файлы лог и дат, теперь при создании графиков с индикаторами высвечивается окно: отсутствует данный инструмент в справочнике инструментов. Техподдержка подскажите что я лишнее удалила. Очень часто: " удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение", работать в программе стало невозможно. Помогайте, пожалуйста.
Страницы: 1
Наверх