Сергей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Влияют ли настройки пользовательских фильтров на вывод по DDE?
 
Если в таблице обезличенных сделок установлен пользовательский фильтр по какому-либо параметру, например, по времени - будут ли выводиться в Excel по DDЕ только отфильтрованные данные, т.е. те, которые отображаются в таблице?
Настройка полосы прокрутки в таблице обезличенных сделок
 
С Excel дельная мысль. Denis, спасибо. Еще вопрос: возможен ли вывод этих данных в OpenOffice Calc, или строго только в Excel?
Настройка полосы прокрутки в таблице обезличенных сделок
 
После начала торгов бегунок в вертикальной полосе прокрутки таблицы обезличенных сделок принудительно опускается в крайнее нижнее положение, и в видимой части таблице отображаются ПОСЛЕДНИЕ сделки. Вопрос: можно ли настроить таблицу таким образом, чтобы бегунок всегда был в верхнем положении, т.е. чтобы в видимой части таблицы были видны ПЕРВЫЕ сделки?
Проблема с максимальным объемом
 
Прочел тему. Получил ответ на свой вопрос. Спасибо.
Проблема с максимальным объемом
 
В окне ввода любой заявки, как условной, так и лимитированной, есть строка "max. ...", в которой указано максимальное количество лотов, которое можно купить или продать, исходя из размера ГО и свободных средств на счете. Так как на Московской Бирже ГО зависит от цены заявки, то при значимом изменении вводимой цены, очевидно, должно также меняться и максимальное количество лотов в строке "max. ..." Однако оно остается абсолютно неизменным во всем диапазоне вводимых в заявку цен.

Связался по этому вопросу с техподдержкой брокера. Там подтвердили, что максимальное количество лотов в строке "max. ..." транслируется неверно, и сказали, что единственный способ определять такой критически важный для торговли параметр, как максимально допустимое число лотов - это каждый раз рассчитывать данный параметр ВРУЧНУЮ НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ ( ! ). На вопрос, на чьей стороне проблема - биржи, брокера или QUIK - был дан ответ, что проблема на стороне разработчиков QUIK. В связи с этой ситуацией у меня два вопроса к сотрудникам ARQA Technologies: в курсе ли вы данной ситуации, и если в курсе, то когда исправите столь серьезный баг?
Аномальные задержки при активации стоп-заявок
 
Хроники пикирующего бомбардировщика...

25 августа: задержка исполнения стоп-заявки - 27 секунд
26 августа: задержка исполнения стоп-заявки - 40 секунд
27 августа: задержка исполнения стоп-заявки - 2 минуты 8 секунд

27.08 было отправлено письмо брокеру с вопросом о сроках решения проблемы. Был получен следующий ответ:

"Мы проводим работы по улучшению качества сервиса в данном направлении. К сожалению о точных сроках реализации информации пока нет. Приносим извинения за доставленные неудобства."

28.08 был сделан звонок брокеру. Были заданы вопросы о причинах огромных задержек исполнения стоп-заявок, о сроках исправления ситуации, и о том, имеет ли смысл подключение к другим серверам.

Из разговора стало понятно, что смена сервера не поможет, ибо проблема затрагивает все сервера брокера. Причины задержек представитель брокера озвучить не смог. По срокам исправления ситуации пояснений дать также не смог. Соединить с техническим отделом, занимающимся данной проблемой, отказался, сославшись на занятость сотрудников. Дать телефон технического отдела отказался, объяснив отказ тем, что сотрудники технического отдела не общаются с клиентами. В конце разговора представитель брокера пообещал, что когда проблема будет решена, он письменно уведомит меня об этом.

Такие дела.

P.S.: брокер - ВТБ24
Аномальные задержки при активации стоп-заявок
 
Старатель, вряд ли причина в этом. Заявки на закрытие позиции в течение дня всегда срабатывают штатно, с задержкой в пределах 1 секунды. К тому же, если бы имела место рассинхронизация часов сервера брокера с часами биржи, то гигантские задержки исполнения стоп-заявок появились бы сразу у сотен, а то и тысяч трейдеров, торгующих через рассинхронизированный сервер. На профильных форумах сразу бы поднялся шум. Но никакого шума на эту тему не наблюдается, из чего можно сделать вывод, что проблема имеет локальный характер.
Аномальные задержки при активации стоп-заявок
 
Проблема повторялась неоднократно. Например, вчера, 17 августа, в 09:30:35 была выставлена стоп-заявка №111666881 с временем гарантированного срабатывания 10:00:58. Заявка сработала в 10:01:15. Задержка составила 17 секунд.
Аномальные задержки при активации стоп-заявок
 
ОК. Буду ждать результатов.
Аномальные задержки при активации стоп-заявок
 
UID 28087
Аномальные задержки при активации стоп-заявок
 
Здравствуйте.

Сегодня, 6 августа, в 09:30:23 мною была выставлена стоп-заявка "Тэйк-профит и стоп-лимит" №111608903 на покупку 6 контрактов фьючерса на индекс РТС ( RIU5 ), с условием активации "стоп-лимит, если цена больше 79 340 ( нижняя планка ), купить по рыночной цене 87 940 ( верхняя планка )". Время действия - с 10:00:59 по 10:02:00.

Согласно заданным условиям, стоп-заявка должна была бы активироваться в 10:00:59 при любом значении цены на этот момент времени, и породить лимитную заявку по рынку. Но активация стоп-заявки с генерацией лимитных заявок №1185131823-24 произошла только в 10:01:20, т.е. с 21-секундной ( ! ) задержкой.

Я в курсе, что в моменты высокой рыночной активности стоп-заявки могут срабатывать с некоторой задержкой. Однако рынок в данное время был спокойным. Как показало изучение таблицы всех сделок, в интервале 10:00:59 - 10:01:20 активность была средней, а в некоторые секунды даже низкой. Например, в 10:00:58 - последнюю секунду до планируемого времени срабатывания стоп-заявки - прошло всего 7 сделок. В последующем 21-секундном интервале также было 4 секунды с низкой активностью - 6-8 сделок в секунду. Да и в остальные секунды данного интервала плотность была невысока. При такой плотности торгов время срабатывания моих стоп-заявок обычно составляет 0,5-1,5 секунды.

Это не первый случай такой аномально высокой задержки с исполнением. Например, вчера, 5 августа, у меня стояла стоп-заявка по тому же тикеру с точно такими же условиями и временем срабатывания. Она также не активировалась в 10:00:59, и стояла в таблице стоп-заявок вплоть до 10:01:25 ( 26 секунд! ), после чего я вынужден был снять ее и совершить покупку вручную с помощью лимитной заявки.

Сегодня днем я отправил письмо своему брокеру ВТБ24, в котором описал проблему, предложив в случае, если причина аномальных задержек не будет им найдена, связаться с ARQA Technologies и предоставить логи серверной части Quik. Брокер дал мне следующий ответ:

"Время выставления стоп-заявок не регламентировано. Разработчик ARQA Technologies в курсе данной проблемы, но к сожалению решения в данной момент нет. Ждем обновления с исправлениями от данного разработчика."

Из ответа брокера понятно, что источник проблемы не на его стороне, а на стороне оборудования и/или программного обеспечения ARQA Technologies. В связи с этим я прошу сотрудников ARQA Technologies разобраться в данной ситуации и озвучить, в чем заключается причина возникновения аномальных задержек срабатывания стоп-заявок на спокойном рынке, и как скоро данная проблема будет решена.
Страницы: 1
Наверх