Сергей (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Влияют ли настройки пользовательских фильтров на вывод по DDE?
 
Если в таблице обезличенных сделок установлен пользовательский фильтр по какому-либо параметру, например, по времени - будут ли выводиться в Excel по DDЕ только отфильтрованные данные, т.е. те, которые отображаются в таблице?
Настройка полосы прокрутки в таблице обезличенных сделок
 
После начала торгов бегунок в вертикальной полосе прокрутки таблицы обезличенных сделок принудительно опускается в крайнее нижнее положение, и в видимой части таблице отображаются ПОСЛЕДНИЕ сделки. Вопрос: можно ли настроить таблицу таким образом, чтобы бегунок всегда был в верхнем положении, т.е. чтобы в видимой части таблицы были видны ПЕРВЫЕ сделки?
Проблема с максимальным объемом
 
В окне ввода любой заявки, как условной, так и лимитированной, есть строка "max. ...", в которой указано максимальное количество лотов, которое можно купить или продать, исходя из размера ГО и свободных средств на счете. Так как на Московской Бирже ГО зависит от цены заявки, то при значимом изменении вводимой цены, очевидно, должно также меняться и максимальное количество лотов в строке "max. ..." Однако оно остается абсолютно неизменным во всем диапазоне вводимых в заявку цен.

Связался по этому вопросу с техподдержкой брокера. Там подтвердили, что максимальное количество лотов в строке "max. ..." транслируется неверно, и сказали, что единственный способ определять такой критически важный для торговли параметр, как максимально допустимое число лотов - это каждый раз рассчитывать данный параметр ВРУЧНУЮ НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ ( ! ). На вопрос, на чьей стороне проблема - биржи, брокера или QUIK - был дан ответ, что проблема на стороне разработчиков QUIK. В связи с этой ситуацией у меня два вопроса к сотрудникам ARQA Technologies: в курсе ли вы данной ситуации, и если в курсе, то когда исправите столь серьезный баг?
Аномальные задержки при активации стоп-заявок
 
Здравствуйте.

Сегодня, 6 августа, в 09:30:23 мною была выставлена стоп-заявка "Тэйк-профит и стоп-лимит" №111608903 на покупку 6 контрактов фьючерса на индекс РТС ( RIU5 ), с условием активации "стоп-лимит, если цена больше 79 340 ( нижняя планка ), купить по рыночной цене 87 940 ( верхняя планка )". Время действия - с 10:00:59 по 10:02:00.

Согласно заданным условиям, стоп-заявка должна была бы активироваться в 10:00:59 при любом значении цены на этот момент времени, и породить лимитную заявку по рынку. Но активация стоп-заявки с генерацией лимитных заявок №1185131823-24 произошла только в 10:01:20, т.е. с 21-секундной ( ! ) задержкой.

Я в курсе, что в моменты высокой рыночной активности стоп-заявки могут срабатывать с некоторой задержкой. Однако рынок в данное время был спокойным. Как показало изучение таблицы всех сделок, в интервале 10:00:59 - 10:01:20 активность была средней, а в некоторые секунды даже низкой. Например, в 10:00:58 - последнюю секунду до планируемого времени срабатывания стоп-заявки - прошло всего 7 сделок. В последующем 21-секундном интервале также было 4 секунды с низкой активностью - 6-8 сделок в секунду. Да и в остальные секунды данного интервала плотность была невысока. При такой плотности торгов время срабатывания моих стоп-заявок обычно составляет 0,5-1,5 секунды.

Это не первый случай такой аномально высокой задержки с исполнением. Например, вчера, 5 августа, у меня стояла стоп-заявка по тому же тикеру с точно такими же условиями и временем срабатывания. Она также не активировалась в 10:00:59, и стояла в таблице стоп-заявок вплоть до 10:01:25 ( 26 секунд! ), после чего я вынужден был снять ее и совершить покупку вручную с помощью лимитной заявки.

Сегодня днем я отправил письмо своему брокеру ВТБ24, в котором описал проблему, предложив в случае, если причина аномальных задержек не будет им найдена, связаться с ARQA Technologies и предоставить логи серверной части Quik. Брокер дал мне следующий ответ:

"Время выставления стоп-заявок не регламентировано. Разработчик ARQA Technologies в курсе данной проблемы, но к сожалению решения в данной момент нет. Ждем обновления с исправлениями от данного разработчика."

Из ответа брокера понятно, что источник проблемы не на его стороне, а на стороне оборудования и/или программного обеспечения ARQA Technologies. В связи с этим я прошу сотрудников ARQA Technologies разобраться в данной ситуации и озвучить, в чем заключается причина возникновения аномальных задержек срабатывания стоп-заявок на спокойном рынке, и как скоро данная проблема будет решена.
Страницы: 1
Наверх