Andrei2016 написал: Скорее всего, ошибка идет из-за const auto firmid. Попробуйте поставить const char *firmid. Либо прямо указать delete (char*)firmid. Не совсем понял, зачем вам удалять по delete объект, который вы по new не создавали. Фактически, вы хотите удалить объект, созданный через Lua C API? Там же могут быть какие-то еще перекрестные связи, которые вы не отслеживаете. Кстати, зачем вам вообще удалять firmid? Вы поставили спецификацию const, она в любом случае для этой переменной, не создаваемой по new разместит при работе компилятора firmid либо в стеке, либо в статическом локальном секторе кода программы. Уберите delete[] firmid вообще.
Спасибо. Уже разобрался с пароблемой, ничего подчищать не надо. Сборщик мусора Lua сам там подчищает. Насчет замены const auto на const char * это ничего не даст, компилятор не настолько глупый, он понимает что тип там char * и сам заменит запись на const char *. Просто меньше буков в записи - тратится меньше времени на написание кода.
null написал: const позволяет компилятору оптимизировать лучше код.
Что вы там оптимизируете? можете объяснить? или вы где-то что-то прочитали и теперь лепите этот const куда ни попади...
Цитата
null написал: Чем вам C++ 11 не угодил? Синтаксический сахар, очень удобен, особенно когда тип переменной очень длинный, очень облегчает читаемость кода, компилятор сам подставит нужный тип.
Вы сначала классическим способом овладейте написания программ на Си/Си++, а потом уже за сахар новый хватайтесь. Ошибки типизации это бич для новичка. А всякие auto только способствуют этому. И читаемость программы падает, когда вы не видите типа. Для того чтобы повысить читаемость, наоборот, эти типы даже в префиксах переменных нотируют.
Цитата
null написал: Это с каких пор надо освобождать через delete?
С момента написания Страуструпом своей первой книги. Там, если не ошибаюсь, целая глава есть посвящённая вопросу, почему нельзя смешивать вызовы new/delete и new[]/delete[] между собой и чем это грозит. Вообще, масса тем в сети по этому поводу. Помимо того что это плохой стиль, это вообще «undefined behaviour» в общем случае.
Цитата
null написал: так как по адресу указателя, или после хранится размерность
никогда, как раз для этого и введён delete[], чтобы этого не делать и оставить совместимость по структуре памяти с чистым Си
Цитата
null написал: Просто delete c char * у вас оставит утечку памяти.
Я писал про то, что «char *» это просто указатель на какую-то память, которая пришла из недр lua_tostring. Вместо «char *» могло быть объявлено как «void *». Под «char *» часто (стандартная практика) имеется ввиду просто указатель на память и всё. А не то, что там кто-то выделял массив через new char[]. Вот про что речь шла. Какая-то неизвестная ф-ция, вернула вам память неизвестного происхождения, и вы её зафигачили delete[] увидев, что указатель на эту память объявлен типом «char *». Понимаете суть своей ошибки?... более того, внутри lua_tostring по определению не может быть никакого new char[], так как она написана на чистом Си, как и вся Lua! Исходники Lua посмотрите. Там эта память через malloc выделяется, а вы её в delete[] засунули. Так вообще делать нельзя, это уже системная ошибка освобождения памяти выделенной разными библиотеками. Поэтому она вам «Unknown error. Possible unhandled exception.» и выдала... осознаёте суть происходящего?
Это рекомендация стандарта С++ 2003 года, что надо помечать переменные, которые не меняются const, так же как const функции. Чем владеть я сам разберусь, мне так удобнее, читаемость не меняется. Разве где-то я смешиваю new/delete и new[]/delete[] между собой? Разве в большинстве компиляторов C++ delete реализован не через free и отличие лишь в том, что delete запускает дескруктор?
null написал: Что не так и как правильно освободить память?
Всё не так... 1. lua_tostring просто конвертирует элемент на стеке в строку, но эта строка остаётся в рамках памяти сборщика мусора, и после следующего вызова lua_pop попадает в мусор. Между вызовами lua_tostring и lua_pop необходимо выделить память и скопировать туда содержимое строки, если следовать логике вашего кода. 2. операция «delete[] firmid» вообще не имеет смысла по трём причинам: Во-первых потому что как уже выше сказал, lua_tostring возвращает указатель на внутреннюю память освобождаемую сборщиком мусора, во-вторых, потому что у вас в условии, при lua_isnil == true вообще вернётся указатель на константную строку, которую нельзя освобождать через delete, а в-третьих, потому что строку «char *» вообще нельзя освобождать через delete[], так как это не массив «char []», а такие строки выделенные внутри ф-ций, если их и нужно освобождать, то нужно просто через delete. 3. И что это за «const auto»? зачем вам «const»? И «auto» (новодельный С++11) вы тоже зря засунули, пишите честно типы и тогда не будет путаницы с типами и delete и пр...
Так и думал, что там сборщик мусора. const позволяет компилятору оптимизировать лучше код. Чем вам C++ 11 не угодил? Синтаксический сахар, очень удобен, особенно когда тип переменной очень длинный, очень облегчает читаемость кода, компилятор сам подставит нужный тип. "а в-третьих, потому что строку «char *» вообще нельзя освобождать через delete[], так как это не массив «char []», а такие строки выделенные внутри ф-ций, если их и нужно освобождать, то нужно просто через delete." Это с каких пор надо освобождать через delete? delete[] если не ошибаюсь сам определяет размерность, так как по адресу указателя, или после хранится размерность, уже не помню все тонкости хранения данных в памяти. Просто delete c char * у вас оставит утечку памяти.
Столкнулся с проблемой, что не освобождается памяти от строк, которые вернулись lua_tostring. Если не удалять, то появляется утечка памяти. Что не так и как правильно освободить память?
Вот самый стабильный вариант. Осталось решить одну проблему - первые пару новых не прочитанных новостей читаются пустым, при повторном запуске читаются нормально. Хотя не особо проблема. Принцип работы с заголовка парсится количество новостей(в окне). Дальше перебираем каждую строку до количества новостей. Осталось спарсить дату, агенство, заголовок. Есть идеи?
Юрий написал: Я не знаю, можно ли через LUA разбирать текстовые файлы. Лет 5 назад надо было парсить появление новостей в квике. В директории квика есть файл с новостями. Я вызывал системный класс, ловящий изменение файла в системе. Получив событие просто текстово парсил файл. Какой именно сейчас не вспомню, он увесистый, если в настройках выставить хранить новости несколько дней то ббудет несколько мегабайт. Я не разбирался как там раскодировать дату сообщений, но заголовок и текст довольно легко достаются. Помоему это куда проще чем то что вы описываете выше.
Тоже думал над этим, спасибо. Бегло прошелся хекс редактором, показалось там не полный текст новости. Попробую на досуге еще раз поковырять файл. Дата вероятно там упаковывается в DWORD.
Зачем?... в эту ф-цию обратного вызова и так идут все хендлы детей и их детей и т.д.... не нужно в ней ещё поддетей детей проверять... здесь нужно взять имя класса через GetClassName и сравнить его с "InfoNews".
Вот честно не нравится мне это... совсем... Мне кажется это нужно по-другому вообще сделать. Нужно сначала SetFocus() на MultiList сделать, а потом вообще клавиатурой пройтись по всему списку нажимая кнопки VK_DOWN и VK_RETURN.Ну и наконец — самое главное — «гвоздь „программы”» в прямом и переносном смысле: где delete??? Вы везде ставите new, в том числе и в цикл его засунули, но при этом не делаете delete. У вас в программе сплошные утечки памяти идут. Да и не нужны new для тех же структур WinAPI, зачем?... все эти структуры локально на стеке выделить и проинициализировать:
Код
SCROLLINFO si = {sizeof(SCROLLINFO)};
si.fMask = SIF_ALL;
if ( ! GetScrollInfo(hMulti, SB_VERT, & si)) / * ошибка * /;
.. .
RECT rect;
if ( ! GetClientRect(hMulti, & rect)) / * ошибка * /;
и вызовы самих ф-ций на ошибки тоже нужно проверять... ну и т.д.
Зачем? был какой-то глюк со свернутым окном, просто не находил InfoNews. Это еще не программа, это лишь прототип в консоли для проверки, всегда освобождаю. Насчет VK_DOWN и VK_RETURN попробую.
Вот сделал более менее рабочий вариант. Но есть глюки, если первая новость помечена не прочитанной, то читает ее только со второго раза. Конец новостей определяет криво, с каждым разом отодвигает ее дальше. Хотелось бы еще считать кроме текста новости заголовок Новости, время, агенство.
GetScrollInfo для SB_VERT возвращает в SCROLLINFO::nMax вертикальный размер всей клиентской области в пикселах. GetScrollBarInfo для OBJID_VSCROLL возвращает в SCROLLBARINFO::dxyLineButton высоту ползунка в пикселах, и она для окна MultiList удачно совпадает с высотой строки в пикселах.
У меня по нулям возвращает...
Код
const LPSCROLLINFO lpsi = new tagSCROLLINFO();
GetScrollInfo(hMulti, SB_VERT, lpsi);
const PSCROLLBARINFO sbi = new tagSCROLLBARINFO();
GetScrollBarInfo(hMulti, OBJID_VSCROLL, sbi);
Если такую простыню кидаете, хотя бы под спойлейр её засунули...
Spy++ всё ловит нормально, он либо ловит, либо нет... проверьте, что «Unknown» тип сообщений стоит в настройках. Вот к примеру, перехватил такие сообщения:
Но... это не поможет. Я понаблюдал, при добавлении новых новостей в список, нет никаких сообщений, только WM_PAINT и пр. То-есть, этот самописный контрол работает через прорисовку данных из какой-то внутренней структуры Quik, и никакого отдельного интерфейса к окну MultiList видимо нет, вся логика внутри самого окна. Поэтому, нечего там перехватывать.
Соответственно, пока вижу такой способ. Нужно просто взять размер окна этого MultiList, и затем попиксельно пройтись по нему WM_LBUTTONDOWN прокручивая страницу WM_KEYDOWN(VK_NEXT), одновременно перехватывая обновление окна RichEdit20A. И таким образом, собрать все новости.
Я видел эти юзер сообщения, они ничего не дают. Размер скрол ареа получить у меня не получилось, а функции получения размера показывают только видимый размер. Так бы легко вычислил размер строки, проскролил, и сэмулировал координаты дабл клика по каждой строке.
Код
const LPRECT rect = new tagRECT();
GetClientRect(hMulti, rect);
const PWINDOWINFO info = new tagWINDOWINFO();
GetWindowInfo(hMulti, info);
null написал: Кстати может знаете как из MultiList получить список строк?
Это, по-видимому, какой-то самописный класс со своими закрытыми сообщениями. Возможно, к нему есть возможность сделать запрос, но нужно знать коды этих самых сообщений. Можно конечно повозиться с Spy++ и попытаться отследить коды сообщений, но лучше чтобы сама тех. поддежка Quik их предоставила.
SPY++ не ловит. Пробовал. Да это какой-то самописный класс. Поддержка наверное не даст коды сообщений.
null написал: Может кому пригодится список хендлов
«хендлы» — это указатели, список их значений смысла не имеет, они всегда разные... при повторном запуске Quik, повторном создании окна и т.д... привязываться можно только к строковым именам окон и их классов...
Кстати может знаете как из MultiList получить список строк? Чтобы прочесть новость, в мультилисте надо даблкликнуть по новости, тогда она только появится RichEdit20A. Что-то мне костыльная затея по считыванию числа новостей из заголовка и вычисление высоты строки делением высоты контейнера на количество новостей, и эмуляцию координат дабл клика не очень нравится(и не факт, что будет работать, слишком дробная высота строки получается). Может у списка есть какие-то служебные сообщения.
null написал: Друзья, подскажите пожалуйста можно ли как-то прочитать таблицу новостей QUIK через LUA ?
Можно через библиотеку w32.dll функциями FindWindow и FindWindowEx рекурсивно перебрать все дочерние открытые окна в Quik и найти окно новостей по имени класса «InfoNews». Оттуда уже из его дочернего окна списка вытащить новости.
Спасибо получилось. Может кому пригодится список хендлов их очередность для чтения. Стрелочка показывает родителя.