тНаталия (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Не обновляется портфель
 
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
Цитата
Добрый день.

Если в фильтре портфеля выбрать соотв. вид лимита (Т0) - то он отображается корректно, верно? Если нет - то просьба прислать нам на  quiksupport@arqatech.com  подтверждающие скриншоты.
Добрый день.
При выставлении Т0 сегодня появились текущие акции, купленные неделю назад. Но не отображается их стоимость покупки.
При выставлении Т2 сумма появляется, но совсем не та, по какой я делала заявку на покупку акций.

отправила скрины вам на почту.
Не обновляется портфель
 
Добрый день.

У меня версия для Андроида, не отображаются проведенные сделки - неделями в портфеле висят давно проданные акции, а купленные не отображаются, соответственно не возможно отследить прибыли/убытки, курсы и тд.
Искала в интернете - не нашла решения проблемы.
важно иметь именно мобильный доступ, т.к. во время торгов нет возможности выхода с простого компьютера.
Что посоветуете?
Страницы: 1
Наверх