Всем здравствуйте.
У меня картина такая:
-Торгует пять терминалов. Четыре подключено к Финаму, один к ВТБ (приблизительно такая композиция, благополучно, работала более восьми лет).
-Версии QUIK восьмёрки. ФОРТС. Работают скрипты. Переподключение к серверам автоматическое. Аппаратная часть нагружена мало.
Описание проблем:
-Начались в конце января
-Начинаются во второй половине дня (похоже, с Америки).
-Выглядят так: подвисают графики, подвисают таблицы, разрыв связи с сервером, подключение к другому серверу, разрыв связи с сервером и т.д..
Идёт перебор серверов, иногда связь восстанавливается, чаще нет. Редко какой терминал доживает до окончания торгов.
-Всё это больше относится к Финаму (возможно больше статистики), у ВТБ сбои бывают (10.03.2020), но они восстанавливаются.
Что я делал:
-Менял версии QUIK (не влияет).
-Поменял интернет провайдера (на всякий случай).
-Общался с Финамом по почте. Цитаты ответов:
-"Проблемы с работой серверов Quik на стороне АО ФИНАМ ещё не устранены" (02.03.2020).
-"Проблема, с которой пришлось столкнутся, требует значительно больше времени для устранения ее причин.
Работы по восстановлению работоспособности ведутся" (03.03.2020).
-"Проблемы с работой серверов Quik на стороне АО ФИНАМ ещё не устранены, сроков решения нет" (20.03.2020).
-"Точных сроков нет, разработчики программы проводят необходимые меры. В текущий момент Вы можете использовать альтернативные торговые системы." (20.03.2020) И Т.Д.
-Общался с Финамом по телефону:
-Сведения о том, что новых клиентов к терминалам Quik не подключают - подтвердили.
-Получил моральную поддержку ("Всё будет хорошо, нужно время").
Что я делаю:
-Ежедневно вручную,через браузеры, разгребаю бардак сотворённый терминалами.
-Надоедаю брокеру письмами, звонками, постоянно жду сбоев.
Что я буду делать:
-Возможно, переведусь, на время, в ВТБ или ещё куда-нибудь.
-Возможно, сделаю перерыв, перейду на QLua (увеличение размерности идентификатора заявок и сделок не за горами).
Артём, спасибо за эту ветку на форуме.
Всем удачи.
У меня картина такая:
-Торгует пять терминалов. Четыре подключено к Финаму, один к ВТБ (приблизительно такая композиция, благополучно, работала более восьми лет).
-Версии QUIK восьмёрки. ФОРТС. Работают скрипты. Переподключение к серверам автоматическое. Аппаратная часть нагружена мало.
Описание проблем:
-Начались в конце января
-Начинаются во второй половине дня (похоже, с Америки).
-Выглядят так: подвисают графики, подвисают таблицы, разрыв связи с сервером, подключение к другому серверу, разрыв связи с сервером и т.д..
Идёт перебор серверов, иногда связь восстанавливается, чаще нет. Редко какой терминал доживает до окончания торгов.
-Всё это больше относится к Финаму (возможно больше статистики), у ВТБ сбои бывают (10.03.2020), но они восстанавливаются.
Что я делал:
-Менял версии QUIK (не влияет).
-Поменял интернет провайдера (на всякий случай).
-Общался с Финамом по почте. Цитаты ответов:
-"Проблемы с работой серверов Quik на стороне АО ФИНАМ ещё не устранены" (02.03.2020).
-"Проблема, с которой пришлось столкнутся, требует значительно больше времени для устранения ее причин.
Работы по восстановлению работоспособности ведутся" (03.03.2020).
-"Проблемы с работой серверов Quik на стороне АО ФИНАМ ещё не устранены, сроков решения нет" (20.03.2020).
-"Точных сроков нет, разработчики программы проводят необходимые меры. В текущий момент Вы можете использовать альтернативные торговые системы." (20.03.2020) И Т.Д.
-Общался с Финамом по телефону:
-Сведения о том, что новых клиентов к терминалам Quik не подключают - подтвердили.
-Получил моральную поддержку ("Всё будет хорошо, нужно время").
Что я делаю:
-Ежедневно вручную,через браузеры, разгребаю бардак сотворённый терминалами.
-Надоедаю брокеру письмами, звонками, постоянно жду сбоев.
Что я буду делать:
-Возможно, переведусь, на время, в ВТБ или ещё куда-нибудь.
-Возможно, сделаю перерыв, перейду на QLua (увеличение размерности идентификатора заявок и сделок не за горами).
Артём, спасибо за эту ветку на форуме.
Всем удачи.