Vitaliy_eng (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проблема с получением биржевой информации., Примерно с 17-18 часов дня перестают приходить данные графиков, также не отображаются заявки отправленные в систему.
 
Доброго времени. Такая проблема. Не отображается индикатор открытых позиций. Читая на ресурсе как решить проблему, нашел ответ - необходимо поставить "галочку" в "Сервис/Настройки/Основные настройки/Программа/Сохранение данных/Получать пропущенные данные. Как только устанавливаю "галочку", терминал сразу отключается и выскакивает надпись "Удаленный хост разорвал существующее подключение". Убираю "галочку"и терминал работает, но данный индикатора открытых позиций НЕТ. Как быть?
Страницы: 1
Наверх