Юлия (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Депозит на демо, Нужно обновить
 
Цитата
Anna Lozenko написал:
Юлия, Добрый день!

Если вопрос еще актуален, проверьте, пожалуйста, что соединение с сервером установлено (кружок в правом нижнем углу должен быть зелёного цвета).  Если подключение произведено, проверьте наличие настройки в меню Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных/Исходя из открытых пользователем таблиц. Так же рекомендуем произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказать данные. После этого попробуйте открыть инструмент в таблице текущих торгов и потом окно котировок.
Очень актуально, потому что у меня нет ничего в приложении из вами перечисленного, никаких зелёных кружков, никакой системы, только настройки, но в них нет ничего подобного. Может у меня не то приложение, как понять?  
Депозит на демо, Нужно обновить
 
У меня не видно котировок, что делать? Вместо них стоит прочерк или 0,0. U0155962
Страницы: 1
Наверх