Владимир (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Исчез скрол и строка состояния
 
Благодарю! А эти галочки могли исчезнуть?
Исчез скрол и строка состояния
 
Вот так это выглядит, если на весь экран окно не растягивать.
Исчез скрол и строка состояния
 
На приложенном скрине  стрелками указал те стороны экрана, где раньше были скрол, для пролистывания вниз и строки состояния... Они сегодня внезапно исчезли и всё! Что делать???? Пробовал загрузить конфигурацию из файла - не помогло.
Не отображаются графики. Что делать?
 
а, нет, всё, беру свои слова обратно. график появился.
Не отображаются графики. Что делать?
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Добрый день.

Речь была про тиковые графики, они строятся именно по таблице обезличенных сделок.
Вот такой, как на картинке, приложенной к этому сообщению, да? Я правильно понимаю? Это и есть тиковый график? Если да, то именно он у меня и отображался в QUIK до недавнего времени. И не смотря на то, что вчера я заказал эти обезличенные сделки,  у меня окно  с графиком всё еще пустое. Ничего не изменилось... Так может проблема всё таки в тех файлах отсутствующих???
Не отображаются графики. Что делать?
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Цитата
Владимир написал:
 
Цитата
Egor Zaytsev  написал:
Добрый день.

Тиковые графики строятся на основании обезличенных сделок. Проверьте, что по данному инструменту в таблице обезличенных сделок транслируется информация.
 Судя по всему ничего...
Добрый день.

Поэтому нет тикового графика у Вас.
Проверьте еще в разделе Система - Заказ данных - Заказ обезличенных сделок и проверьте есть ли там данный режим и бумага. Если нет, то значит брокер не дал Вам права на просмотр обезличенных сделок.

Ну выяснилось, что, таки, да, обезличенные сделки в ЛК были отключены. Но тогда вопрос - каким же образом до обновления  графики отображались???
Не отображаются графики. Что делать?
 
Мне  в тех. поддержке брокера  предложили попробовать запустить файл для восстановления клиента и вот что отобразилось по результатам его работы:
Не отображаются графики. Что делать?
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Добрый день.

Тиковые графики строятся на основании обезличенных сделок. Проверьте, что по данному инструменту в таблице обезличенных сделок транслируется информация.
Судя по всему ничего...
Не отображаются графики. Что делать?
 
У меня  с недавних пор перестали графики отображаться. В чем проблема? (скрин приложен)
Изменение алгоритма подачи заявки., Прошу изменить окно подачи заявки.
 
Цитата
Старатель написал:
Должно помочь:
Система / Настройки / Основные настройки… раздел «Торговля» / «Заявки»
Установка операции заявки -  Не указывать операцию
Благодарю!
Сбрасывается пароль в QUIK android X
 
ПОему  иногда сбрасывается пароль, не смотря на то, что галка "сохранять пароль" стоит? Что с этим делать?
Изменение алгоритма подачи заявки., Прошу изменить окно подачи заявки.
 
Здравствуйте! Я не знаю, может я один такой уникальный, кто  периодически  забывает проверять перед нажатием кнопки "Да" на покупку или на продажу я подаю заявку, но вот у меня такое иногда случается из-за невнимательности, спешки, усталости и т.д. И, порой, это приводит к очень неприятным последствиям! В связи с чем очень прошу вас переделать окно подачи заявки следующим образом. Я считаю, что  кнопка "Да" там лишняя и совершенно там не нужна! Вместо неё нужно сделать 2 кнопки - "Купить" и "Продать", но именно кнопки, а не  как сейчас сделано меню  с выбором одного из пунктов. И чтобы заявка подавалась именно после нажатия на одну из этих кнопок.
ВТБ. Утром пропадают графики исторических данных, При подключении к серверу, не подгружаются никакие данные кроме цены.
 
У меня вообще графики не отображаются с недавнего времени. Я думал, что серверы перегружены, но теперь причина ясна...
Страницы: 1
Наверх