Игорь (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
HELP по QUIKy, Помощь в простых вопросах при пользовании QUIKом
 
Цитата
Anna Lozenko написал:
Сергей, Система является интрадейной. Все окна с заявками и сделками очищаются на начало нового торгового дня. Консультации по сделкам за предыдущие дни можно получить у брокера. В течение дня Вы так же можете произвести выгрузку данных из нужных таблиц в MS Excel. Более подробно с возможностями экспорта Вы можете ознакомиться в руководстве пользователя (раздел 6. Совместная работа с другими приложениями/Экспорт данных через DDE-сервер). Для быстрого вызова справки следует нажать "F1".
На всякий случай уточню,( хотя уже подозреваю отрицательный ответ). Вот у меня есть ИД транзакции и Номер заявки за прошлый день (хотя-бы). Но скрипт не смог в 24 часа (или во сколько там обнуляются таблицы?) узнать состояние заявки. Т.е. уже ни как не узнать это программным путем на следующий день?
Продление демо доступа
 
Добрый день, вроде месяца не прошло, а уже не пускает. Причем несколько дней назад было сообщение типа "через 12 дней нужно будет сменить пароль". Можно еще раз продлить U0165782 или новый аккаунт заводить?
Перемешаны цены в стакане, цены покупки выше цен продаже
 
Цитата
Andrey Bezrukov написал:
Игорь,

Проверить, транслирует ли брокер те, или иные параметры по классу можно в пункте меню Система/Заказ данных/Поток котировок - отметьте класс, и в области "Текущий класс" нажмите на многоточие для "Фильтр параметров". В открывшемся окне можно посмотреть какие параметры по классу доступны. Если интересующего параметра нет - значит брокер действительно его не транслирует эти данные, но наиболее вероятно, это не так.

Если параметры всё же транслируются и доступны, то чтобы терминал получал их и отображал в стакане - предлагаем пройти в пункт меню Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных и включите опцию "Исходя из настроек открытых пользователем таблиц".
Спасибо, действительно есть такие параметры (суммарный спрос/предложение и количество заявок) - выбрал и нижняя панель стала и отображать.  
Хотелки, Доработки улучшающие работу в QUIK
 
Цитата
s_mike@rambler.ru написал:
скринсейвер с паролем решают проблему.  
К сожалению не решают, а пользователю затрудняют жизнь. У меня сложный пароль а при входе через RDP буфер обмена не работает (может конечно это можно решить, я не искал) и приходится вводить вручную.
Перемешаны цены в стакане, цены покупки выше цен продаже
 
Цитата
Andrey Bezrukov написал:
Здравствуйте, Игорь.


В период аукциона открытия дополнительной вечерней сессии, в 19:00:01 ( расписание ) - имеет место период сбора заявок, во время которого заявки собираются и отображаются в стакане, однако в этот период - по ним не заключаются сделки в ТС, и возможно одновременное наблюдение котировок по одной цене и разном направлении.

Количество лотов в нижней панели отображает значение параметра «Общ. спрос» и «Общ. предложение» таблицы «Текущие торги», данные в которую транслируются торговой системой биржи. Наиболее вероятно, в этой таблице указанные параметры также имеют нулевые значения. Если это так - то уточнить причину, по которой данные по этому параметру не транслируются в данный момент - предлагаем уточнять непосредственно у специалистов биржи. Наиболее вероятно, это также является особенностью периода аукциона.
Здравствуйте, Андрей, спасибо за ответ, понял почему стакан такой (правда пока не понял можно ли это использовать для выгоды).
По поводу нижней панели - к сожалению там всегда пусто, видимо ВТБ не транслирует (но я по любому использую свою программу для статистики так что не критично).
Перемешаны цены в стакане, цены покупки выше цен продаже
 
Цитата
Игорь написал:
И что такое выделено серым - дробные объемы?
Это кажется . "Котировки на покупку и продажу по одной цене выделяются серым цветом." - а дробь разделяет лоты на покупку/продажу.
Перемешаны цены в стакане, цены покупки выше цен продаже
 
При гуглении по теме нашел только что такое бывает "Когда у трейдера белая горячка" :) Но у меня все шаги записаны, привожу скрин. Около 19 часов увидел в стакане Яндекса подобное - это может быть реальной ситуацией на рынке (сорри если что но я пока мало разбираюсь в торговле) или брокер что не так транслирует? И что такое выделено серым - дробные объемы?

Ну и в догонку раз уж о станаке  есть внизу панель с количеством лотов - почему то для акций ничего не показывается, а на ETF суммы есть, может что настроить нужно, но я не нашел.
Хотелки, Доработки улучшающие работу в QUIK
 
Доброго времени суток. В случае работы Квик на сервере, волнует проблема безопасности доступа к средствам. Злоумышленник, гипотетически получивший доступ к серверу деньги наверное не выведет, но вот бед натворить может. Кто-как решает это? Можно высказать пожелание установить пароль на рабочее место Квика - чтобы ничего нельзя было сделать, но в то же время роботы, архивы все работало?  
Net error "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение", Такая ошибка ,как правило, возникает ближе к концу торгов.Подключиться после этой ошибки невозможно в этот день. На пк установлено ещё 2 квика,они при этом работают нормально. Подключение через USB-модем
 
Цитата
Евгений написал:
И только я сегодня вам написал о проблеме Сбербанка связанной с задержкой в предоставлении биржевой информации, как сейчас опять у них эта проблема. Не знаю как вставить здесь скриншот для доказательства того, что на данный момент времени задержка составляет 6-7минут.
Скрины можно загрузить нажав на ссылку Загрузить картинки что ниже формы ввода ответа.
Лимитная заявка
 
К сожалению, алгомодуль работает непредсказуемо. Вчера вечером еще были мои 4 GTD заявки, а сейчас смотрю - осталось 2. "Отчет за прошедший период" в Втб также не работает, как и в Юниоре, что произошло с заявками из Квика не посмотреть, в личном кабинете ВТБ нашел связанные заявки по исчезнувшим алго - они вчера сняты биржей, ну а новые уже и не выставились. Т.е. приходится в ручную контролировать этот тип заявок. Может получится луа-скрипт написать для этого - но не ясно как получить доступ в таблице алго-заявок, кто нибудь подскажет, это вообще возможно?
Лимитная заявка
 
Цитата
Anna Lozenko написал:
Игорь, Добрый день! Уточните, пожалуйста, заявки пропали одноразово, после обновления или это происходит ежедневно? В первую очередь мы рекомендуем обратиться к брокеру, чтобы уточнить были ли выставлены заявки. По вопросу отсутствия отчета за прошедший период, просим отправить нам на адрес технической поддержки  quiksupport@arqatech.com  архив рабочего места QUIK, на котором пробуете сформировать отчет (для корректного формирования архива следует закрыть рабочее место QUIK, подождать пару минут, далее открыть, не производя подключение к серверу и убедиться, что вся информация сохранилась. После чего произвести архивацию), а так же скриншоты отражающие параметры отчетов и результат.  
Здравствуйте, Анна. По Юниору все выслал. По ВТБ брокеру, после обновления программы новые алгозаявки не исчезают, так что пока все нормально, наблюдаю.
Лимитная заявка
 
У меня в Юниоре 8.8.1.5 не работает  "Отчет за прошедший период по алгоритмической заявке". Вчера выставлял на пробу, обычный "Отчет по алгоритмической заявке" проходил, я его сохранил, сегодня в таблице алгозаявок пусто, запрашиваю отчет за прошедший период, но кроме как успешности его подтверждения ничего нет.
После обновления вылетает по причине переполнения памяти!, Обновились до 8.8.1.5 - расход памяти растет на глазах. За полчаса достигает максимума и вылетает.
 
Лично у меня максимум 650 мб, сейчас так вообще 40. Но пользуюсь неактивно, несколько графиков, редкие соединения через QuikSharp. Обновлялся с утра.
Лимитная заявка
 
Цитата
Anna Lozenko написал:
Игорь, Добрый день! Как уже говорилось выше, все заявки снимаются торговой системой вконце дня. Для заявок по срочному рынку имеется возможность установить опцию "Переносить заявку", для фондового рынка такой функции нет.

Произвести выставление заявки с последующим переносом может помочь дополнительный модуль алгоритмической торговли. По вопросам подключения данного модуля Вам следует обратиться к Вашему брокеру. Однако протестировать модуль Вы можете на демо доступе,  после регистрации у нас на сайте  https://arqatech.com/ru/support/demo/
Здравствуйте. Тестирую алгомодуль, но сегодня обнаружил что пропали все ранее установленные заявки (были до отмены, сам не отменял). К сожалению, номера их не записал а потому отчет за прошедший период ничего не показывает. Могло это произойти из-за обновления программы до последней версии, которую я сегодня произвел? Или это на стороне брокера что не так. В инструкции написано "При запуске Модуля в начале дня GTD-заявка, с не истекшим сроком действия, выставляет на биржу связанную заявку." - это же на стороне брокера происходит? Сделал еще пару заявок (и в юниоре и в реальном) и заскринил данные, посмотрим не пропадут ли.
Лимитная заявка
 
Цитата
Anna Lozenko написал:
Игорь, Добрый день! Как уже говорилось выше, все заявки снимаются торговой системой вконце дня. Для заявок по срочному рынку имеется возможность установить опцию "Переносить заявку", для фондового рынка такой функции нет.

Произвести выставление заявки с последующим переносом может помочь дополнительный модуль алгоритмической торговли. По вопросам подключения данного модуля Вам следует обратиться к Вашему брокеру. Однако протестировать модуль Вы можете на демо доступе,  после регистрации у нас на сайте  https://arqatech.com/ru/support/demo/
Спасибо за ответ. Списался с брокером и модуль подключили, буду пробовать
Quik 8.5.1.18 вылетает без видимых причин.
 
Надо ли дамп присылать как предлагается? У меня за месяц использования 8.5.2.11 от ВТБ (так и нет обновления кстати) только вчера один раз вылетел при попытке поиска инструмента.
Продление демо доступа
 
Добрый день. Продлите пожалуйста доступ U0165782  
Лимитная заявка
 
Подскажите новичку, как же выставить заявку на покупку инструмента по цене например 100, если сейчас цена выше 100 и чтобы она не отменялась в конце дня?
QUIK 8.0 x64: что нужно знать перед обновлением на новую версию
 
Цитата
Stanislav Tvorogov написал:
Цитата
Игорь написал:
Здравствуйте. А автообновление Quik Junior нет? А то на сайте уже 8.7 доступна, а у меня в 8.6 пишет что "Версия программы на сервере не изменилась". Нужно вручную обновлять (просто установить в ту же папку)? Спасибо.
Добрый день,

Просьба проверить сейчас через "Система/О программе/Проверить обновление программы".
Здравствуйте. Теперь все автообновляется. Спасибо.
QUIK 8.0 x64: что нужно знать перед обновлением на новую версию
 
Здравствуйте. А автообновление Quik Junior нет? А то на сайте уже 8.7 доступна, а у меня в 8.6 пишет что "Версия программы на сервере не изменилась". Нужно вручную обновлять (просто установить в ту же папку)? Спасибо.
Тип клиента МП и МЛ одинаковы?, Отличие значений в getPortfolioInfo и Клиентском портфеле
 
Здравствуйте. Начал изучать Quik, Lua да и саму биржевую торговлю. Установил Quik-Junior, попробовал получить значения из getPortfolioInfo, несовпадения в типе клиенте отображаемом в "Клиентском портфеле" и параметре is_leverage. Но только для одной пары фирма-клиент. МЛ против МП. Для другой совпадает - МД. Что это значит?


 
Страницы: 1
Наверх