Сергей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
HELP по QUIKy, Помощь в простых вопросах при пользовании QUIKом
 
Цитата
Anna Lozenko написал:
Игорь, Как мы уже говорили, QUIK интрадейная система и все таблицы очищаются перед началом торгов. Вы не найдете транзакций за вчерашний день. Так же все заявки снимаются биржей в конце торгового дня. Т.е если она не исполнилась в течение дня, значит на следующий торговый день ее уже не будет.
а исполненные позиции? т.е. предположим я купил опцион кол, с датой экспирации 17.12.20, в терминале я могу как то увидеть что она (эта позиция)  есть или оставила след, или если я её не экспортировал в таблицу или не записал, я её нигде не увижу?
HELP по QUIKy, Помощь в простых вопросах при пользовании QUIKом
 
Цитата
Anna Lozenko написал:
Сергей, Добрый день! Остатки по срочному рынку следует проверить в таблице "Ограничения по клиентским счетам", ценные бумаги по срочному рынку отражены в таблице "Позиции по клиентским счетам". Позиция по Лукойлу устанавливается при регистрации на получение демо доступа.
а почему в таблице сделок или в таблице заявок, записи не сохраняются, а каждый раз после перезагрузки терминала оказываются пустые. Где вообще смотреть историю сделок?
HELP по QUIKy, Помощь в простых вопросах при пользовании QUIKом
 
Цитата
Imersio Arrigo написал:
А вы не заметили что пишете в выходные?
Поддержка в выходные не работает.
Да и... Ждать ответа через час на форуме...
т.е. правильно ли я вас понял, что в выходные поддержка не работает? Какие дни у вас выходные?  
HELP по QUIKy, Помощь в простых вопросах при пользовании QUIKом
 
и ещё, если здесь на вопросы не отвечают, дайте ссылку где отвечают. Спасибо.
HELP по QUIKy, Помощь в простых вопросах при пользовании QUIKом
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста как настроить окно баланса? У меня почему то баланс не меняется (в демо) хотя деньги потрачены и опционы приобретены. Какой то лукойл откуда то взялся, непонятно.
Страницы: 1
Наверх