Евгений (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
запретить всплывающие окна сообщений
 
Цитата
Karina Dmitrieva написал:
Здравствуйте, Евгений.

Отключить отображение окна только биржевых сообщений, к сожалению, возможности нет.
Можем зарегистрировать Ваше пожелание на доработку функционала в данном месте. Уточните, пожалуйста, регистрируем?
Давайте зарегистрируем.... Я-то, грешным делом, подумал, что за 7 лет уже реализовали... 🤷
запретить всплывающие окна сообщений
 
Цитата
Sergey Gorokhov написал:
Цитата
roman пишет:
ну что... когда вы уберете это?
Здравствуйте,
Возможность отключать все всплывающие окна появилась в версии 7.0
Здравствуйте!

QUIK версии 8.7.1.3 - подскажите, как все таки отключить биржевые всплывающие окна?

За 2,5 часа более 160 сообщений, и на каждом он пиликает - задолбал уже, честное слово... :evil:  
Некорректно отображается шрифт., Некорректно отображается шрифт заголовков таблиц, программы, некоторых разделов меню и др.
 
Я честное слово без понятия ЧТО это было, но я зашел еще раз в оригинальный QUIK от БКС, открыл Система -> Настройки -> Основные настройки; там перешел в Программа -> Шрифты, щелкнул по кнопке Стандартные - и кодировка восстановилась сама собой без каких-либо танцев с бубном; хотя я отчетливо помню, что пытался нажимать эту кнопку раньше - и просто шрифт восстанавливался на Segoe 9 pt, а крякозябры оставались :-о



В общем, у меня проблема решена, спасибо  большое за помощь и содействие; всем хорошего дня и безглючной жизни! :-)
Некорректно отображается шрифт., Некорректно отображается шрифт заголовков таблиц, программы, некоторых разделов меню и др.
 
Roman Azarov, добрый день!

Совершенно верно: у меня открыты счета у трех брокеров, и все три QUIK'а живут на одном и том же физическом ПК в одной и той же системе.

Версия 8.7.1.3 - это Сбербанк, 8.11.0.66 - ВТБ, а выводящая крякозябры 8.9.0.107 - БКС.

Загрузка файла настроек в QUIK БКС из QUIK Сбербанка загружает только структуру окон и таблиц, а сама проблема с некорректной кодировкой остается. Из QUIK ВТБ в QUIK БКС загрузить настройки не дает, т.к. у ВТБ более новая версия QUIK'а.

Поэтому я сделал копию папки QUIK'а от ВТБ, в ней заменил файлы ip.cfg, keys\pubring.txk, keys\secring.txk, а также txk-файл в основной папке QUIK'а (как я понял, он содержит ключ к серверу QUIK у брокера)...

Запустил файл info.exe из копии QUIK ВТБ с ключами и ip.cfg от QUIK БКС и... Оно, вроде как, грузится, открывается, подключается и даже с кодировкой все ок, но.... Но выдает ошибку, о том, что недостаточно лицензий (???) в то время, как оригинальный QUIK от БКС ничего похожего не говорит (см. вложенный скриншот: на заднем фоне копия QUIK ВТБ с настройками БКС, а на переднем - оригинальный QUIK БКС).

Подскажите, пожалуйста, что может значить такая ошибка и можно ли при ее наличии работать?

Спасибо.
Некорректно отображается шрифт., Некорректно отображается шрифт заголовков таблиц, программы, некоторых разделов меню и др.
 
И снова здравствуйте!

Я снова с аналогичной проблемой некорректного отображения шрифтов в англоязычной Win 10, только теперь уже в самом QUIK.

Есть три QUIK'а от трех разных брокеров: в двух из них (версия 8.7.1.3 и 8.11.0.66) все отображается прекрасно, а в третьем (версия 8.9.0.107) все кириллические надписи таблиц (как заголовки, так и данные самих таблиц) отображаются крякозябрами. Шрифт во всех трех QUIK'ах стоит один и тот же - Arial.


Сверился с данным мануалом: в региональных настройках везде стоит русский язык, галка с бета-версией отключена.

По совету Андрея в предыдущем сообщении в реестре кодовые страницы 1250 и 1252 поменял на 1251 - крякозябры остаются :-(

Подскажите, пожалуйста, как еще можно вылечить QUIK? А то так ведь совсем работать невозможно будет :-(

Спасибо.
Некорректно отображается шрифт., Некорректно отображается шрифт заголовков таблиц, программы, некоторых разделов меню и др.
 
Цитата
Евгений написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Добрый день.Какая версия KeyGen установлена? Должна быть 1.2.5 .
Егор, добрый день!

1.2.3.10. Этот файл устанавливается установщиком QUIK, скачанным с соответствующей  страницы  Сбербанка.

Подскажите, пожалуйста, где я могу получить обновленную версию файла keygen.exe?

Спасибо.
Господа, есть какие-нибудь идеи по моей проблеме?

Спасибо.
Некорректно отображается шрифт., Некорректно отображается шрифт заголовков таблиц, программы, некоторых разделов меню и др.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Добрый день.Какая версия KeyGen установлена? Должна быть 1.2.5 .
Егор, добрый день!

1.2.3.10. Этот файл устанавливается установщиком QUIK, скачанным с соответствующей страницы Сбербанка.

Подскажите, пожалуйста, где я могу получить обновленную версию файла keygen.exe?

Спасибо.
Номер клиента в портфеле
 
Александр, счет А726*** - это номер счета на срочном рынке.
Некорректно отображается шрифт., Некорректно отображается шрифт заголовков таблиц, программы, некоторых разделов меню и др.
 
Здравствуйте!

Столкнулся с аналогичной проблемой с генератором ключей, который идет в комплекте с QUIK 8.7.1.3: сбилась кодировка всех надписей, хотя в региональных настройках Windows 10 указан русский язык (см. скриншот ниже) плюс заголовок окна и системные сообщения отображаются в нормальной кодировке (ни у одного другого приложения такой проблемы нет).

Подскажите, пожалуйста, как мне исправить этот баг?

Спасибо.



Страницы: 1
Наверх