Александр (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Разрыв соединения Quik
 

Здравствуйте!

Никак не ожидал, что препятствием в освоении торговли на бирже станет чисто техническая проблема, которую я никак не могу решить.

Я открыл брокерский счет (банк ВТБ). Скачал через брокера программу Quik. Установил программу согласно инструкции. Программа запускается, устанавливает связь с сервером, работает минут 10, а потом происходит разрыв соединения. В соответствии с настройками восстановления соединения, программа вновь подключается к серверу, может проработать больше 10 минут, но, ни разу не было, чтобы работала без разрыва соединения хотя бы час. Для сравнения открыл брокерский счет в другом банке (Сбербанк). Установил Quik через них. Всё, то же самое.

От технических служб банков добиться чего-то внятного не могу. Переписывался с тех. поддержкой Quik. Я не крутой спец. по компьютерам. На уровне хорошего пользователя, с помощью интернета, могу решать те или иные проблемы. С ping и telnet  разобрался – соединение с сервером есть, порт рабочий.

Ради освоения Quik апгрейдил свой компьютер. Интернет (оптоволокно МТС) у меня заведен в квартиру. Wi-Fi роутер есть, но я так понимаю, что он нужен только для смартфона. Ну, еще телевидение завязано на него. Кабель пришел на роутер, из роутера кабель на цифровую ТВ-приставку, и кабель на компьютер. У меня же интернет не "разрывается"!

Раньше был другой провайдер с кабельным интернетом, но там они не предоставляли мобильную связь. Сейчас я одним тарифом за сносные деньги получаю мобильную связь, телевидение, домашний интернет. Если вернуться к прежнему провайдеру, есть гарантия, что проблема решиться?

Может быть нужен роутер с какими-то определенными параметрами?

Все технические службы (Quik, брокеры, провайдер) отвечают, что с их стороны всё нормально.

Что касается тех. поддержки брокеров, например, когда у меня очень редко бывают какие-нибудь проблемы с интернетом, то провайдер запросто может прислать специалиста на дом, и все решается (бесплатно). У тех. поддержки банков такого нет. Я готов заплатить деньги, для решения проблемы. Была бы возможность, подал бы в суд на них. Но я простой человек. Ну, что, к Грефу обращаться что ли?

Это же дикая какая-то ситуация!

К стати, с торговым приводом CScalp - никаких проблем.

Прошу помочь какими-нибудь дельными советами.

Спасибо!

С уважением,

Александр.

Страницы: 1
Наверх